Рассуждения

471 34 0
                                    

На следующий день все проснулись поздно. За окном непогода. Да Господи, это лето похоже на осень! Настроение было не отличным и не плохим, в основном у девушек.

Эльза проснулась, потом вновь прикрыла глаза, вскоре сладко потянулась, а в голове крутились воспоминания о концерте, о том как они отыграли классно, да и вообще! Как все было здорово! А потом с ужасом на лице, девушка приняла сидящую позу.

- Джек Фрост? Эльза, ты серьезно? - спросила сама себя блондинка. Мозг отрицал это, но сердце обволокло трепетное ощущение. - Я попала!

***

Джек ворвался в номер Хеддока не стуча. Шатен проснулся рано и выполнял ежедневные физические упражнения, но обратил внимание на вошедшего.

- Доброе утро! - выполняя отжимания, он приветствовал Джека.

- Кому как! - беспокойно ответил блондин.

- Что-то случилось? - закончив, шатен сел на кресло, что располагалось в гостинной его номера. На маленьком диване сидел Джек. Его руки были сомкнуты в замок и он уперся на них подбородком.

- Да, - тихо выронил гитарист.

- Серьезное? Не томи, говори! - несдержанно торопил друга Иккинг.

- Я влюбился... - тихо промямлил парень. Иккинг опешил.

- И кто же это? - коварная улыбка украсила лицо шатена.

- Но только попробуй кому-то проговориться! Убью! - пригрозил тот.

- Хорошо, хорошо...

- Это Эльза! Да, Эльза Разенграффе! - Джек посмотрел на друга, тот еле сдерживался, чтобы не засмеяться. - Не смей! Если ты начнешь ржать, я тебя застрелю!

- Ахаххахахаха! - у парня началась истерика, лицо Фроста было похоже на кирпич, *** он стоял и мысленно бросал в него тяжелые предметы. - Ладно, - лицо парня стало серьезным. - Я тоже.

- Что тоже? Эльзу любишь что ль?

- Нет. Я тоже влюбился. - коварная лыба на лице Джека засеяла от уха до уха.

- И кто это? Гм? Кто-то из фанаток?

- Это одна несносная блондинка.

- Я её знаю?

- Чувак. Это Астрид Хофферсон.. - Иккинг ухватился за голову. - Понимаешь, Астрид Хофферсон.

- Нам пи*дец? - спросил Джек

- Нам пи*дец. - подтвердил шатен.

Связаные МузыкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя