Часть 6.

3.5K 137 8
                                    

Я проснулась от какого то шёпота. Немного полежав, я начала разбирать слова:
-...Найл, давай ты.
-Да не могу я, она слишком милая.
-Давайте не будем её будить, а то она когда проснется нифига не милая - о, а сейчас я узнала этот хрипловатый голос. Гарри, падла.
-Нет, есть то хочется - кажется это Найл.
-Очень хочется - подтвердил Лиам.
-Давайте вместе? - Зейн кажется.
-Я уже и так встала, идиоты - начала ворчать я.
-Бежим - крикнул Луи. И был прав, я действительно готова сейчас убивать.
-Луи Уильям Томлинсон, а ну живо сюда - сказала я как можно строже. Но мысленно я уже три раза простила, на него нельзя долго обижаться.
-Да, морковка? - ооо, эта улыбка. Все, ни о каком серьезном разговоре и речи не идёт.
-Яйца есть? - устало спросила я.
-Нет, Анет, пожалуйста не надо. Что угодно, только не тронь моё хозяйство! - взмолился Луи.
-Дурак, куриные яйца! Я яичницу с чего готовить буду?
-Ааа, есть конечно. Слава тебе Господи, морковка, ты лучшая.
-Ну, хочешь, мы можем и из твоих сварганить? - продолжала ерничать я.
-Ни смищно - сказал Луи с неким акцентом. Узбек из него не очень.
Я пошла умылась и прямо в пижаме поплелась на кухню. Яицница была готова минут за 20. Я позвала ребят и попутно варила кофе. За несколько дней стеснение уже прошло, как и у них. Иногда они меня смущали, но это было все реже.
За завтраком ребята обсуждали Саймона, а я была не в теме. Неожиданно Луи обратился ко мне:
-Анет, тебе придётся поехать с нами сегодня. Тебе с Саймоном знакомится.
-Зачеем? - я была сильно удивлена. Что я забыла у этого Саймона?
-Ну, он как наш продюссер должен знать тебя - ответил уже Лиам.
-Я ему не понравлюсь - хмыкнула я.
-Брось, ты всем нравишься - сказал Зейн. Ага, вину свою заглаживает. Хер.
- Одень платья, он любит женственных девушек - посоветовал Лиам.
-У меня нет платьев - тихо сказала я. А что вы думаете? Учитывая тот факт, что я из дет.дома это неудивительно.
-Как? - удивился Луи, да и остальные парни тоже.
-Вот так - тихо отвечала я.
-После Саймона мы обязательно заедем в магазин - сказал Луи - ты все таки дочь самого Луи Томлинсона, чёрт возьми - гордо сказал Луи. Все ребята засмеялись.
-Ладно, давайте собираться. Анет, юбка то хоть есть? - спросил Гарри.
- Ну, есть одна.
-Напяливай - ответил он.
-И потеплее что нибудь, там прохладно - заботливо добавил Луи. Ой, какие все милые, как накосячат.
Я надела нетеплый, короткий свитер, юбку и ботильоны. На голову решила надеть шляпу. Мне нравится.
Я спустилась вниз. В коридоре меня ждали Гарри и Найл. Гарри осмотрел меня и, отвернувшись, направился к ваходу. Я немного расстроилась.
-Просто ты слишком красивая - подмигнул мне Найл. Видимо, он увидел, что я расстроилась. В машине уже сидели ребята и ждали нас.
-Вот, Анет, теперь я вижу, что ты моя дочь - засмеялся Луи. Я показала ему язык и села на заднее. Рядом сидели Наил и Лиам. Всю дорогу они ерничали и спорили друг с другом, а я ржала над ними. Остальные молчали и периодически поддакивали спорщикам. Где то через 40 минут мы уже были возле огромного здания. Это была студия ребят. Она просто шикарна. В внутри было так же великолепно. Мы поднялись на 3 этаж и долго шли по коридору. Я, не переставая, оглядывала все вокруг. Было много фотографий ребят. Иногда встречались и другие люди. Видимо, это их помощники: различные парикмахеры, гримеры, операторы и др. Вскоре мы вошли в большой, светлый кабинет. Все было просто, но со вкусом. Главное достоинство кабинета - окна во всю стену. Это великолепно.
В кожанном кресле сидел мужчина лет 50. Добрые карие глаза, на волосах уже виднеется седина. Он лучезарно улыбнулся мне и ребятам. Такой человек сразу располагает к себе.
-Здравствуй, Анет.
-Здрасте, мистр...Саймон - парни мне даже фамилии его не сказали.
-Просто Саймон - мужчина подмигнул мне. Я пыталась казаться как можно милее, что бы понравится. За короткий срок я поняла, что эти придурки и правда мне нужны. Дальше Саймон разговаривал с ребятами, а я начала осматривать кабинет. Даже тут было несколько фотографий парней.
-Анет, на вид ты довольно хорошая девушка. Ты пока можешь осмотреть студию, а я закончу с ребятами - улыбнулся Саймон. Господиисусе, спасибо, я очень волновалась пока сидела здесь. Я быстро встала и направилась к выходу. Возможно, надо было попрощаться, но мне слишком страшно находиться здесь. Просто страшно. Я боюсь потерять ребят, боюсь что Саймон изменит своё мнение обо мне. Я направилась куда глядят глаза. Открывала первые попавшиеся двери. Где то были гримерки, где чьи то кабинеты, где просто что то на подобие склада всякой техники. Так я дошла до большой лестницы. Этажом выше я слышала музыку, которая эхом отдавалась по пустому коридору. Хип-хоп, любимый. Не долго думая, я пошла на звук. Искала я довольно долго. Наконец нашла нужную мне дверь. Это оказался большой зал со множеством зеркал. Очевидно, танцевальный. По середине стояла большая группа человек, а сбоку, я так понимаю, стоял хореограф. Он что то яростно объяснял и при этом жестикулировал. Затем, мужчина опять включил музыку и группа встала на исходные позиции. Танцевали они не плохо, мне нравилась их техника, хотя иногда были видны недочеты и ошибки. Сам танец не в какие ворота не лез. В этом вина только хореографа. Когда он начал опять кричать, о том какие все бездари, я не выдержала:
-Я понимаю, что это не моё дело, но ваш танец совсем никудышный. А вот техника у ребят неплохая.
-Это действительно не твоё дело, поэтому вон отсюда.
-Почему вы её выгоняете, может она танцует лучше вас, Тим - сказал какой то высокий парень. На вид ему лет 17.
-Ну пусть докажет - усмехнулся этот Тим. Да докажу, че ты. Я встала посередине зала, что бы чётко видеть себя в зеркале. Сняла ботинки и шляпу. Их у меня взяла какая то низенькая девчушка лет 14. Она улыбнулась мне и прошептала:
-Уделай этого говнюка.
Знаете, это придало сил и мотивации. Тим включил какую то песню. Немного покачав я поняла бит и начала свой танец. У меня периодически бывает плохо с техникой, но моё главное достоинство - я чувствую песню. Для танцора это очень важно. Если ты прокачаешь, то зал будет в восторге, будет качать с тобой, зрителям тоже захочется двигаться.
Мне было плевать, что я в юбке, но особо раскрепощенных движения я не делала. Двигалась энергично, поэтому к концу песни вспотела. Чертов свитер. Когда я закончила, то с вызовом посмотрела на Тима. Он хмыкнул и ничего не ответил. Ребята немного простояли в ступоре, но потом кто то крикнул:
-Респееект!
Все засмеялись и начали аплодировать. Это было приятно. Я оглядела толпу и сердце ушло в пятки. Среди молодёжи стоял Саймон и ребята.
-Анет, это прекрасно. У меня есть предложение для тебя.
Господибожемой, что ему надо?
-Слушаю вас - как можно спокойней сказала я.
-Как видишь, я решил открыть свою танцевальную студию. Ты не хотела бы быть хореографом? Зарплатой естественно не обижу.
Я была просто счастлива. Представьте, как это, когда ты за всю свою всю жизнь не держала больше долларов 10 в руках, и тут тебе предлагают самой обеспечивать себя. Причём недурно обеспечивать. Конечно же я согласилась. Ребята тоже не были против. Только лишь Тим был в замешательстве:
-Но ведь я уже устроился на работу, и как никак уже проработал немного.
-Это была демо-версия - улыбнулся Саймон. Мы все развернулись и пошли к выходу. Я никак не думала, что эта поездка так хорошо закончится. Мы с ребятами попращались с Саймоном и сели в машину. По дороге все меня поздравляли, даже Гарри, что просто удивительно. Я посмотрела на дорогу, но мы ехали не домой...

Я-дочь One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя