Я бегу по узкому коридору своей квартиры. Смотрюсь в единственное полуразбитое зеркало. Передо мной стоит маленькая, худущая, заплаканная девочка. Вдруг слышу хрипение отца:
-Иди сюда, дрянь.
Внутри все замерло. Дыхание сбилось. Страх охватил полностью. Колени и руки дико трясутся. Из глаз вновь льются слёзы. Вдруг слышу чьи то шаги. Собралась уже бежать, но поздно. Чувствую чьи то руки на горле. Отец крепко сжал мою тоненькую шею и повёл в туалет. Он опять закричал что то нечленораздельное. Все мои попытки вырваться были безуспешны. Отцу это надоело. Он взглянул мне прямо в лицо. Голубые, полупрозрачные, затуманенные глаза смотрели с ненавистью и отвращением. Он резко отошёл и впечатал меня в стену. Боль отдалась по всему телу. Я пыталась кричать, но ничего не выходило. Этот монстр смотрел на меня и смеялся. Это смех больше похож на некий рык. Он опять бьёт меня об стену. Снова смеётся. Наконец мне удалось, и я начала кричать во все горло. Голос слышался каким то эхом. Вдруг отец начал меня трясти и кричать: "Анет, Анет, проснись, Анет". Я резко проваливаюсь куда то. Вокруг тёмно. Наконец удаётся открыть глаза. Дышать тяжело. Пытаюсь прийти в себя, хватаю губами воздух. Начанаю озираться. Я в своей комнате. Это был лишь сон. Повернувшись, вижу зелёные обеспокоенные глаза. Гарри. Опять он. Волосы торчат в разные стороны. Стоит в одних боксерах и всматривается прямо в глаза. Выглядит таким встревоженным. Сейчас нет этого пафоса, крутизны.
-Анет, что случилось? - он тоже часто дышит, видимо бежал.
-Кошмары - кротко ответила я. Не могу ему рассказать, ком уже подбирался к горлу. Не хочу, чтобы меня жалели.
-Ничего, с кем не бывает - вижу как он облегчённо выдохнул и слабо улыбнулся. Похоже, он испугался не меньше моего. Я потихоньку прихожу в себя, стало спокойней. Вдруг парень выпрямился и направился в сторону выхода. Нет, нет, нет! Он нужен мне сейчас. Я не могу ему этого сказать. Гарри уже дернул ручку двери, как вдруг я неожиданно для самой себя крикнула:
-Постой!
-Да? - удивился он.
-Останься со мной, пока не засну. Пожалуйста.
-Хорошо, только не долго- было видно, что ему хотелось спать, но он все же согласился.
-Обещаю - я победоносно улыбнулась и легла обратно.
-Чур не приставать - лукаво улыбнулся он.
-Очень ты мне нужен - хмыкнула я.
-Я могу уйти.
-Нет, нет, нет. Лежи! - я сразу вскочила и начала его укладывать. Гарри засмеялся. Я бы его опять укусила, но все же решила, что сейчас он мне правда нужен. Легла рядом и замолчала. Из головы так и не выходил этот кошмар. Я никогда раньше не вспоминала дом. Видимо, это все из за таких нассыщеных дней. Эмоции переполняют. Я никак не могла уснуть и вошкалась. Гарри смотрел на меня и о чем то опять думал.
-Расскажи что нибудь - я сейчас похожа на маленького капризного ребёнка.
-Я в няньки тебе не нанимался - Гарри улыбнулся и показал ямочки. Я состроила гримасу. Он недовольно посмотрел на меня.
-Ладно, я в своё время учил Шекспира, вроде помню- Гарри хмурил лоб и усердно вспоминал. Он опять взглянул на меня, а потом перевёл взгляд на потолок и начал.
- Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.
Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь нова была для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.
Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став, теряет обаянье.
И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дочь One Direction
Fiksi PenggemarМожете однозначно сказать: действительно ли вы счастливы? До своих 16 - ти лет героиня рассказа не могла ответить на этот вопрос. В один момент вся ее жизнь поменялась, и вот появился призрачный лучик надежды на счастье. Но кто же знал, что за него...