7 глава.

15 1 0
                                    

Pov Лиан.

По дороге к месту...
Сейчас мы с Кэпом мчимся к месту я за рулём и гоню 200 км/ч. Боже как я сейчас зла.
-Ли, малыш не гони ты так.- успокаивал меня Кэп.
-Я не могу не гнать ты же знаешь как дорог мне мой бизнес и что я могу сделать с тем или теми кто мне насолил.- совершенно спокойно ответила я.
-Знаю малыш, знаю- ответил он мне.
Сейчас вы наверно думаете что же за бизнес у меня?! Так вот.
Мой папа в бизнесе был ещё тогда когда я даже не родилась. И к тому моменту у него было уже не мало врагов. И вот когда мне исполнилось 5 лет папа отдал меня в спец. лагерь, где меня обучали боевым искусствам и как обращаться с любым видом оружия там я была до 12 лет. За это время я научилась всем качествам супер-профессионального киллера и могла постоять за себя, своего отца и близких. Я могу прочитать по глазам человека все о чем он думает в даный момент. Когда я вернулась домой меня начали обучать параллельно пению и манерам "юной леди", что меня жутко бесило ведь я росла с оружием в руках и среди парней, но это было все ради отца.
Вскоре лет в 15 я стала наёмным киллером и у меня был собственный бизнес по продаже недвижимости, а теперь кто-то посиг на мою святыню. Я убью его и даже не моргну. Сейчас у меня около 7 крупных офисов по продаже недвижимости, естественно без криминала в каких-то случаях не обходилось, но для меня это не проблема.
Настоящее...

Мы подъехали к моему офису...Блять! Боже его подорвали! Суки! Все у меня нервы на пределе! Вдох...выдох...говорила я сама себе.
По периметру стояла моя охрана.
-Бидшеб!- крикнула я, как около меня появился молодой парень 23 лет, он очень симпатичный и умный, но пошёл почему-то именно в телохранители.
Бидшеб- это его фамилия. Он очень высокий брюнет с голубыми глазами и очаровательной улыбкой. Он мне как брат и в то же время друг, но если я зла он знаю , что лучше не перечить мне.
-Да мэм- отозвался он.
-Я что по твоему старуха меня так называть?! И потруднись мне объяснить, как это произошло?!- сорвалась на крик я.
-Прости...Мы отъезжали к твоему папе и тут это- он виновато пожал плечами.
-Вы блять, охранюльки хреновы! Дуболомы! Да как вы могли оставить ВЕСЬ. ПОВТОРЯЮСЬ ВЕЕЕЕСЬ ОФИС БЕЗ ОХРАНЫ?! Я одна и то бы справилась!- кричала я.
-Прости...мы все восстановим- ответил Ник ( Имя Бидшеба ).
-Конечно блять! Восстановят они! Вы хоть представляете сколько это стоило деняг? Нет, а вот я да!- боже я щас взорвусь.
-Так, ладно я сегодня очень добрая.... Именно по этому вы сейчас нанимает работников чтобы завтра к вечеру тут все было чисто и не забудьте разобрать в обломках и забрать все бумаги, которые только найдёте и привезете их мне- начала командовать я, а Кэп стоял в сторонке, знает же, что лучше не лезть.
-А что будешь делать с землёй?- Спросил Рик.
-Продам- сухо ответила я и развернувшись к авто пошла.
-Кэп, те че особое приглашение нужно или че?!- спросила я и он сразу прыгнул в машину.
-Срок до завтра, я все сказала!- грубо сказала я последние слова, села и мы поехали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Необычная работа...Место, где живут истории. Откройте их для себя