Глава 4

167 9 0
                                    

Я открыла глаза. Что за... Так, Ариана, успокойся. Ты была в кафе с парнями и Эмили, тебе дали острое... Точно! Потом мне стало плохо, и...

Я тут же открыла глаза. Надо мной был серый потолок. Немного повернув голову, я увидела 4 лампы на стене. Я повернула голову дальше. Обои в нежно-голубых тонах, в одном из углов стоял большой комод. Рядом письменный стол, стул для него и настольная лампа. С другой стороны лежали разбросаные вещи, книжная полка и телек. И приподнялась на локти. Где я, черт подери?!

Кровать большая, расчитанно на 2-3 человек... Все больше вопросов, но ни одного ответа!

За дверью послышались голоса.

-Думаешь, она проснулась?

-Ох, незнаю...-черт, Эмили с кем то... ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ??

Дверь открылась, а в ней показалась подруга.

-Я еще раз ее проверю, хорошо?

-Да, я найду остальных.

Эми подошла к кровати, а я приподнялась на локти.

-Ариана! Ты проснулась!

-Да, да... Где я?

-Ты упала в обморок там, в кафе, и Гарри привез нас всех к себе в квартиру...

-Какой Гарри?

-Ох, Ари, не тупи. Стайлс!

Мои глаза тут же расширились.

-Сколько я была в отключке? Почему я не у себя?

-Успокойся, всего 3 часа. А не у себя, потому что мы не знали, где ключи от твоей квартиры.

Я посмотрела на пол. Там валялась моя одежда. К моим щекам тут же прильнула краска. Я посмотрела на девушку, взглядом: "Кто?"

-Гарри всего лишь отнес тебя в комнату, и дал майку, потом парни вышли, и я позаботилась о тебе.

-Фуф, я то уж подумала...

-Эмили, ну как она?-крикнул голос... Луи кажется.

-Сейчас!-она посмотрела на меня.-Одевайся, мы тебя ждем.

Она ушла.

Я тихо встала. Стянув с себя футболку, я вернулась в джинсы и кофту. Я вышла за дверь. Квартира значит... Доносились голоса. Я пошла на них, и в скоре вышла в место, похожее на гостевую. Парни сидели на одном большом диване, а подруга в кресле.

-Ариана!-крикнули парни в унисон. Луи сразу де посмотрел на меня виноватым взглядом, а Гарри опустил голову.

Wrong Number[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя