Часть 5

126 11 2
                                    

-Замутишь, да?

-Да. Сейчас, подожди тут,-сказала я подруге.

Мы были у меня в квартире. Мы хотим сделать домашку до 5-ти вечера, ведь за нами приедут парни. По дороге из колледжа я заскочила в магазин, и набрала вкусняшек. Так же я купила блины без начинки, замороженные.

Я посиавила чайник, и, положив блины жариться на сковородку, я зашла в сообщения на телефоне. Ого... 18 пропущенных смс...

Хазза: Привет ;)

Чего не отвечаешь?

Хэй

Пары?

Это уже не смешно, я знаю что они закончились у вас

Ари

Незнакомый: Ты чего Гарри не отвечаешь?

Незнакомый2: Привет, Ариана, это Лиам еслм что.

Если*

Незнакомый3: Мы ждем вас

Ты чего не отвечаешь?

Хээй

Ариана(

Ты расстраиваешь меня и Гарри

И парней впрочем

Хазза: НУ ГДЕ ТЫ ЖЕНЩИНА

АААА

АРИАНА МЕЙТ >:(

Я усмехнулась. Ну, ладно, я знаю, кто из них Лиам, а вот остальных как различить? Ладно, блины почти готовы. Отвечу, и все.

Я: Привет, Гарри. Я ехала в автобусе и была в магазине. Я дома, щас кушать буду, модешт не писать, я на ближайшие 2 часа отключу телефлн, чтобы спокойно делать дз. И да, я не забыла про поездку.

Переправив тоже самое Лиаму, толткт с еоо именем, я написала тому, кто мне прислал всего 1 смс.

Я: Это кто?

Остался "Незнакомый3".

Я: Кто мне пишет?

Ответ от первого пришел почти сразу.

Незнакомый: Луи. Ты чего не отвечала то?

Я: Привет, Луи. В магазине была

Незнакомый3: Я-Найл. Ты Гарри обидела

Я: Серьезно? Чем?

Найл: Что ты ему не отвечала

Я--> Найл, Луи: Ладно, увидимся, я за уроки

Луи: Пока

Найлер: Пока.xxx

-Ты где там застряла?

-Подожди немного!

Я прбыстрее отложила телефон, и вовремя выложила блины на тарелку. Намазав внутри нутеллу, и добавив банан, я, с блинами и чаем пошла в комнату. Телефон решила оставить на кухне, он не будет нужен.

***

Ребят, сорян за долгое отсуствие проду. Она не сохраняется, переписала раз 4-й. Сегодня начну писатт дальше, а завтра(если домашним не убьют) постараюсь выложить главу подлинее.

P.s. секси Гарри на фотке, больше ничего сказать не могу :D

Wrong Number[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя