Первый концерт

470 32 2
                                    

День был не простым. Ребята репетировали свои песни до глубокой ночи. Но темная пелена сменилась солнцем, звезды сменились чистым небом. Долго поспать ребятам не удалось. Девушки проснулись около десяти, а парни примерно в 10:20.

Первые репетировали Всадники, которые немного ушли от своего графика и начали репетицию раньше.

На концерты группы готовили новые песни, которых фанаты даже не слышали.

Впрочем-то репетиции прошли удачно, не было никаких ссор, ничего такого. Что было странным.

***

- Приветствуем всех тех, кто приехал поболеть за свою любимую группу. - на сцене стояла Анна и громко обращалась к толпе. Перед сценой было около 140 тысяч фанатов. Да, это не малое число, но ведь этот фестиваль является самым массовым. - Итак, сегодня вам будет точно не до сна, вас ждет отличная музыка. И право открыть музыкальный фестиваль, дается группе Space travelers (Путники пространства) из Чикаго. Поехали! - девушка ушла со сцены и там появились музыканты, толпа начала реветь.

***

Сейчас начало первого, а фанаты как огурчики, им только музыку и подавай. Они бодрые веселые, они отрываются.

- Так, вы готовы? - на сей раз говорил Кристоф. Парень вышел на сцену после пятиминутного перерыва меж выступлениями. - А сейчас выступит город Нью-Йорк! На нашем фестивале такое впервые, но от одного города выступает две группы. И так, встречайте, Dragon Riders!!!

На сцену вышла четверка парней. Толпа радостно засуетилась, видимо, большая часть фанатов все же приехала из Нью-Йорка. Потому что суета была нереальная. Женская часть просто ахнула при виде ребят.

Ребята, пожалуйста, включите эту песню: " The Offspring - You're Gonna Go Far, Kid " Её исполняет Джек.

Иккинг затронул струны гитары, Ханс умело отбивал ритм на барабанах, Флин перебирал пальцами по клавишам синтезатора, Джек завладел микрофоном.

С нарядом парни не заморачивались: были одеты в джинсы и футболки.

На припеве, фанаты Dragon Riders просто взорвались. Они прыгали, кричали, подпевали и просто веселились от души. Песня закончилась на удивление быстро.

- Вау, это было мощное выступление. - на сцене показались Анна и Кристоф. Говорил Крис. - Ну согласитесь? Это было здорово? - парень направил микрофон к толпе. Фанаты радостно выкрикнули что-то типо "Да!!!" - Но вы не расслабляйтесь. На сцене Demonic Heart.

К фанатам вышли девушки.

На Рапи была одета белая футболка и поверх нее джинсовый комбинезон, шорты которого были длинною чуть меньше середины бедра и белые мокасины.

Астрид одела камуфляжную майку, один из цветов камуфляжа был ярко кислотным, также джинсы и кроссовки.

Эльза одела темно-синие джинсовые шорты, белую борцовку и джинсовую рубашку, балетки.

Марида красовалась в черной футболке с принтом в виде гризли и серых джинсах, на ногах кеды.

Солисткой этой песни была Данброх, поэтому ее место за барабанами заняла Астрид. Гитару взяла Эльза, а синтезатор Рапунцель.

Включите " Kelly Clarson - Since Y Been Gonе "

Послышались мелодии гитары, вслед - барабаны, негромкое пение, синтезатор. С начала Мерида пела не сильно громко, но повышала тон тогда, когда приходила пора припева. Слова песни слышно на весь стадион. Девушка не боялась толпы, пение было не скомканным, а открытым.

Фанаты ликовали не меньше чем от Dragon Riders. Эти две группы просто сводили их с ума.

***

Спустя пятнадцати минут перерыва на сцену вновь вышли парни.

В этот раз они пели песню: Включите: " The Offspring - The Future Is Now " Поет ее Флин.

Энергии фанатов можно было только поражаться, кажется, с каждой песней они были все бодрей и бодрей.

Парни закончили петь. После их выступления следовало представление девушек.

На этот раз пела Астрид.

Включите: " Taylor Swift - Shake It Off "

Фанаты так отжигали, что было сложно удержатся. Астрид порой поддерживала толпу и подтанцовывала с ними.

***

Последняя группа отыграла на рассвете. Лучи солнца начали тянутся по небу, медленно показываясь тем, кто не спит. А таких людей было много.

Связаные МузыкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя