POW Найл
Прошёл месяц после аварии. Мне, Лиаму, Гарри и Луи повезло больше, нас практически не задело. Сильно досталось Анет и Зейну. Из-за того, что Луи газанул, почти весь удар достался Зейну, но Анет тоже неплохо получила. Ей пришлось делать операцию, поскольку огромный осколок стекла попал ей в живот. Сейчас врачи уверяют, что она идёт на поправку, но Анет все ещё без сознания. У Зейна сейчас специальные аппараты для дыхания, также он много чего себе переломал. Врачи говорят, что скорее всего он выживет, но ещё не точно. Мы все очень волнуемся. Что касается нас, то мы сейчас в порядке. У меня лишь сломана рука. Луи помимо руки ещё и сломал ногу. Лиам и Гарри отделались лишь только шоком, им не досталось вообще, не считая многочисленных ссадин и порезов. Спустя 2 недели меня и Луи выпустили. Недавно мы наконец закончили судится с этим мудилой, который в нас врезался. Он тогда был пьяный, но, Слава Богу, хоть начал тормозить и удар был не такой сильный, как мог бы. Этот суд наделал много шума, поэтому мы с ребятами пока живём в больнице, а потом думаем по-тихому переехать в наш дом на окраине города.
Мы каждый день сидим у Анет и Зейна. По двое у одного. Сидим по пол дня, а потом меняемся. От нечего делать, мы разговариваем с нашими пострадавшими, хоть и понимаем, что они не слышат. Сейчас я и Гарри сидим у Анет. За этот месяц она слишком сильно похудела, побледнела. Теперь все её шрамы и синяки очень сильно выделяются. Всем тяжело на неё смотреть. Луи и Гарри вообще себе места не находят. Хазза теперь ещё и извиняется перед ней, но мы не понимаем за что. Про Зейна вообще сложно что-либо говорить и страшно на него смотреть. Все очень боятся за него.
Сейчас я сижу и опять болтаю с Анет, а Гарри почти спит, потому что уже поздно.
-А мы как всегда. Сегодня Луи своей рукой в гипсе смахнул цветок и мы его дружно прятали под тумбочку, потому что нас проверяет старая ворчливая бабка. Тут столько молодых мел.сестёр, а нам досталась СТАРАЯ БААБКА. Я знаю, ты бы сейчас смеялась и сказала, что "мы больные". А Луи бы шикнул на тебя и назвал "морковкой". Мы все скучаем по тебе. Как только очнешься, будем тебя откармливать, потому что ты сейчас дрищ. Спокойной ночи, Томлинсон младшая - я закончил свой монолог и собрался уходить.
-Хазза, ты идешь? - я начал тормошить друга.
-А? Да, иду. Спокойной ночи, Анет - Гарри подошёл и поцеловал девушку в лоб. Когда мы были у двери, то услышали звуки приборов Анет и тихое хрипение:
-Мальчики?
Я быстро побежал за врачами, а Гарри ринулся к Анет. Мисс Роуз со своей свитой врачей кинулась в палату девушки. Гарри оттуда еле вытащили. Мы сходили за ребятами и сели под дверью. Теперь уже никто не уснет, пока не узнает, что с ней. Гарри сидел как на иголках. Луи выглядел радостным и очень испуганным, он все пытался расспрашивать нас об Анет. Каждый сейчас был рад. Мы просидели часа 2. Тут дверь открылась и вышла мисс Роуз. Вид у нее был довольный, хороший знак...POW Анет
Я обессиленно лежала на койке. Меня ужасно клонило в сон. Как все поняли, я очнулась. Весь этот месяц мне казалось, что я в каком-то полностью тёмном туннеле. Я очень долго шла. Вдруг я услышала чьи-то голоса. Сначала неразборчиво, потом слова стали четкими:
-Хазза, ты идешь? - очень знакомый голос. Я стала еще внимательней прислушиваться.
-А? Да, иду. Спокойной ночи, Анет - этот хриплый голос я всегда узнаю. Точно, Гарри. Я пыталась кричать, но ничего не выходило. Тогда из последних сил я начала орать, что есть мочи.
-Мальчики? - мой крик был больше похож на жалобный писк, но они должны были услышать. Тут меня оглушили звуки каких то приборов, тело охватила адская боль. Каждая царапинка дала о себе знать. Я кое-как разлепила глаза и взглядом встретилась с изумрудными. Мне кажется, у него одного такие глаза, особенные. Боль была уже не такой сильной, но дышать очень тяжело.
-Анет, наконец. Господи, неужели. Как ты, милая? Прости, прости меня пожалуйста - Гарри начал тараторить, закрыв глаза и прижавшись лбом к моей ладони.
-Я цела, перестань извинятся - не могу понять, за что? Как только окрепну, то обязательно поговорю с ним. Сейчас я просто тонула в этих глазах и пыталась хоть как-то улыбнуться. Боль начала усиливаться, особенно в животе. Нет, не буду плакать. Я ненавижу прилюдно реветь. Слёзы - признак слабости. В палату влетели врачи и силой оттащили от меня Гарри.
-Милая, я скоро - успел шепнуть Гарри. Несмотря на всю боль, я все же смогла улыбнутся. Дальнейшие 2 часа мне делали всякие уколы, меняли повязки, чем-то мазали. Чувствовала себя крайне беспомощной. Врач сказала, что через неделю, может больше, я смогу все делать сама, но вот рука ещё долго будет сломана, а на животе останется шрам от осколка. Превосходно, черт возьми. Как только врачи ушли, в палату влетели мальчики, хоть их никто и не пускал. После долгих уговоров им разрешили посидеть 10 минут. На меня сразу все накинулись. Все кроме Зейна.
-Морковка, ты как? Сильно больно? Мы уже засадили этого ублюдка. За тебя и Зейна - все начали кивать и поддакивать.
-Что с Зейном? - еле выдавила я. Дышать и напрягать живот было по-прежнему больно.
-Он ещё не очнулся - тихо ответил Лиам.
-Ты как? - сразу перевёл тему Найл.
-Уже лучше - прохрипела я. Слабость начала охватывать все тело.
-Как ты очнулась? - спросил Луи.
-Я просто услышала голос Найла, а потом отчётливо слышала голос Гарри. Если бы не они, то я наверное и не очнулась бы - тут Гарри вскочил.
-Прости меня - ещё раз сказал он и быстро ушёл. Я ничего не поняла, да и не хотела, я уже начала засыпать.
-Мы пойдём поговорим с ним. Спокойной ночи, солнце - сказал Луи и подошёл поцеловать меня. Все остальные тоже пожелали "сладких снов" и ушли. После этого я сразу уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дочь One Direction
FanficМожете однозначно сказать: действительно ли вы счастливы? До своих 16 - ти лет героиня рассказа не могла ответить на этот вопрос. В один момент вся ее жизнь поменялась, и вот появился призрачный лучик надежды на счастье. Но кто же знал, что за него...