Я зашла в свою комнату и сразу же начала собираться в клуб. Я быстро приняла душ и накрасилась. Волосы я оставила распущенными.
Я: Найлик, солнышко. Помоги выбрать, что одеть...Этот костюм ( Фото 1 к главе ) или этот ( Фото 2 )
Симпопусик: Тебе идут оба, но думаю лучше будет во втором..."подмигиваю"
Я: Ой, да ладно тебе "сильно краснею и игриво толкаю тебя в плечо" Спасибо, что помог, встретимся через час в клубе;)
Симпопусик: До встречи:*
Я быстро одела одежду ( Фото 2) и чёрные туфли на каблуке.
И спустилась вниз.
Быстро собрав сумочку и накинув на себя черненький плащ я вышла к дороге напротив дома и стала ловить такси. Долго я не ждала и уже через 50 минут я была у клуба.
Резкий запах алкоголя и никотина ударил мне в нос когда я вошла. Мигом пробежав сквозь толпу я оказалась за кулисами.
-Лиан быстрей, через 10 минут твой выход!- потарапливал меня менеджер.
-Да иду я иду- ответила я.
Я быстро зашла в свою гримерку и сняла плащ.
" Странно, Найла и парней нет, может опаздывают"- подумала я.
Я вышла на сцену и исполнила песню Laby GaGa-Paparazzi.
За все время я так и не заметила ребят.
Я очень погруснела и пошла обратно в гримерку. Я зашла в гримерку и моей радости не было предела я увидела...
-Наааайл...Ты все таки пришёл!- завопила я.
-Тише, тише, ты же меня задушишь, а мы ведь знакомы всего день- произнёс Хоран почти смехом.
-Я просто такой человек, который быстро привыкает к людям!- ответила я и все же отпустила Найла.
-Хоран может познакомишь нас с этой чудесной девушкой- прервал нашу идилию какой-то кучерявый парень.
-Я и сама могу, Кучеряш. Я Лиан- гордо сказала я и обняла кучеряшку.
-Я вообще-то Гарри- ответил мне Кучеряш, но все же обнял меня в ответ.
-Это не имеет значения- сказала я и потрепала его кучеряшку.
-Ээээээй- обижено произнёс Гарри.
-А кто эти красавчики, не представитесь?- кокетливо спросила я.
-Я Луи- представился очень красивый парень с множеством тату на руках и широкой улыбкой.
Я обняла его и чмокнула в щечку.
-Мне безумно нравятся твои тату, покажешь как-нибудь, а я тебе свои- сказала я и подмигнула ему.
-У меня тоже есть тату- гордо заявил Гарри.
-Ой, и ты можешь показать раз так хочешь, Кучеряш.- съязвила я.
-Я Гарии- ответил спокойно он.
-Я знаю, просто хотела тебя позлить- улыбнулась я.
-Я Лиам- перевёл тему ещё один красавчик с тату.
-Господииии...какой ты милый. Ты похож на плюшевого мишку- запищала я и начала тискать его за щечки.
-Боже Хоран, где ты такое чудо нашёл?- спросил Луи и положил руку Найлу на плечо.
-Секрет- ответила я за Найла.
Лиан, твой выход- прервал нас Стив ( мой менеджер и по совместительству сын одного из друзей моего отца )
-Да, да я уже иду- ответила я.
-Ладно мальчики мне пора, вы же подождете?- спросила я у парней.
-Конечно- хором ответили парни.
-Стив, принеси пожалуйста парням чего-нибудь перекусить- сказала я.
-Конечно малая- ответил Стив.
-Я же просила меня так не называть- проскулила я.
-Ладно, ладно, тебе пора- Стив.
Я обняла и поцеловала каждого из парней, но когда очередь дошла до Гарри я остановилась и сделала ну ооочень серьёзное лицо и просто пожала ему руку. Все парни и я начали смеяться, а Гарри притворно надул губки.
-Ой, ладно тебе дуться, иди мамочка тебя обнимет- сказала я и раставила руки для объятий и тут же на меня наткнулся Гарри. Я обняла его и поцеловала в щечку.
-Не скучайте я скоро буду- я помахала рукой и скрылась из виду парней и уже через 3 минуты я была на сцене. Я исполнила песню Rihanna feat Britney Spears- READY. Зал был полностью заполнен аплодисментами.
-Спасибо, а теперь дорогие гости я хотела бы исполнить песню, но не одна , а с 4-мя замечательными людьми. Насколько вы знаете сегодня здесь присутствуют 1D так вот. Ребят- Найл, Луи, Лиам и Гарри можно с вами исполнить песню You & I, если только вы не против.- сказала я.
-Конечно мы не против- ответил за всех Лиам и я увидела парней, которые поднимались на сцену.
-Только что или чьё соло ты будешь петь?- спросил
Кучеряш.
-А вот твоё и спою- с сарказмом ответила я.
-Нооо...- замешкался Гарри
-Шучу, я исполню соло Зейна, Ли не против?- обратилась я к Лиаму
-Нет что ты- с улыбкой ответил Ли.
Когда закончился припев, весь клуб будто сошёл с ума: Писем, визги, аплодисменты.
-Спасибо всем, а в особенности вам ребят- обратилась я к парням.* В гримерке *
-Боже ты просто шикарно поешь- запыхавшись произнёс Хоран.
-Ты мне льстишь- ответила я.
-Нет это чистая правда- поддержали Найла остальные
-Спасибо вам- сказала я.
-Может поедим ко мне?- спросила я ребят.
-Ого малышка так сразу?!- спросил Гарри.
-Прости, но я не привыкла уговаривать шлюшек, так что если ты против я не настаиваю- с улыбкой до ушей произнесла я.
-Ого Хазз тебя первый раз так отшили, да?- с насмешкой спросил Луи.
-Блин!- крикнула я и театрального стукнула себя по лбу.
-Что-то случилось?- поинтересовался Найл.
-Я же совсем забыла про Ларри так что я думаю Луи и Гарри есть чем занять свой вечер, а не ехать ко мне- совершенно серьёзно приговорила я.
Гарри и Луи стали красными, толи от злости , толи от смущения, а остальные парни и я начали дико смеяться.
-Никаких Ларри нет, мы НАТУРАЛЫ!- крикнул Гари.
-Воу, Воу полегче , а то мне кажется или ты сейчас на меня с кулаками набросишься- с улыбкой произнесла я.
-Я на тебе наброшусь, но не с кулаками, а с поцелуями и не тут- с хриплостцой в голосе произнёс мистер злой Гарри.
-Не сегодня крошка, мамочка устала, да и если так то только во сне - с сарказмом ответила я.
А парни начали смеяться.Через час мы ехали ко мне и весело разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Необычная работа...
FanfictionДевушка по имени Лиан, влюбляет в себя всеми известного певца англо-ирландского бойз бэнда Гарри Стайлса, но что же её ждёт впереди любовь или разочарование?!