Я проснулась от того, что все тело горело. Лежала под тёплым одеялом, а рядом примостился мирно посапывающий Найл, который крепко прижимал меня к себе. Я чувствовала себя разбитой и очень уставшей. Болела голова и между ног. Начала вспоминать вчерашний вечер. В добавок ко всему стало ещё и ужасно стыдно. Я понимаю, что это вообще нормально и люди этим занимаются, но видимо из за того, что это первый раз, мне было ужасно неловко. Вдруг почувствовала, что кто то поглаживает мои плечи.
-Доброе утро - прошептал парень и улыбнулся. Яркое солнце слепило ему глаза и поэтому он смешно щурился. Я невольно улыбнулась, умиляясь этой картине.
-Доброе - ответила.
-Как ты? - сразу же спросил парень.
-Не очень, тело ужасно болит и очень стыдно - призналась я, заливаясь краской.
-Брось, для первого раза это было неплохо. Опыт приходит с практикой - улыбнулся парень и уткнулся мне в шею.
-Хоран, не начинай, а - засмеялась я. Спустя некоторое время парень прервал молчание.
-Знаешь, это может и бред, но я почему то во время вчерашней ночи думал не о самом процессе, а о том, что тебе пора бы уже нормально толстеть - Найл выглядел озадаченно.
-Это называется забота, Найл - улыбнулась я и потрепала его за волосы.
-А о чем вчера думала ты? - парень улегся набок и, ухмыляясь, посмотрел на меня.
-Честно? Мне на ум тогда пришла реклама Дюрекса - засмеялась я в подушку.
-Да, давай, скажи потом, что я извращенец - пихнул меня в бок Найл.
-Это еще ничего, по сравнению с тем, как ты себя ведешь. Причём заметь - ПОСТОЯННО - начала защищаться я.
-А если серьёзно, то я тогда не была уверена, что хотела этого.
-Ты жалеешь? - сразу же обеспокоенно спросил парень.
-Н-е-е-е-т, мне просто неловко - смущенно улыбнулась я. Парень сразу облегченно выдохнул. Мы ещё немного полежали, а затем Найл собрался в душ.
-Эй, оденься! - взвизгнула я и спрятала лицо под одеяло. Парень был абсолютно голый.
-Брось, ты уже все видела - засмеялся тот.
-Хоран, заткнись. И вообще, не говори никому об этом - я вылезла из под одеяла и с укором посмотрела на него.
-Все и так все слышали.
-Чего? - не поняла я.
-Кто то не умеет молчать. Ты т-а-а-а-к орала вчера - парень продолжал издеваться.
-Хоран, хватит, замолчи уже! - смущенно засмеялась я и швырнула в него подушкой. Парень успел увернуться и прошмыгнуть из комнаты. Я встала и начала искать одежду, находя её в самых неожиданных местах. Оказывается, мы свалили с тумбы пару книг и телефон, но ему, Слава Богу, ничего не было. Я осмотрела себя в большом зеркале. Пару крупных синяков на коленях и куча на шее, невыспавшийся вид и опухшие губы. Великолепно. Что мне сказать Луи? Я знаю, что он поймёт, но все равно очень стыдно и неудобно. Я закуталась в длинный халат, поскольку для начала нужно помыться и решила пока жду Найла убраться. От найденных презервативов меня слегка воротило. Я выкинула все в урну и начала заправлять кровать. Пришлось ещё и менять простыни. Закончив с уборкой, я направилась в душ. Найл все ещё был там. Решила подождать его уже здесь. Вдруг открылась дверь туалета, откуда вылез полуживой Лиам. Огромнейшие синяки под глазами, немного какой то еды на лице и рубашке, которая была рваной в одном месте. Он сперва не заметил меня, а потом что то пробормотал и улыбнулся, но тут же схватился за голову. Лиам ещё немного просидел, а потом еле как дополз до комнаты. Я стояла немного в шоке от такой картины. Вскоре вышел Найл и мне наконец дали привести себя в порядок. Глаза все равно были немного красными, а засосы только посинели, как и синяки на коленях. Я еле как избывилась от этого неприятного запаха изо рта. Затем переоделась, собрала волосы и сочла, что наконец похожа на человека. Немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дочь One Direction
FanfictionМожете однозначно сказать: действительно ли вы счастливы? До своих 16 - ти лет героиня рассказа не могла ответить на этот вопрос. В один момент вся ее жизнь поменялась, и вот появился призрачный лучик надежды на счастье. Но кто же знал, что за него...