POV Harry
Утро. Я выхожу из душа, и с сожалением смотрю на Ари, с которой ночевал в комнате. Она еще не очнулась, и это наяинает меня пугать.
Я тихо подошел к ней, и, нагнувшись, взял ее руку и... поцеловал. Что со мной? Ладно, просто не сдержался. Поправив волосы, я накрыл ее одеялом. Но перед тем как сделать это, я посмотрел на ее ожоги. Вчера вечером Лиам менял компрессоры, а ночью и вовсе снял. Пузырей слава богу не было, но красные болючие пятна были.
-Мне так жаль... Это все из-за меня...-я зажмурил глаза, чтобы вдруг возникшие слезы не прорвались наружу.-Если бы я, баран тупой держался на ногах... Ты бы не страдала сейчас.
Я накрыл ее одеялом, и оделся в спортивные штаны и майку с коротким рукавом.
Сейчас был май, но было оочень тепло, как летом, и это не могло не радовать. Перед тем, как спуститься вниз, я посмотрел на градусник.
20°C в 8 утра, не плохо...
Спустившись, я увидел Луи, который пил чай.
-Привет,-сказал мне мой друг.
-Хай.
-Как она?
-Пузыри исчезли, но ожоги остались... И она так и не очнулась.
-Не волнуйся, все будет хорошо.-сказал Томмо, подходя и обнимая меня.
-НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ХОРОШО!-я оторвал от себя Луи, и, психанув, ударил в стену.-ЭТО ИЗ-ЗА МЕНЯ. МЕНЯ! ТУПОЙ БАРАН!-удар, удар, удар...
-Тише, успокойся.-Луи еле оторвал разгневанного меня от стены.-Сейчас на твой крик все сбегутся.
-МНЕ НАСРАТЬ!
-ГАРРИ!
-ЧТО?
Вместо ответа он обнял меня. Крепко. С чувствами. Я постоял несколько секунд и обнял его в ответ.
-Она не умирает. Ничего серьезного. Лиам говорил, что это нормально, она не просыпается, потому что набирает сил.
Я тяжело дышал.
-Х-хорошо...
-Успокойся. Давай... На пробежку сбегаем? Успокоимся. Там тепло, спорт проветрит нам мозги.
-Хорошая идея. Пошли. Только...
-Мм?
-Предупредим парней?
-Нет, не надо их будить. Возьмем телефоны, они сами нам напишут, когда проснутся если мы не вернемся.
-Угу... Ладно, пошли.
***
POV Ariana
Я открыла глаза, и... Мое тело пронзила боль. Ужасная боль. Пытаюсь вспомнить что случилось, и всплывают картинки горячего гриля. Чееерт... Ожоги. Болят.
Еле как поднявшись с кровати, я тизо зашла в душ. Пока я вклбчала воду, слышала крики внизу.
-НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ХОРОШО!-тут ясно послышались удары. Гарри... -ЭТО ИЗ-ЗА МЕНЯ. МЕНЯ! ТУПОЙ БАРАН!
Неужели Гарри обвиняет себя в этом?
Пока я думала об этом, услышала скрип двери, а затем она захлопнулась.
Гарри ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Number[h.s.]
FanfictionГарри Стайлс, участник популярного бойсбенда One direction отправляет смс не на тот номер, а незнакомка думает, что это ее подруга шутит очередной раз... Встретятся ли они? Познакомятся ли? Полюбят друг друга? А может быть... вознинавидят?