2 глава

35 2 0
                                    

Чёрт побери, какой идиот придумал будильник?!
Именно с такими мыслями я проснулась. Знаете как обычно люди встают в рекламах, так вот я вообще встаю не так. Люди в рекламах просыпаются с суперской причёской на голове, бодрые, весёлые, а я? А что я?! Я когда просыпаюсь похожа на бомжующего Шрека после 3-х недельного запоя. В этом вся я, господи это хорошо, что душ и косметика творят чудеса...
Я упала с кровати и в буквальном смысле поползла в душ. Как приятно стоять в душе и думать о чём-то что не касается смысла жизни, стоя в душе я думала о том что же будет со мной если я встречу единорожку или русалку.
Н да, друзья, Лиан 17 лет диагноз ясен. Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок, включив воду я взяла трубку.
- Алло- произнесла я
- Алло, Лиан, это Софи староста группы сегодня нет первой пары так что в колледж сегодня к 13:30- посвятила меня наша староста
-Это просто замечательно! Спасибо!- ответила я и не дождавшись ещё каких-либо реплик сбросила трубку.
Тааак...Время только 7:46. Ого, что я так рано?! Во всяком случае я больше не засну по этому пойдука я в кафе, а потом забегу в ТЦ.
Уже через час я шла в сторону кафе, на мне было одето ( фото прилагается к главе ), а мои волосы были заплетены в небрежную косичку, что мне безумно нравилось. Я зашла в очень уютное кафе и села за столик в самом углу около окна. Ко мне подошла официант и я заказала яблочный сок и 2 мафины с шоколадом.
-Заказ будет готов через 15 минут- сказал Митч ( так было написанно на бейджике официанта ) и тут же ушёл.
Я стала смотреть в окно и рассматривать людей проходящих мимо и вдруг и вижу парня...Это же Найл, Найл Хоран я его узнала. Мы встретились взглядами и улыбнулась друг другу.
-Ваш заказ- вывел меня из раздумий Митч и поставил поднос с моим заказом.
-Спасибо, можно мне сразу счет- ответила я , на что парень кивнул и ушёл в сторону барной стойки.
Я опять посмотрела в окно в надежде увидеть там Хорана, но его там не было. Я заметно погруснела.
-Почему грустишь?- спросил какой-то парень позади меня.
-А тебе то что, иди куда шел- огрызнулась я.
-Что так грубо то?-не унимался тот парень.
-О господииии...- проскулила я.
И мученически вздохнула.
- Я Найл, а не господь- усмехнулся парень.
Что Найл?! Да не может быть...
-А ты я вижу из тех парней, которые сами пошутили, сами посмеялись?- съязвила я.
-Ты что так обижаешь? Можно мне присесть рядом- не унимался парень.
-Ну попробуй- сказала я и выдавила что-то типо улыбки.
И уже через секунду передо мной сидел Найл Хоран.
-Ваш счет- к нам подошёл Митч и похоже разрядил обстоновку. Как только я протянулась за книжечкой, как её выхватил Хоран.
-Добавте к счёту латте и 2 круасана с вишней- сказала Найл и отдал счёт обратно.
Митч уже ушёл, как я начала возмущаться.
-Эй, что ты творишь?- спросила я.
-Собираюсь позавтракать в компании необычной и прекрасной девушки- ответил он и одарил меня улыбкой.
Я уже было хотела что-то сказать, как Найл меня прервал.
-Как тебя зовут?- спросил он.
-Лиан. Лиан Милк.- ответила я и хотела пожать руку Найлеру, а он её поцеловал.
- Ты случайно, не дочь Джона Милка?- поинтересовался Хоран.
-Да он мой папа, а что?- спросила я и отпила немного сока.
- Да нет, не чего просто я с ним знаком и он не раз говорил о тебе.-ответилт.
-Надеюсь только хорошее- сказала я и улыбнулась.
-Исключительно- ответил он.
Наш разговор прервал Митч, он принёс заказ Найлера.
-Спасибо-ответил Хоран и забрал заказ.
-Приятного аппетита- произнёс Митч и ушёл.
-У тебя очень красивые волосы- сказал Найл и заставил меня покраснеть, ведь как говориться "Женщины любят ушами".
-Спасибо- ответила я.
-Слушай, а может сегодня сходим в клуб?- с ноткой надежды спросил Найл.
-Прости, но...я и так сегодня буду в клубе, я там работаю певицей и сегодня я там выступаю.- произнесла я на одном дыхании.
-Так это ещё лучше, давай я приглашу своих друзей, ты может их знаешь?- спросил у меня Найл.
- Да, вроде знаю, вы же группа, да?- сказала я.
-Да, One Derection , ну так что?- спросил Найл.
-Я согласна- все что я ответила.
Через час разговоров мы все же доели наш завтрак.
На часах время показывало 12:40.
Ого как время летит.
-Найл, мне пора в колледж , а то опоздаю.- произнесла я и начала собираться.
-Я тебя подвезу- сказал Хоран и тоже начал собираться.
Мы оплатили, а точнее Найл настоял на том чтобы он оплатил наш завтрак и сели к нему в машину. Спустя 30 минут мы подъехали к колледжу и я вышла из машины, а Найл за мной.
-Дай пожалуйста мне свой номер телефона- попросил Найл, я протянула ему листок с моим номером и, поцеловав в щечку и обняв, попрощалась и побежала в колледж.

Весь день в колледже прошёл как обычно и спустя уже 3 часа я была дома.
Я зашла домой и меня встретило моё чудо, моя кошечка Оливия.
-Оливия, хорошая моя- я начала гладить кошечку.
-Пойдём я тебя накормлю.
Мы прошли в кухню и я накормила мою кису.
Не успела я и сама покушать, как у меня завибрировал телефон.
Хмм...странно незнакомый номер...
Пришла СМС.

Неизвестный: Привет, это Найл. Вечер в силе? Как дела?

Я: Приветик;) Все в силе, я только пришла домой сейчас приведу себя в божеский вид и поеду в клуб, так что встретимся там, можете придти ко мне в гримерку. Дела просто отлично, ты как?

Хоран: Зачем тебе приводить себя в божеский вид, если ты и так шикарна;) Окей, мы придем к тебе в гримерку) Я просто супер отлично. Парни очень хотят с тобой познакомится, особенно Лиам;)

Я: Буду ждать, я тоже со всеми очень хочу познакомиться, а особенно с парнем у которого имя почти как у меня , а разница в одну букву)

Милашка-Хоран: До встречи красавица) "подмигиваю"

Я: Ты мне льстишь) "смущаюсь и краснею". Пока:*

Милашка-Хоран: Пока:*

Я с улыбкой как у дебила побежала на второй этаж к себе в комнату для подготовки....

Моя Необычная работа...Место, где живут истории. Откройте их для себя