Часть 22

2.4K 96 7
                                    

Я безумно испугалась. Ничего не понимая, начала истерически орать:
-Пустите, мать вашу. Что за хрень вообще? Какого черта ты меня тащишь? Куда мы идём? Помогите! - вскоре моему похитителю надоели вопли и он бесцеремонно ударил меня чем то по затылку. Я просто отключилась.
Голова ужасно расскалывалась. Потихоньку я начала приходить в себя и вспоминать все, что было. Вдруг поняла ужасную вещь - меня не тащат, я уже лежу и даже не знаю где. Начала разбирать голоса - один из них точно знаю, но кто это? Не могу встать, слишком страшно. Я просто лежала и притворялась, что все ещё в отключке.
-Какого четра вы её притащили? Я просил шлюху, шлюху мать вашу, что здесь не понятного? - этот знакомый голос продолжал материть кого то.
-Она была одна, лёгкая добыча. Какая тебе разница то? Всю жизнь трахал всех подряд, а тут вдруг что то щелкнуло.
-Да, блять, щелкнуло - заорал неизвестный. Насколько я поняла дальше была потасовка. Да, сейчас самый подходящий момент - я вскочила и начала слазить, как оказалось с дивана. Все бы хорошо, но одного я не учла - не так легко что либо делать, особенно быстро, если ты только что валялась в отключке. В итоге вместо того, что бы бежать, я просто грохнулась. Парни прекратили драку. Их было шестеро. Чёрт возьми, один из них - Джейк. Как, мать вашу? Как? Я опешила и молча пялилась на него.
-Что за хрень вообще? - только и смогла сказать я.
-Анет, все не так - начал оправдываться Джейк. Его дружки пялились на него не менее удивленно.
-Да пошёл ты, псих - крикнула я и побежала к выходу. Повезло, что с меня даже ботинки не сняли. Сумку забыла, ну и фиг с ней, благо телефон всегда в кармане таскаю. Я начала судорожно крутить ключом и защелкой двери. Она все никак не поддавалась. Тогда я просто начала долбить ногами и руками, реветь, орать - паника взяла своё, я уже ничего не соображала.
-Анет, заткнись уже - Джейк начал подходить ко мне. Я заорала, пнула его и отползла подальше.
-Отйди, ненормальный, не трогай меня, чертов ты псих - вопила я.
-На психа сейчас похожа ты, знаешь ли? - Джейк швырнул мне сумку и начал открывать дверь. Отворив, он отошел и жестом показал, что б я шла. Не сводя глаз с парня, я подняла сумку и бросилась бежать.
-Конченый - на последок бросила я и начала спускаться по ступенькам. Прыгала через одну, не замечая боль ни в шраме на животе, ни в ногах. Выбежав на улицу, начала судорожно глотать воздух. Будь тут ребята, мне наверное не было так страшно, но сейчас я одна и паника никак не отступает. Кое как набрала номер Гарри и нажала "Вызов". Пошли гудки.
-Где ты есть, блять, Анет - начал орать парень, как только взял трубку. Сразу стало немного легче, значит он тут, ищет. Я истерически засмеялась, а потом слёзы сами хлынули.
-Не знаю где я. Дом 78, многоэтажный, кирпичный, улица та же. Приезжай быстрей, пожалуйста - уже в захлеб говорила я. Не знаю, понял ли он последнюю фразу. Я села на скамейку и начала озираться по сторонам. Вскакивала при виде каждого прохожего. Все смотрели, как на дуру. Спустя 10 минут, на полной скорости, скрипя шинами ехала знакомая красная Lamborghini. Парень остановился рядом и я рванула в машину. Села на переднее, рядом с Гарри.
-Где ты шлялась? - начал опять орать Стайлс, но увидев моё заплаканное лицо сразу успокоился.
-Что случилось? - хмуря брови, спросил он. Мы тронулись и довольно быстро поехали домой. Я как можно спокойней рассказала Гарри все, что сегодня было. На некоторых моментах у меня не хватало сил держаться и я начинала реветь, было все ещё страшно. Парень держал меня за руку, гладил по голове, всячески пытался успокоить. После моей пламенной речи Гарри сидел весь на взводе.
-Как же задолбали все твои ухажоры. Запомни, мне насрать, что там между нами творится, но никто не будет тебя трогать, ясно? - он крепко сжал мою руку и посмотрел прямо в глаза. Сразу стало спокойно, дрожь и страх отступили, я улыбнулась и кивнула. Парень тоже успокоился и перевёл взгляд на дорогу.
-Какой же ты все таки собственник. Паранжу ещё на меня напяль и табличку приклей, что я занята - засмеялась я. Гарри пытался хмурится, но не смог сдержать улыбки.
-Будешь везде влипать - так и сделаю - ответил Хазза. Оставшуюся дорогу он рассказывал мне, о том как Найл рылся у меня в гардеробе, как напялил моё нижнее бельё, как пытался надеть мою одежду, как они смотрели наши старые фотки и видео, как теперь у нас везде на заставках стоит наша "семейная фотография", сделанная ещё в мой День Рождения, пообещал мне шопинг, т.к. они ничего не подарили - вообщем всячески пытался меня забалтывать, что бы я забыла об этом ужасном дне. Мы приехали домой и с порога на меня налетели с обьятьями три тяжелые мужские туши.
-Живая? Все нормально? Они тебя били? Да мы к ментам пойдём - орали все на перебой. -Спокойно! - заорала я.
-Меня почти не били, мне уже лучше, ментам не надо - они меня сами отпустили. А вы откуда вообще знаете? - недоумевала я.
-Нам Гарри рассказал. Он так орал - ответил Найл. Я посмотрела Хаззу, тот лишь пожал плечами. Мы всей гурьбой поплелись на кухню. Меня накормили макаронами и сендвичами. Потом дали какао и сладостей. Мне окончательно полегчало. Появилось это прекрасно чувство защищённости. Я прекрасно поняла - эти четверо горы всернут за меня. За сравнительно короткий срок мы столько пережили, даже не верится. Каждый понимает, что это только начало, но всем плевать. Мы живём сегодняшним днём и радуемся, что есть друг у друга. Это наверное одно из самых чудесных чувств.
После еды я переоделась и мы позвонили Зейну по Скайпу и часов до 7 болтали обо всем, бесились. Он три раза отключался, говоря, что мы "неуравновешенные психи". После ребята пошли смотреть телевизор, а я делать уроки. Поскольку я ни черта не понимаю, а дополнительные занятия начнутся со следующей недели, то я просто полистала немного учебники, почитала историю, литературу и села за скетчбук. На ум ничего не шло и я просто начала рисовать парней. Сделав набросок Луи, уже устала. За сегодня сильно вымоталась. Приняв горячий душ я переоделась в чистую мягкую ночнушку и улеглась спать. На последок проверила все соц.сети, поставила телефон на зарядку и включив песни ребят в плеере не заметила, как уснула.

Я-дочь One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя