Часть 11

72 4 0
                                    

POV Ariana

После завтрака я пошла собирать вещи в наш "поход". Я решила одеться легче, а с собой взять теплые вещи. Через 10 минут мои вещи были собраны, оставалось только переодеться. Вот я сняла с себя одежду, и готовилась взять другую одежду в руки, как вдруг открылась дверь...

-ЛИАМ, ТВОЮ МАТЬ! СКОЛЬКО МОЖНО?

-Ой, прости, прости...

Он что серьезно? Мне уже кажется, что он специально. Но ничего, я отомщу ему... Дважды. Хотя ладно, он слишком милый, отомщу один раз.

Становилось все жарче, и я решила одеться просто: джинсовые шорты и майку с изображением гитары. Взяв сумку с вещами, я вышла.

-Ну, все готовы?

Интересно, кто-то вообще начинал собираться? Все ответили:"Нет!" Ну и ладно, подожду их.

Я прошла на кухню и решила немного поесть. Взяв хлеб и нутеллу, я сделала бутерброды, и черный чай. С этим я вышла на улицу, и села на терассу, включив телефон и начала читать Wattpad.

Не прошло и пяти минут, как из дома послышался грохот. Я оставила все на терассе, и зашла внутрь.

-Что это сейчас было?

-АРИ, БЕРЕГИИИИИСЬ!-я услышала звонкий голос Луи. Он бежал с лестницы. Затем он споткнулся и... Странно, что остался на месте, а не покатился вниз. Но тут сзади него врезался Найл, и они, крича на весь дом, покатились вниз.

Я уже готова была прийти им на помощь, я даже не представляла, как это больно. Но эти идиоты просто начали ржать. Я не заметила, как ко мне подошли Гарри, Лиам и Эмили. Гарри переглянулся с нами, пожал плечами, и просто прыгнул на этих двух ржущих оболтусов, дополняя их "кучу".

Мы хлопнули себе по лбу, и простояли так минуты две.

-Лиам, как ты с ними вообще живешь?-подруга нарушила молчание, прерываемое только смехом.-Ладно, собирай их, ты вроде их контролировать умеешь.

-Минутку... ВСТАЛИ, БЫСТРО!

Ого, такого от Лиама никто не ожидал. Он никогда не кричит, как говорила мне Эмили, да и за эти пару дней я убедилась в этом. Но сейчас... Ладно, допустим. Видимо, парни тоже не ожидали этого от такого милого мишки. Поэтому они сразу вскочили. Лиам улыбнулся своей самой милой улыбкой.

-А теперь,-сказал он уже в 10 раз спокойней,-те, кто еще не собрался, закругляйтесь, и выходим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Wrong Number[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя