Я ожидала от этих идиотов всего. Слышите, ВСЕГО! Я конечно хотела нормально поплавать. Я ожидала от них этого. Я ожидала, что они меня стодкнут в бассейн. Но нет же.
Они. Облили. Меня. Из. Шланга. ШЛАНГА!
Они идиоты? Они идиоты. Ладно, красивые идиоты. Но идиоты! Мы с Эмили посмотрели на них взглядом: "Бегите". А Хоран и Стайлс проигнорировали это. Луи стоял в стороне и ржал. А Лиам... Просто покачал головой. Хоть 1 нормальный человек!
-Вам лучше бежать,-сказала Эмили.
-Кому тут бежать придется?-с ухмылкой сказал Гарри, и повернул голову к Луи.-ТОММО, ВРУБАЙ!
Не успели мы и пискнуть, как опять были облиты из шланга холодной водой.
-Все, хватит!
-Неа.
-Пожалуйста,-говорила Эми, пытаясь уйти и укрыться от воды, ведь подул ветер.
-Неа.
-ХОРАН МЛИН, БЫСТРО ВОДУ ВЫРУБИЛ!
-Неа. Луи, тащи третий шланг!
-Что?-подруга чуть в бассейн не упала.-У вас... Есть... Е.. Еще?-сказала она, выплевывая воду.
-ВСЕ, ЗАДРАЛИ!
Я побежала на них ,забив на воду. Приближалась к Гарри, как тот резко бросил шланг, и, подбежав ко мне, взял за талию и поднял вверх.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, ПРИДУРОК? ОТПУСТИ!
-Хей, полегче,-рассмеялся он. Я невольно улыбнулась от его смеха, он был так заразителен. Стайлс поставил меня на землю, однако появившийся из ниоткуда Луи резко толкнул меня в сторону Лиама. И гриля. Я падала.
Столкновение, боль, ожог, крики...
POV Harry
Я отпустил малышку Ари. Да, люблю ее так называть. Она прикольная. Застенчивая, и это мило... Но сейчас не об этом. Как только я поставил подругу на землю, краем глаза я увидил Луи, который падал на меня. Она толкнул рукой Ари, хоть и задев, но толкнув, и упал на меня. Я в свою очередь своим весом упал на девушку, толкнув ее сильнее. Все происходило во мгновение. Я лишь услышал предупреждающий крик Лимо, шипение от гриля, и ужасающие крики Арианы...
Я как пуля подлетел туда, и посмотрев на нее, видел, что она теряет сознание.
-АРИАНАА!-сзади послышался крик ее подруги, Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Number[h.s.]
FanfictionГарри Стайлс, участник популярного бойсбенда One direction отправляет смс не на тот номер, а незнакомка думает, что это ее подруга шутит очередной раз... Встретятся ли они? Познакомятся ли? Полюбят друг друга? А может быть... вознинавидят?