5 глава

15 2 0
                                    

Мы подъехали к заброшенном амбару и там нас встретили мои друзья.
Я посигналила 2 раза и амбар открылся, заехав туда я вышла из машины и показала жестами, чтобы парни сидели пока в машине.
-Мелкаааая- напрыгнулна меня с объятиями Кэп ( Дилан)
-Я не мелкая! Ты всего лишь на год старше меня- возразила я, но все же обняла его.
-Где Лис (Элис) и Мачо (Мэтт)?- задалась вопросом я.
-Эти голубки ещё не приехали, это ты что-то рановато- ответил мне Кэп.
Только я хотела спросить про сегодняшний заезд, как парни посигналили нам.
-ЭТО ЕЩЁ КТО?!- заорал Кэп.
-Да не ори ты так это мои друзья. На их счёт не волнуйся они не чего не скажут.- успокоила его я.
-Ладно я тебе верю, но случись что я...
-Все будет нормально- сказала я.
Я махнула рукой парням в знак того чтобы они выходили, и они меня послушались и все вышли из авто.
-Ребят это Кэп, Кэп это Найл, Луи, Лиам и борзый кучеряш- познакомила я парней.
-Я вообще то Гарри- переименовалась Гарри.
-Не суть- безразлично ответила я.
Все парни и я начали смеяться.
-Мы рады с тобой познакомится- произнесли парни.
-Я тоже рад- ответил Кэп и парни обменялись дружескими рукопожатиями.
-Мелкая, тебе пора переодевается до старта меньше 40 минут, а тя помнишь, что нам ещё нужно сделать- оповестил меня Кэп.
-Окей- ответила я.
Я взяла свою гоночную одежду и начала переодевается прямо перед парнями , для Кэпа это было привычно по этому он не стоял ошарашеный и не глазел на меня как эти 4 болвана.
-Что-то не так?- спросил у них Кэп.
-Лиан стоит перед нами в одном нижнем бельё, что может быть так?- спросил только отошедший от шока Найл.
-Боже, ребят, а как вы ходите на пляж? Вы тоже стоите и прикрываете глаза руками и трясетесь как девственники, которых я пытаюсь соблазнить?!- с издевкой и насмешкой спрашивала я их.
-Нет- коротко хором ответили они.
-Ну вот в чем проблемы- задала я риторический вопрос.
Я натянула костюм и собрала волосы в пучок, чтобы удобней было скрыть волосы под шлемом.
-Готова?- спросил Кэп.
-Да- коротко и ясно ответила я.
Кэп подошёл к полоске и достал от туда вату, спирт, шприц и инъекцию.
Парни все это время шокирован но смотрели на нас.
-Не волнуйтесь, это обычное обезболивающее- успокоила их я.
-А зачем?- испуганно спросил Гарри.
-Чтобы было не больней умирать- ответила я.
-Что?!- спросили парни.
-Шучу. Давно я сломала руку и лопатку и иногда прошлые раны проявляют себя в неподходящий момент вот и приходится пользоваться обезболивающим.- ответила я.
-У тебя чёрный юмор- ответил Гарри.
Кэп набрал жидкость с колбочки в шприц, обработал несколько участков руку и вколол в каждый из них.
-Кэп, Коброчка мы тут- закричала на весь амбар Лис.
-Мы тоже тут- ответила я.
-Ой, а кто эти киасавчики?- кокетливо спросила Лис у меня.
-Я тебе дам красавчики- ревниво сказал Мачо.
-Не ревнуй, мне кроме тебя никто не нужен- оправдалась Лис и поцеловала Мачо.
-Фу! Хватит при людях обмениваться слюнями- брезгливо сказала я.
-Хах, я вижу у тебя недотрах?- с иронией спросила Лис.
Все парни стали ржать.
-Лис успокойся а?! Или тя хочешь, чтобы все узнали про твою выходку на моё 16-ти летие, когда ты напилась и...
-Все хватит , я же пошутила- крикнула обиженно Лис.
-Да ладно тебе, Лис не обижайся. Я же тебя люблю, я бы все равно не до рассказала.- прошептал я ей на ушко.
-Да кстати ребят знакомьтесь, это Лис и Мачо. Лис и Мачо, это Найл, Гарри, Луи и Лиам.- представила я их друг другу.
-Мелочь, 20 минут- сказал Кэп.
-Я поехала. Да ребят вы едите за Кэпом и Лис с Мачо. Как приедите ни кому не слова ясно?!- сказала я.
-Да, а можно на тебя поставить?- поинтересовался Гарри.
-Как хотите- ответила я.
Я надела шлем и села в машину.
-Удачи!- крикнули мне все хором.
-Спасибо, жду вас там и Кэп не забудь забрать выйгрыш- ответила я.
Кэп усмехнулся и я уехала.
Ребята сели по машинам и поехали в стороны начала гонок.

Моя Необычная работа...Место, где живут истории. Откройте их для себя