Взаимно?

397 31 0
                                    

Рапунцель не сиделось в номере и она решила немного пройтись по отелю, и плевать, что почти три ночи. Девушка спустилась вниз, к бару. Среди не маленького количества людей блондинка заметила Флина. Он залпом выпивал рюмку виски.
Златовласка сразу же загорелась желанием узнать причину такого позднего визита в бар.

- Эмм.. Флин? Что ты сделаешь? - девушка задала вопрос неуверенно.

- О! Рапунцель, ты-то мне и нужна, - его голос был каким-то странным. Конечно, он же пьян!

- С чего бы это?

- Давай поговорим!

- О чем?

- Ну, не знаю, например, о погоде, о музыке, о поэзии. - парень так внятно говорил, что это походило на странность. Причем затронул такую тему.. Светскую, которая обсуждается на всех элитных вечеринках, но никак не в баре за виски.

- Райдер, ты пьян, иди домой!

- Я в курсе. Проведешь меня до номера?

- Идем, горе ты.. - девушка добродушно улыбнулась.

Парочка шла коридором своего этажа, но им на встречу вышла группа из Лос-Анджелеса. Две девушки и три парня. Ребята были под чем-то и пройти мимо Нью-Ньюйоркцев было трудно.

- Ну что, сопляки, готовы продуть? - проговорила одна из девушек, а потом начала истерически смеяться.

- Что, собственно, смешного? И это стоит вас спросить, готовы ли вы проиграть ? - Рапунцель довольно скрестила руки на груди.

- Че? Ты что, борзая? - та толкнула Альпи так, что девушка больно ударилась спиной о стену.

- Эй, ты, курва, что ты к ней лезешь? - на виновницу сунулся Райдер.

- Не называй так мою Жаклин! - Флина развернули за плечо и ударили кулаком по лицу. Тот ухватился за челюсть.

- Не смей его трогать!- Рапи набросилась на того, кто ударил шатена и начала царапаться.

- Эрик! Слезь с него, неадекватная! - подруга Жаклин ухватила Альпи за косу и потянула вниз так, что та упала на пол. Тут девушка ощутила, как тело начало пылать огнем ненависти к этой паршивке..

- Никто не смеет трогать МОИ ВОЛОСЫ! - девушка вскочила на ноги и напрыгнула на подругу Жаклин. А сама Жаклин вцепилась в Рапи. Флин держал удар на того, кто заехал ему в лицо. Но его два дружка щедро раздавали кулачные удары Райдеру...

Драку прервала охрана, отправив всех по номерам и выдала аптечку.

Рапунцель держала вату с антисептиком у правой брови Флина, тот же смотрел только на нее. Большие зеленые глаза избегали зрительного контакта. Девушка отложила испачканную кровью ватку и достала новую. Теперь блондинка подсела к Райдеру ближе. Потому, что рана была на щеке. Не рана, а ссадина. Девушка бережно коснулась кожи, а парень поморщился.

- Потерпи.

- Больше не могу! - он одним движением притянул Рапунцель к себе,а затем смачно поцеловал в губы. Девушка только пискнула. Они не считали, сколько длился поцелуй, но от него захотелось большего. Он поднял ее на руки, а она от неожиданности прервала поцелуй.

- И что это было? - лицо девушки давно горело, но до разговора дело должно было дойти.

- Поцелуй. Давно хотел признаться тебе, что ты мне ну уж сильно нравишься, я хочу быть с тобой, я тебе нравлюсь?

- Прости, но нет. - парень не успел сообразить. - Я тебя люблю, это взаимно?

- Конечно! Я тоже тебя люблю.

- Потому, что нравиться может что угодно, а любить нужно человека.

- Ты такая умная. Так на чем мы закончили? - парень снова влип в губы блондинки, попутно выключая свет во всем номере ( одним выключателем). Они не заметили, как оказались в спальне. Райдер стянул с нее футболку, а девушка расстегнула на нем рубашку, что в ту же секунду полетела вниз... Он потянулся к ее ремню на шортах..

Связаные МузыкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя