-Анет, ты спишь? - показалась копна кудрявых темных волос.
-Почти - буркнула я и посмотрела на парня.
-Мне сказали дежурить у тебя.
-Какое совпадение - хмыкнула я и улеглась обратно. Было неудобно опираться на загипсованную руку, поскольку нормальной я держала одеяло.
-Ну, может и не совпадение - Гарри сел рядом со мной. Он поглаживал мою голову и смотрел прямо в глаза. Я все больше куталась одеялом и заливалась краской.
-Ты чего такая горячая? - спросил парень, гладя меня по щеке.
-Жарко - соврала я.
-Так вылези из под одеяла, умная.
-Не могу - ответила я и покраснела как рак. Хорошо, что в темноте не видно.
-Почему?
-Я не совсем одета, вернее вообще не одета.
-Сейчас - Гарри вышел из комнаты и вернулся с огромной футболкой в руках.
-Отвернись - попросила я и быстро натянула её. Белая футболка была почти до колен, пахла Гарри и порошком. Я улеглась наместо. Гарри лег рядом со мной и обнял сзади.
-Почему все так сложно? - спросила я, повернувшись к парню.
-Не знаю, честно - ответил он, проведя рукой по талии, а затем и по бедру. Я резко одернула его и с улыбкой посмотрела на парня.
-Не увлекайся - сказала я и отвернулась.
-Не могу - Гарри лег сверху и впился в мои губы. Будто разряд прошелся по всему телу. Я вся покрылась мурашками, в животе завязывался узел. Я кое как нашла в себе силы оттолкнуть парня, хотя большая часть меня яро сопротивлялась.
-Так, блин, нельзя.
-Почему? - удивился парень.
-Потому что официальных приглашений в девушки мне ещё не поступало - я наигранно отвернулась и задрала нос.
-Анет, только не сейчас.
-Почему?
-Да блин, чёрт знает, куда ты уедешь, с кем, надолго ли. Никто не обещает что обойдётся без чьей либо смерти. Пойми, если ты ещё и будешь моей девушкой, я это, мать твою, не переживу - Гарри крепко обнял меня и прижал к себе. Носом он зарылся в мои волосы и иногда касался щекой макушку. По телу шла приятная дрожь от его поглаживаний. Мы долго так лежали. Каждый думал о своём, но чувствую, мысли у нас схожи. Главный вопрос - когда все кончится?
-Анет, ты спишь?
-Нет.
-Слушай, если с тобой не я поеду, ты это, ну, ешь там нормально в общем. И начинай уже носить шапку, на дворе почти ноябрь - даже не видя лица Гарри, я прекрасно знаю, что он смущается.
- Хорошо, папочка - начала смеяться я.
-Да блин, перестань, это противно - Гарри пихнул меня под одеялом. Началась бойня ногами. В итоге мы так и уснули с переплетёнными ногами. Гарри поглаживал меня по спине и упирался щекой в лоб.
-Спи, мелочь - услышала я перед тем, как провалиться в сон.
Я проснулась от яркого света. Да, именно света. На улице было ещё тёмно, но в комнате кто то включил люстру. Я недовольно поежилась и, разлепив глаза, увидела Луи. Он начал перетаскивать мои вещи. Кажется, парень не заметил, что я проснулась.
-Ага, дежурит он. Да её от него надо защищать. Руки бы оторвать - бубнил Луи, смотря то на меня, то на Гарри. Я пыталась дальше притворяться, что сплю, но не смогла сдержать улыбки.
-Что ты улыбаешься? - тихо возмущался Луи.
-Вот что вы тут устроили? Хорошо, что с тобой я еду, а не он - сначала я не поняла, о чем Луи говорит, но потом до меня дошло. Переезд.
-Вы уже нашли квартиру?
-Да, будем снимать в спальном районе, но там не далеко до твоей школы. Да и к студии тоже ближе. Кстати, тебе сегодня к 16.30 нужно там быть - первый рабочий день.
-Я не иду в школу?
-Анет, сегодня суббота. Жду тебя внизу, одежда на стуле - с этими словами Луи вышел из комнаты с сумками в руках. Я ещё немного полежала. Гарри мирно посапывал рядом. Его рука все ещё покоилась у меня на талии. Кудри хаотично лежали по всей подушке и закрывали лицо парня. Я наконец оторвалась от него и пошла одеваться. На стуле лежали белые брюки и чёрная водолазка.
-А ещё говорят утро добрым не бывает - услышала я хриплый голос сзади. Вот ведь чёрт.
-Тебя плохо воспитывали - хмыкнула я, натягивая кофту.
-У меня прекрасные манеры - парень подошёл ко мне и сначала галантно поцеловал тыльную сторону ладони, а потом обнял.
-Оденься, джентельмен - улыбнулась я и вышла из комнаты.
-Ты всегда все обламываешь. Во всех смыслах - услышала я ворчание за спиной и вспомнила вчерашнюю ночь. Я засмеялась и пошла на кухню. За столом были все, кроме Гарри. Я села рядом с Найлом и начала уплетать завтрак.
-Сколько время? - поитересовалась я.
-Пол шестого - ответил Луи.
-Зачем так рано?
-Днём не безопасно - ответил за парня Лиам. Я кивнула и доела бутерброд. Воспоминания о вчерашнем "разгроме" сильно подпортили аппетит.
-Спасибо - сказала я и вышла из кухни. За мной вышел Луи.
-Ну, готова? - спросил парень.
-Ты все собрал?
-Да, все твои пакеты взял. Там прям прибавилось вещей - заметил парень. Я улыбнулась и обняла его.
-А че вы то обнимаетесь? Вам ещё вместе жить. С нами давайте прощайтесь - к нам подошли ребята и началались групповые обнимания. Затем каждый прощался по отдельности. Вот очередь дошла и до Гарри. Глаза уже были на мокром месте.
-Пойдём отойдем - парень обнял меня за талию и отвел в коридор.
-Сейчас - он полез в тумбочку возле двери. Я ничего не поняла.
-Это тебе - он протянул мне светок, но очевидно там была книга.
-Я определённо не этого ожидала - я пыталась шутить и улыбаться, но слёзы были уже на подходе. Подбородок предательски задрожал.
-Эй,хватит, прочитай её всю и поймешь - парень обнял меня.
-Береги себя, пожалуйста - Гарри посмотрел мне прямо в глаза. Изумрудные, уже такие знакомые, с неким вопросом смотрели на меня.
-Что? - не поняла я. В следующую секунду парень прильнул к моим губам. Приятная дрожь вновь прошлась по телу, бабочки ожили.
-Я буду скучать - прошептала я в губы парню. Он с нежностью посмотрел на меня.
-Да сколько можно? У вас вся ночь была. Гарольд Эдвард Стайлс, отдай мою дочь уже - Луи обнял меня и оттащил от Гарри. Все начали смеяться. Мы надели ботинки и последний раз посмотрели на ребят.
-Вы будете звонить? - на последок спросила я.
-Женщина, уймись, это всего на месяц максимум. И вообще, мы будем приезжать, не то что там звонить - сказал Лиам. Я кивнула и пошла за Луи к машине. Пока он прогревал её, я смотрела в окно. В комнате Гарри загорелся свет, а затем показался и сам парень. Он неотрывно смотрел на меня, как и я на него. Но тут Луи газанул и мы на приличной скорости поехали прочь. Слёзы опять начали подступать, но я гнала все мысли прочь. Не заметила как, но я уснула.
Проснулась уже в какой то комнате. Она раза в два меньше моей, но уютная - все в белых, фиолетовых и оранжевых тонах. Видно, что недавно ремонтировали. Я встала и поплелась к выходу. Был большой коридор, две двери слева, две справа и входная дверь. Я прошла до конца коридора - он сворачивал на кухню. Она была не очень большой, сделана в кремовых, кофейных, коричневых цветах. Но Луи тут не было. Я открыла одну из дверей. Гостиная - просторная, мебели мало. Посередине висит телевизор, напротив диван, по углам шкафы, тумбочки и прочее. Ну, остаётся один вариант, поскольку в ванне и туалете свет выключен. Я дернула ручку последней двери. В комнате был полумрак - окна зашторены. На кровати посапывал Луи. Я не стала его будить и пошла на кухню. Часы показывали полдень. Поскольку в холодильнике мышам можно свободно вешаться, я направилась разбирать вещи и осматривать комнату. Было довольно уютно. Я закончила с вещами и книгами. Тут на глаза попался подарок Гарри. Осторожно распечатала упаковку. На красной обложке были прописные золотые буквы - "Антуан де Сент-Экзюпери - Маленький принц". Да, помню как то ныла ему, что глупая, потому что так и не прочитала её. Неужели он это помнит? Я невольно улыбнулась. Ну чтож, потом прочту. Я взяла полотенце, чистую одежду(удобную белую футболку с надписями, чёрные штаны, рваные на коленях) и направилась в душ. Ванна была не такая большая, как у нас дома, но тоже ничего. Приняв горячий душ, я вновь поплелась на кухню. Время уже 14:00. Чувство тоски и уныния полностью охватили. Тут в дверном проеме появился Луи.
-Привет - парень обнял меня.
-Я тоже по ним скучаю - будто прочёл мои мысли Луис.
-Пошли в магазин? - предложила я.
-Нет, я один, нельзя что б тебя заметили. Ты вообще без повода из дома не выходи - с этими словами парень ушёл к себе. Я закатила глаза и направилась в свою комнату. Решила проверить соц.сети - ничего. Я недовольно кинула телефон на кровать и включила ноутбук. Через два часа мне уже на мою новую работу. Есть некое волнение - всегда танцевала для себя, а тут преподавай. Ладно, по ходу дела разберемся.
Я кое как отыскала флешку. На ней уже была кое какая музыка. Немного покопавшись в Гугле, я наконец отыскала все треки, какие хотела, и даже несколько новых. Было совсем скучно и я просто улеглась. Тут телефон начал вибрировать. Кому это я понадобилась? Смс-ка от Найла.
-Привет, ведьма. Как ты?)
-Привет, почему ведьма? Вроде ничего, скучно без вас. Сам то как?
-Плохо. Ведьма, потому что я ни черта не понимаю - как вы бабы готовите? КАААК?
-Ты можешь не думать о еде?
-Не знаю, не пробовал)
-Я скучаю.
-Гарри тоже - на этом моменте я начала улыбаться как дура. Найл прислал фотку, где грустный Хазза с тарелкой поп корона смотрит телевизор.
-Передавай ему привет - напечатала я.
-Он тоже тебя любит.
-Он так не говорил.
-Ну и что? Я же вижу! - тут я не выдержала и начала смеяться.
-Пока. Люблю - быстро напечатала я, и побежала ко входу. Луи уже успел сходить в магазин и во всю орал, что б я помогала готовить. Спустя пол часа мы поели омлет, сосиски и салат. Как выяснилось, Луи не любит помидоры, но от моркови никогда не откажется. Я поблагодарила парня за обед и пошла собираться - на часах было уже 16:00. Не успела я войти в комнату, как услышала вибрацию телефона. Снова. Смс-ка от Гарри.
-Привет.
-Все хорошо?
-У вас все нормально?
-Как ты?
-А как Луи?
-Я тоже скучаю - я читала и улыбалась все шире.
-Привет, все хорошо, мы с Луисом в порядке, правда скучно, мне нужно в студию. Вечером спишемя. Пока - быстро напечатала я, попутно сваливая в рюкзак кофту, носки, чистую майку и прочее. Ответ пришёл через пару секунд.
-А почему Найлу ты написала "люблю", а мне нет?
-Это так важно?
-Все с тобой ясно.
-Не дуйся, папочка)
-Да, блин, фу. Все, вали уже - представлялю его кислую мину. Схватив ключи со стола, я ломанулась на выход.
-Быстрее, опоздаем - торопил Луи, натягивая ботинки. Я достала свои белые кроссовки и, накинув пальто, побежала вниз. Оказывается, мы жили на первом этаже. Все таки в студию мы успели. Я не совсем элегантно влетела в зал, но никого не обнаружила. Скинув пальто, я принялась разбираться с колонками и прочей аппаратурой. Через 10 минут все было готово. Тут вошёл Саймон.
-Привет, дорогая. Как самочувствие? - он поздоровался со мной за руку и вежливо улыбнулся.
-Здравствуйте, все уже намного лучше, только шрам иногда покалывает - о покушении на меня я решила промолчать.
-Ну и славно. Через 20 минут прийдет твоя группа. Занятие длиться 1,5 часа и бывает 3 раза в неделю - вторник, четверг, суббота. Удачи - Саймон кивнул мне и ушёл. Прекрасно. Я решила разогрется и заодно попробовать установку. Бассы иногда слишком сильно били, но в общем и целом все замечательно. В зал потихоньку собирался народ. Последним зашёл тот, кого я меньше всего хотела видеть. По спине прошелся холодный пот. Паника начала вновь охватывать, хотелось просто убежать, спрятаться. Какого черта? Вот ведь блядство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дочь One Direction
FanfictionМожете однозначно сказать: действительно ли вы счастливы? До своих 16 - ти лет героиня рассказа не могла ответить на этот вопрос. В один момент вся ее жизнь поменялась, и вот появился призрачный лучик надежды на счастье. Но кто же знал, что за него...