1 глава

36 2 0
                                    

Привет всем, меня зовут Лиан Милк, мне 17 лет и я живу в Лондоне. Мой отец Джон Милк бизнесмен, у него 8 бутиков по всему Лондону, так что в деньгах я никогда не нуждалась. Мамы у меня нет, так как она умерла, когда я была ещё малышкой, но об этом я вспоминать не хочу. Я учусь в колледже искусств на певицу, многие говорят, что у меня необычайный талант и ангельский голос, может так оно и есть, но я никогда не возвышала себя. Ещё я играю на гитаре, рояле, ударных. Я всегда была очень скромной по отношению папиных денег. Наоборот я всего добивалась сама и даже работала. Жила я отдельно от папы , в квартире, которую он мне подарил на моё 17-ти летие.
У меня есть кошечка, она полностью чёрная, зовут её Оливия.
У меня есть две машины, которые я купила сама, работая у папы, но после того как я облажалась перед папиными партнёрами я решила, что лучшим выходом будет уволиться и теперь я работаю певицей в очень известном клубе. Отец полностью меня поддерживает и не упрекает меня не в выборе моей профессии, не в моей работе, ведь он знал, что мама именно этого и хотела бы, потому что она тоже была певицей только оперной.
Теперь я думаю самое время описать себя...
До недавнего времени у меня были длинные блондинистые волосы, но я их перекрасила в синий с берюзово-голубым омбре, чтобы...Не знаю зачем , просто очень захотелось.
У меня голубые глаза, но часто я ношу разные линзы меняющие цвет глаз.
У меня очень красивая фигура, так многие говорят. Плоский животик, худенькие ножки. Грудь у меня 3 размера, а попа, ну а что попа как говорят все парни в колледже " попа что надо ". Подруг у меня нету, есть только знакомые, которые когда-то "дружили" со мной из-за денег. В основном мои друзья это мальчики, сыновья папиных друзей. Они общаются со мной просто и легко, а ещё защищают в случае чего. В общем моя жизнь не такая уж и сладка, а в особенность мой характер.
Характер у меня волевой и можно сказать очень тяжёлый. Как ни как росла в окружении мужчин. Я вспыльчивая , но очень отходчивая. Иногда дерзкая, но так я очень добрая и отзывчивая. Больше всего в жизни я обожаю своего папочку и сцену, без неё я не могу жить. Это как наркотик, когда ты выходишь на сцену ты получаешь дозу кайфа и адреналина, но и в конце концов ты не можешь больше остановиться.
Моими кумирами являются Ариана Гранде, Селена Гомез, Ники Минаж и Леди Гага всех их песни меня очень вдохновляют.

Моя Необычная работа...Место, где живут истории. Откройте их для себя