POV Liam
Я лежал уткнувшись в телефон. Минут пять назад были слышны крики. И да, мне очень не повезло, ведь моя и Зейна спальня(одна на двоих) была на первом этаже, где и кухня, откуда и доносились крики. Тут я услышал хлопок двери. Парни ушли? Я слышал Гарри. Но с кем он? С Найлом? Лу? Эмили? ...Ари? Кстати о ней, надо будет проведать ее.
Быстро надев шорты, я натянул майку. Да, для 8 утра что-то жарко. Я думаю, если с Арианой все будет нормально, можем сходить на пикник к озеру, раз гриль не удался.
Я выбежал за дверь, в попытке посмотреть, кто и куда ушел. Но ребят не было видно, и след их простыл. Ну ладно... Проведаю Ари.
Интересно, очнулась или нет... Я нерешительно постоял у двери, но убедившись, что она проснулась, услышав воду и шаги, я зашел...
И увидел ее. А кто победитель по жизни? Правильно, я. И что вы думаете? Конечно, я зашел к ней в тот момент, когда с нее упало полотенце. Она. Была. Без. Нижнего. Белья.
-ТВОЮ МАТЬ, ЛИАААМ!
-Прости, прости, я ничего не видел, -я, закрыв глаза, медленно пошел спиной, резко развернулся, и побежал. Но я же победитель по жизни. Я успел врезаться в комод у выхода. Вот зачем Гарри поставил его рядом с дверью???
-МЛЯ,-теперь кричал я, ведь я долбанулся лицом.
Вскоре я вышел, закрыл дверь, и стал ждать ее снаружи.
По крайне мере, она очнулась...
POV Ariana
Я в шоке наблюдала за тем, ЧТО произошло. Черт, он видел меня голой! Но при этом хорошенько ударился всем телом о комод. А это было смешно, поэтому я не выдержала, и прыснула со смеху.
Еле успокоившись, я легко оделась и вышла за дверь, где меня ждал Лиам.
-Доброе утро,-сказала я.
-Утро добрым не бывает,-сказал лн, потирая лоб.
-Эй! Жто между прочим ТЫ видел МЕНЯ голой!
-Но я же со всей силы ударился о комод, пока бежал!
-Ну, это твои проблемы.
Пейн что-то проворчал в ответ, но я прослушала это и пошла на кухню.
-Что есть будешь, принцесса?
-Не называй меня так.
-Почему? Ты их не любишь?
-Пфф, мне от них блевать хочется.
-Оу. Ладно, можем сделать будерброды с нутеллой.
-А у вас она есть?
-Нет, но мы можем сходить в магазин за ней.
Я застонала.
-Но мне лень. К тому же, мое тело болит.
-Я понимаю, но если ты весь день будешь сидеть дома, ожоги будут ужасно болеть.
-... Угу. Ладно, я на улицу.
Лиам кивнул, и пошел к себе, чтобы взять что-то. Телефон, или деньги наверное. Я взяла и то и то, и вышла на улицу. Я решила написать Гарри, ведь я испугалась, куда же он пошел?
Лиам если и знает, что Гарри ушел то ему как будто наплевать. А меня бесит делать вид, будто ничегт не произошло!
Я: Гарри, ты где? Почему ты ушел?:(
Я положила телефон в карман, но почувствовала, как Хазза сразу ответил:
Гарри: АРИАНА! ТЫ ПРОСНУЛАСЬ!
Я: Угу. ТЫ ГДЕ?
Гарри: На пробежке
Я: В смысле
Гарри: В прямом. Я с Луи бегаем уже полчаса, сейчас мы на площадке, подтягиваться будем или хренью страдать
Я: Понятно все с вами
-Лиам, блин, ты чего так долго?-спросила я парня, когда тот, запыхавшись, вышел из дома.
-Прости, рюкзак не мог найти. Нам надо будет еще пару продуктов купить.
-Ладно.
***
По пути в магазин Лиам предложил устроить сегодня устроить пикник. Я согласилась, поняв, что иначе опять придется торчать у бассейна, который теперь вселяет в меня страх. Что эти идиоты еще придумать могут? Я конечно понимаю, что то, что случилось, случилось случайно. Но могли и по аккуратней!
В магазине мы с Лиамом взяли тележку(да, тут не маленький магази и стали катать ее по всему периметру пока не нашли все то, что нам надо: нутелла, хлеб, овощи, фрукты, крем от загара(на всякий пожарный), чипсов, и лимонада.
Мы уже подходили к кассам, как вдруг я замерла, зитро улыбнулась и сказала:
-На пробежке значит ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Number[h.s.]
ФанфикГарри Стайлс, участник популярного бойсбенда One direction отправляет смс не на тот номер, а незнакомка думает, что это ее подруга шутит очередной раз... Встретятся ли они? Познакомятся ли? Полюбят друг друга? А может быть... вознинавидят?