6.1 глава

25 2 0
                                    

POV Лиан
Я успела подьехать к старту и тут же услышала...
-Дорогие зрители, а вот и наааш 23-х кратный чемпион Нелегальных гоночный заездов...Обворожииииительная "Синяя Кобра" под номером 61. Кого же на этот раз ждёт победа?!- и тут после этих слов все затаили дыхание.- Я как всегда за тебя Детка- произнёс в микрофон ведущий и я помогала передними фарами в знак благодарности.
-И тааак...Участники на старте. Все готовы?- все посигналили.- Отлично, можно начинать!- прокричал в микрофон "диктор".
Я набрала ртом воздух глубоко вздохнув.
-И таааак....На Стар. ВНИМАНИЕ. МААААААРШ.- проорал " диктор" и все со свистом шин погнали вперёд. Я заметно оторвалась ото всех. И вдруг, Стив ( парень , который всегда пытается выиграть у меня) догоняет меня.
-Не сегодня малыш.- произнесла я и нажала на газ и опять оторвалась оторвалась вперёд.
Вот до финиша всего метр и у меня закончилось обезболивающее, рука заныла и я скривилась от боли, но всеже одной рукой довела машины до финиша. И вот победа опять моя, уже 24! Улыбнувшись самой себе и похвалив я быстрей скрылась в сторону амбара.
-И вот нашим победителем становиться....прошу заметить в 24 раз "Синяя Кобра"!- оповестил всех присутствующих " диктор" и вся площадь вздрогнула от воплей, криков и аплодисментов.

POV Кэп
Боже, ура, опять 24 очередная победа! Я так рад за мою малышку, вот только раньше она хоть останавливалась и сигналила в знак победы, а сегодня нет, может что-то случилось? Надо срочно забрать выйгрыш и позвонить Ли, ведь она мне как младшая сестренка и я за неё волнуюсь.
Мы с ребятами забрали выйгрыш и поехали к амбару.
-Алло- подняла трубку Ли.
-Мелочь, с тобой все нормально- спросил у неё я услышав какой-то страны звук то ли хрип, то ли всхлипование.
-Нет, обезболивающее не действует, скорей едте сюда, а иначе я сдохну- ответила она и немного посмеялись
-Мы уже спешим- ответил я и сбросил трубку.
Я нажал сильней на газ и быстрей поехал к Ли.
Парни это увидили и тоже поспешили за нами.

POV Найл
Лиан- она чудесная девушка полная загадок, но я к ней чувствую только братскую любовь не больше. Тем более я вижу как на неё смотрит Гарри и она на него. Надо будет с парнями их свести. Подумал я и усмехнулся собственным мыслям.

POV Луи
Она мне как сестренка. Чудесная и загадочная.
Весёлая и позитивная.
Гарри и она чудесная пара.

POV Лиам
Мне очень нравиться эта девушка-улыбка...Я всегда хотел такую сестренка и теперь мне кажется я её получил. Я вижу, что она не ровно дышит к Гарри, а значит нам стоит свести их.

POV Гарри
Что кроется в этой девушке?! Чем она меня так зацепила? Но её объятья, именно в таких объятьях я бы хотел находиться 24 часа в сутки.
Я все ещё её не понимаю, она как ребёнок. То смеётся, то грубит, то открывается с другой стороны.
Ох боже, а как она красива я бы любовался ей круглосуточно.... Её глаза, губы, необычные волосы, в которые так и хочется закрыться и вдыхать аромат...
Господи Стайлс , что ты несешь?! Ты не можешь к ней ни чего, вы знакомы всего день! А вдруг... Нет!
С мыслями о ней мы остановились у амбара, где была она...

Моя Необычная работа...Место, где живут истории. Откройте их для себя