6.2 глава.

12 1 0
                                    

Pov Лиан.

Я уже минут 5 сижу, у меня жёсткая боль по всей руке, но я улыбаюсь как идиот и одновременно плачу.
Ведь "Боль хочет чтобы её чувствовали" ( от автора: это цитата из книги\фильма "Виноваты звезды" )
Я не могу сама вколоть себе обезболивающее...И из-за этого я чувствую себя слабой, но вы бы знали кто я на самом дели вы бы так не считали...
Я слышу что кто-то посигналил около амбара, и сразу поняла, что это ребята.
Вот они наконец-то моё спасение.
Pov Кэп.

Мы очень быстро доехали до амбара. Я посигналил чтобы мелкая знала, что мы приехали.
Я мигом вбежал внутрь, а следом остальные. Зайдя внутрь я увидел Ли, она сидела на полу прижавшись к дивану и плакала сквозь улыбку.
-Малышка ты как?- спросил я.
-Все супер, но если ты не вколешь мне эту чертову инъекцию я сдохну- сказала Ли и мило улыбнулась.
-Да, да я уже- сказал я и вскочил за ампулой и шприцом.
Я обработал руку спиртом и сделал пару уколов.
-Ну, ты как?- обеспокоенно спросил я.
-Отпустило- блаженно произнесла Ли и улыбнулась.

Pov Лиан.

Меня отпустило и я заметила всех парней.
-Привет ребят- сказала я и поднялась с пола.
-Привет ты как?- спросили парни и Лис.
-Все просто супер- правдиво ответила я.
-Ли, срочно подойди сюда тут по поводу твоей работы Бидшеп звонит- откликнул меня Кэп.
-Да иду- ответила я.
Я подошла к телефону и взяла трубку, а затем отошла на приличное расстояние чтобы никто из ребят не смог услышать разговор.
-Да, что сегодня еще?! Я кажется сегодня вам всем сказала, что у меня выходной!- грубо сказала я.
-Алло босс, да тут понимаете...эм...вобщем...
-Хватит мямлить Бидшеп! Ты знаешь как меня это злит- ещё грубей ответила я.
-Простите мэм, вобщем одну из ваших баз сегодня обчистили 5 мёртвых и 4 раненых, а и камеры засекли кого-то, но мне не сказали только вам лично эту информацию передадут.- рассказал он.
-Сука! БЛЯТЬ! Вы дуболомы! Как можно так охранять?! Мне что ли вас учить?!- начала орать я.
-Так, ладно, спокойно сейчас же ты и мои люди выезжайте на место , адрес вышлите СМС я сейчас буду. И да не Дай бог кретины что-нибудь произойдёт в моё отсутствие я вас растреляю каждого поочерёдно, вы меня поняли?!- крикнула я.
-Да мэм- ответил Бидшеб.
Блять, блять, блять повторяла я про себя.
Так срочно нужно успокоиться.
-Кэп, я сильно зла мне нужно успокоиться- наорала я как только вошла обратно в амбар.
-Я понял- ответил он, ведь только он знал, что я могу сделать когда я в бешенстве и что мне нужно чтобы успокоиться.

Pov Гарри.
Когда мы приехали к амбару, я и ребята сразу побежали внутрь.
Зайдя внутрь мы увидели такую картину: Кэп вкалывал что-то Лиан значит на гонках у неё что-то случилось, но мы никто ни чего не сказали.
-Привет ребят- совершенно спокойно сказала Лиан и мило улыбнулась.
-Привет- только и ответили мы.
Потом Кэп сказал, что какой-то Бидшеб звонит ей по работе и она скрылась, спустя где-то 10 минут она пришла очень злая.
-Кэп, я сильно зла мне нужно успокоиться- заорала она как только вошла обратно в амбар.
-Я понял- ответил он.
Интересно что сейчас будет.

Pov Кэп.
После разговора с Бидшебом
Ли вышла очень злой.
Ой, что сейчас будеееет.
-Кэп, я сильно зла мне нужно успокоиться- наорала она как только вошла обратно в амбар.
-Я понял- ответил я.
И пошёл в кладовку за "Успокоительным".

Pov Лиан.

Кэп ушёл в кладовую и вернулся с моим " успокоительным".
-Спасибо- сказала я и забрала из рук Кэпа пистолет.
И парни уставились на меня.
-Не волнуйтесь, это всего лишь травмат- успокоила их я.
-З-зач-чем- заикаясь проговорил Хоран.
-Зай, успокойся, все в порядке просто так я снимаю стресс, вам ни чего не угрожает- все ещё успокаивала парней я.
-Да ребят не вонуйтесь- повторила за мной Лис.
-Ну ладно- хором ответили они.
-Кэп выставляй- крикнула я.
-Ок- ответил он.
Передо мной 5 мишеней и когда я их все полностью перестреляла я успокоилась.
-Ты где так научилась?!- шокирован но спросил Луи.
-Все потом, мне пора на встречу, Кэп со мной. Ребят сегодня вы ночуете у меня и ни каких отказов, вы же видели что я делаю в гневе- парни кивнули головой - так вот запрете дверь и никому не открывать, вот ключи и дома полный порядок, а то я вас за ваши достоинства подвешу к потолку и буду играть с вами в пеньяту. Я буду поздно, так что ложитесь спать. Всем все ясно?!- спросила я и они кивнули.
Я поцеловала каждого в щечку и подошла к своей машине.
-Не шалите- сказала я на последок и уехала.

Через час мы с Кэпом были на месте, мы вышли с машины и то что мы увидили повергло нас в шок.....

.............................................................

Надеюсь вам понравилась эта глава и я вас заинтриговала.)
Спасибо, что читает;)

Люблю:*

Моя Необычная работа...Место, где живут истории. Откройте их для себя