Глава 21

42 3 0
                                    

Мое настроение было ужасным с самого утра. Всю ночь мне снилось, как я нападаю на всех кого вижу, и пью их кровь. Либо же мне снился сам Глеб. Это все, скорее всего, связанно с тем, что произошло со мной на кануне вечером, что портило настроение еще больше. А еще я волновалась из-за невыполненного мной домашнего задания, хоть его и сделала за меня Кетти, и то, что она утверждала, что добытого мной материала хватило, чтобы все наши четыре реферата, были совершенно разные, я все равно переживала, и с большой неуверенностью шла на урок.
Профессор Аксимов не заметил нечего странного, когда просматривал все работы класса. Сегодня он рассказывал нам тему, полностью относящеюся только к        «Призракам».Из этой темы мы узнали, что призрак – это образ человека или другого биообъекта, имеющий вид туманного свечения, расплывчатого очертания, дымки, а также, в редких случаях - полностью материальный вид, позволяющий ему оставлять следы и перемещать предметы.
Согласно традиционным оккультным представлениям, призраки возникают вследствие каких-то нерешенных дел при жизни. В большинстве случаев поведение призраков полностью зависит от того сколько времени они уже провели в нашем мире, так и не перешагнуть линию отделяющею наш мир, от мира мертвых. Поэтому они могут быть как агрессивными, так и иметь сознательное поведение, а некоторые из них могут даже иметь способность к телепатическому общению.
Полтергейст – это тот же призрак, только его поведение отличается от выше перечисленного. При полтергейстах  наблюдаются разнообразные стуки и щелчки, перемещение и разрушение различных предметов, а так же мгновенное перемещение, может быть загорание, в том числе и изнутри, нарушение предметов работы электро и радиоэлектронной аппаратуры и некоторые другие явления. Согласно некоторым упоминаниям, иногда также наблюдается и их попытка связаться с кем-то из живых через электронику, например они могут звонить по телефону и даже пытаться что-то сказать. Для полтергейстов характерно внезапное начало и окончание.
Астральная проекция - субъективно ощущаемое отделение от своего тела какой-то невидимой, почти нематериальной субстанции, во время сна, когда начинаешь ощущать присутствие чьего-либо астрального тела экстрасенсорно или визуализируется в виде призрака различной степени материальности вплоть до того, что он может позволить себе дотронуться до объекта его посещения или даже причинить физический вред.
На уроке миссис Фокс, мы продолжили изучение темы о призраках, только это было небольшое ответвление, и по простому называлась        «Спиритизм»,или как еще можно было назвать нашу тему по другому  -        «Разговор с духами».  В этой теме говорилось, что спиритизм – это не только возможность видеть и общаться с призраками, помогать им, но и в некоторых случаях мы можем повелевать ими, чтобы узнать ту или иную информацию. Общение с Духовным миром существует столько же, сколько существует сам мир.
Спиритизм это общение с миром Духов при помощи энергетических возможностей человека и Духа. У души есть духовное и материальное тело. Когда человек умирает - душа теряет своё материальное тело. Состоит духовное тело, по словам самих духов из «материи имеющий уникальные свойства» – она способна принимать любую форму по желанию духа (поэтому дух может предстать перед вами в любом.
Как вы знаете – смерть материального тела – неизбежна, когда умирает физическое тело – вы выйдите из него и становитесь духом, а дух, который общался с вами до смерти к тому времени возможно воплотится в очередного человека, и тогда возможно он будет разговаривать с вами при помощи той же «спиритической доски», но теперь - вы поменялись с ним местами. Духи – это вчерашние люди! У каждого из них есть фамилия, имя, бывший дом, дети и родственники, оставшиеся в нашем материальном мире – и всё это вы можете спросить у них сами.
Рядом с нами находится огромный, Духовный мир. Мир, который хранит в себе мудрость и знания миллионов лет. Мир мудрых учителей и наших духовных братьев. Перед общением с духами, постарайтесь понять, что перед вами находится такой же человек как вы.
Изначально Духов считали и воспринимали как бы «ангелами-хранителями» и защитниками людей. К ним обращались за советом,  помощью, они помогали в лечении, в борьбе со стихией и врагами. Духовный мир и Реальный мир, тесно соприкасаются между собой, поэтому, когда духи остаются в нашем мире они считают его продолжением реальной жизни, где люди, не обладающие нужными навыками не видят и не слышат их. Самого Христа решено было считать Богом, хотя в старохристианских источниках говорилось, что он воплощённый Дух.
Современный спиритизм появляется где-то в XIX веке. Спиритические исследования в это время достигают  невиданного размаха. В странах Америки, Европы, России появляются огромное количество спиритических  обществ. Начинают издаваться газеты, журналы, Одна за другой выходят книги авторами которых являются самые известные люди того времени –  учёные, писатели, общественные деятели и даже политики.
Как видите, в начале прошлого века наш Мир был на пороге Величайшего открытия, которое могло бы перевернуть всё наше представление о мироустройстве и изменить в целом жизнь на планете.
Дальше по расписанию уроков, были        «Чары и ритуалы»,на котором миссис Адамс, как и обещала, устроила урок нам практики по созданию гомункулов в специальных лабораториях. Каждому из присутствующих учеников выдали по пустой стерильно чистой колбе – реторте, в которую мы налили не большое количество жидкого эликсира философского камня и добавили туда всего несколько капель своей крови. Смешав содержимое колбы до однородной жидкости, мы поставили ее над горелкой, и стали читать заклинания из книги некромантии о создании живой плоти.
Когда я начала произносить заклинания, бурлящая жидкость в колбе стала увеличиваться в объемах, затем горелка потухла, но жидкость не перестала увеличиваться. Заклинание подходило к концу, когда неподдающиеся описанию субстанция покинула пробирку и паря в воздухе на уровне моего взгляда стала принимать очертания маленького человека. Именно в этот самый момент внутри меня стало что-то происходить. Сначала я почувствовала всплеск эмоций, а потом эти чувства обратились полностью к создаваемому существу, после чего я почувствовала некую связь с этим гомункулом и необходимость защищать его.
Заклинание было прочитано, а на столе передо мной стаяла маленькая девочка. У нее были длинные светлые волосы, цвет которых был точь в точь как мои собственные, она была прекрасна, а цвет ее красивых глаз завораживал.
«              -Мама        »- пронеслось у меня в голове мелодичным голосом.
— Что? Это ты сейчас сказала? – спросила я у создания шёпотом, наклонившись так чтобы никто не слышал того что я с ней разговариваю.
«-Я не умею говорить, но ты можешь слышать меня с помощью телепатии»- сказало существо, подойдя ко мне и положив свою крохотную ладошку мне на висок –        «Все будет хорошо, не волнуйся»- сказала она, а потом, улыбнувшись, перед моим взором тут же появился живописный луг на котором летало много-много бабочек. Это было так волнительно, что я даже испустила удивленный вздох и картинка пропала –        «Тебе понравилось мама?»- спросил гомункул, убирая руку.
— Я не твоя мама – сказала я грустно, как будто сожалела, что это на самом деле не так, потому что я чувствовала некую связь с этим существом.
«-Нет, ты моя мама. Ты создала меня, а значит я часть тебя и ты моя мама»- не прекращая улыбаться, сказало существо. И после этих слов мне стало так больно и стыдно перед ней, что я даже не знала, что ответить ей. Она почувствовала это и продолжила говорить –        «Я вижу твои мысли, и я ничуть не в обиде. Я благодарна, что смогла увидеть тебя»
— Прости – сказала я едва сдерживая слезы, оно ведь скоро должно было превратиться в нечто, горстку пыли, и в душе образовалась пустота.
«-Не плачь, когда-нибудь мы снова встретимся, правда я не буду тебя помнить, но зато ты будешь помнить меня и чувства что ты испытываешь сейчас, новая я обязательно найдет все это в твоих воспоминаниях» -сказала она, вытирая стекающею слезинку с мой щеки.
— Мне так жаль. – сказала я.
«- Я это чувствую»-сказала она, забираясь мне на руки и обнимая за шею. –        «Смотри, что я могу» -сказало существо, вытягивая ладошку вперед, мгновение и над ее крохотной ручкой появился маленький огненный шарик, а затем она превратилась в пыль.
За такое маленькое количество времени я успела пережить море эмоций, и теперь, когда ее не стало, я ощутила пустоту, будто она была в моей жизни все это время, а теперь ее просто не стало. Оставшийся урок я провела в молчании, наблюдая за созданием и смертью остальных гомункулов. У всех моих одноклассников эксперимент прошел удачно, но не один из них не был расстроен как я. Они смеялись, заставляя выполнять своих гомункулов различные маленькие поручения , но не один из созданных существ, не был похож на то, что у них может быть душа или какие-то эмоции, все они были с виду совершенно обычными, маленькими человечками.
— Райли, ты чего такая грустная? – спросила Кетти.
— Кетти ты разговаривала со своим Гомункулом о чем-нибудь? - просила я задумавшись
— Да все с ними разговаривали, так или иначе. Только о чем с ними говорить, если они не говорят нечего кроме: да хозяйка, как хочешь хозяйка, и сейчас сделаю хозяйка. Как будто они других слов и не знают вовсе! – сказала Кетти, подтвердив мои догадки о том, что мой гомункул отличается от остальных.
— Понятно – сказала я
— А ты так и не ответила на мой вопрос. – заметила Кетти.
— Извини, так что ты там спрашивала? – спросила я, поворачиваясь к ней.
— Я спрашивала, почему ты такая грустная сегодня целый день? – повторила свой вопрос Кетти.
— Не знаю, наверное просто встала не стой ноги. – ответила я.
— Может, тогда устроим вечером очередной киносеанс, поедим попкорн, поиграем в какую-нибудь настольную игру? – спросила подруга.
— Посмотрим, не буду нечего обещать, но я очень постараюсь, правда. – сказала я, Кетти улыбнувшись, от чего она тут же заулыбалась в ответ.
— Вот и отличненько! У меня есть столько интересных идей, по поводу того как можно развлечься! – сказала она радостно.
— Ладно, мне уже пора идти. Встретимся на обеде. – сказала я вставая из-за стола и выходя из класса.
— Хорошо. – ответила мне в след Кетти
Я медленно направлялась к выходу с каждым шагом приближаясь к неизбежной встречи и Глебом. Выйдя на улицу, я заметила, как мороз стал жечь мои щеки, а из носа и рта выходили маленькие морозные облачка пара. От света зажжённых факелов снег переливался теплыми согревающими оттенками душу. Я шла по узкой едва заметной под покровом белоснежного снега тропинке. Снег падал хлопьями, создавая передо мной пейзаж из мультфильма о снежном лесе. Пение оставшихся в наших краях птиц, единственное, что нарушало тишину. Придя на место, я увидела, что Глеба все еще нет, но я знала, что он все равно скоро здесь появится, и стала ожидать его у самого края озера, наблюдая за танцами снежинок. Прошло несколько минут, прежде чем я услышала хруст снега под чьими – то ногами приближающиеся ко мне.
— Привет Райли – сказал Глеб за моей спиной.
— Привет Глеб – сказала я так же стоя к нему спиной и не собираясь поворачиваться.
— Извини, что заставил тебя ждать - сказал Глеб, вставая рядом со мной.
— Смотри как красиво, словно мы находимся далеко-далеко в какой-то альтернативной реальности, где нет ни проблем не хлопот. – сказала я ему.
— Да, это и на самом деле прекрасно. – сказал он взяв меня за руку, и я не стала сопротивляться. – Но мы ведь встретились не для того чтобы смотреть на этот чудный вид перед нами.
— Ты прав. Как бы мне не хотелось сейчас оказаться в этой сказке, но нам с тобой для начала нужно со всем разобраться. – сказала я
— Ты вчера ясно дала понять, что нам с тобой нужно поговорить о чем-то очень важном. О чем? – спросил Глеб, поворачивая свою голову ко мне.
— Да, и мы поговорим, только не здесь. Ты, кажется, что-то говорил о том домике что напротив, это все еще возможно? – спросила я его
— Да – сказал Глеб.
— Тогда пойдем, нам предстоит не легкий разговор. – сказала я поворачиваясь к нему. Домик с небольшой водяной мельницей, на которой я так любила смотреть сидя под любимым деревом у озеро, находился ровно напротив. Медленно обойдя озера не нарушая попутно молчаливой тишины, мы дошли до домика, и зашли внутрь него. Он был небольшим, и имел лишь одно большое помещение с обстановкой полностью соответствующей теплой и уютной гостиной. Комната была средних размеров, и в ней появлялось ощущение, от которого ты чувствуешь себя как дома. В ней было большое окно с видом, выходящим на озеро, но сейчас по моей просьбе Глеб  закрывал его плотными шторами цвета мокко. Стены были полностью выполнены из дерева, что и делало ее уютной. С левой стороны, от входной двери, располагался камин, который Глеб уже во всю пытался зажечь. По сторонам от камина лежали стопки дров, а над самим камином располагалась картина, на которой было изображена наша школа. Напротив камина стоит диван того же цвета что и шторы, с небольшими ярко-красными подушечками. У правой стены стоял письменный столик, на нем стояла настольная лампа, чернильница с пером и чистые листы бумаги, а над ним, во всю длинну стены, проходила длинная деревянная книжная полка с множеством классических и современных книг. На полу лежал толстый мягкий ковер, а на потолке весела красивая абажурная люстра. Здесь также была несколько горшков с комнатными растениями, а у окна стоял внушительных размеров телескоп. И весь этот вид вызывал ощущения покоя, и я больше не волновалась и не боялась разговаривать с Глебом, хоть руки все еще тряслись и потели от переживания.
Как только камин был зажжен, а свет потушен, на стенках дома сразу же заиграли блики огня, а тишину заполнил едва слышный шум трескавшихся дров. Глеб сидел на диване, а я, закончив весь осмотр, направилась занять свое место рядом с ним на диване. Я долго смотрела на огонь, пытаясь собрать все свои мысли воедино, ну а Глеб не мешал мне, и молча ждал, когда я приступлю к разговору, который был для меня так важен.
— Глеб… - сказала я, поворачиваясь к нему, после чего он сделал тоже самое. – Прежде всего, я хочу извиниться за то, что укусила тебя тогда против твоей воли.
— Райли я говорил тебе раньше, что если бы я сам этого не захотел, то у тебя не получилось бы укусить меня, силы то мне не занимать – сказал Глеб, взяв меня за руки.
— Будь это на самом деле так, то я бы не извинялась Глеб. Я говорю то, что знаю на верника, но сейчас эти детали не так важны. – сказала я.
— Пусть будет так как ты говоришь, я не хочу больше спорить с тобой. – сказал Глеб.
— Еще я хочу извиниться за то, что избегала тебя после всего случившегося на поляне, просто пойми, я была напугана, и боялась того что сделала, но больше всего я боялась даже не этого а того, что мне это понравилось, хотя я до сих пор не привыкла к тому, что должна питаться кровью! – сказала я опустив голову.
— Когда ты укусила меня, я почувствовал себя нужным, и не просто нужным, а нужным именно тебе, и был счастлив, а потом ты сбежала. После ты оттолкнула меня от себя полностью, и мало того, ты держала меня все это время на расстоянии от себя, тем самым причиняя мне ужасную боль. Если бы не редкие встречи в школьных коридорах я бы наверное совсем бы потерял веру на то что мы снова будем общаться, но я терпел, ждал и вот ты здесь, и я понимаю, что все это время ожиданий прошло не зря. – сказал Глеб.
— Извини за то что причинила столько боли – сказала я расплакавшись от его слов.
— Я давно простил, иначе бы не искал встреч с тобой – сказал Глеб, и с силой прижал меня к себе, а я едва сдерживаясь из-за вновь нахлынувшей на меня жажды его теплой крови, живой крови.
— Глеб… - сказала я, всхлипывая и отстраняясь – В тот день между нами что-то произошло…
— О чем ты – спросил Глеб перебивая.
— Когда я укусила тебя… я видела себя твоими глазами, я видела твои воспоминания, так словно бы смотрела кино, я даже слышала твои мысли! – сказала я посмотрев ему в глаза.
— Тогда ты знаешь… - начал Глеб, вскакивая и начиная ходить по комнате перед камином – Ты знаешь что я…
— Влюблен в меня? – продолжила я за Глеба, на что он кивнул – Да. Я знаю. Но это не все. – сказала я начиная нервничать.
— Что же может быть еще? – спросил у меня Глеб
— После укуса, то есть после того как я убежала, и после того как я отошла от полученного шока, я поняла, или точнее почувствовала кое-что еще. – сказала я аккуратно приближаясь к одному из самого основного.
— В смысле? – спросил Глеб, явно не понимающий того, что я хочу ему сказать.
— Мы изменились, я долго пыталась отрицать это, но больше в этом нет никакого смысла. – сказала я останавливаясь, чтобы посмотреть на него.
— Да ладно тебе уже накручивать! Мы все те же, что и при первой встречи. Мы не чуть не изменились. – сказал Глеб
— Мы изменились по отношению к друг другу. – начала говорить я
— Конечно, я же влюбился в тебя, поэтому отношение и изменилось. – сказал Глеб перебивая меня.
— Нет, ты не понимаешь. После укуса твоя привязанность ко мне стала сильнее, и не спеши говорить обратное. Просто подумай и вспомни, как ты вел себя со мной до укуса, и каким стал после него – сказала я, не давая Глебу возможность вновь перебить меня.
— Я… сказал Глеб, задумавшись, а потом продолжил, - Укус просто усилил мои чувства к тебе, теперь я понимаю, почему я так мучился без тебя…
— Мои чувства к тебе тоже изменились. Во время укуса, я чувствовала, что теперь нас связывает, словно невидимой нитью. – сказала я
— И что же ты стала ко мне чувствовать после того как укусила? – спросил Глеб опустив то, что я сказала после.
— Влечение, страсть, жажду… Раньше я считала тебя своим другом, но не больше, а после случившегося… - начала я рассказывать, но тут совершенно неожиданно Глеб остановился передо мной и поцеловал.
Поцелуй был неуверенный, его губы да и он сам дрожали от волнения, будто он боялся чего-то, в тоже время он был страстным, нежным, желанным. В этом поцелуе будто бы был он сам. Он был наполнен лаской и теплом, как и его чувства ко мне. И тут я опомнилась – чувства…
— Глеб… - сказала я прекращая поцелуй со смущением и стыдливостью, от того что отвечаю на поцелуй не того кого мне бы на самом деле хотелось поцеловать.
— Извини… - сказал Глеб, увидев мое замешательство.
— Мы не можем. Я понимаю, что связь усилила наши чувства к друг другу, и что теперь, когда я тебя не вижу, очень скучаю по тебе, и от этого даже вижу о тебе сны, после которых мне тут же хочется по скорее тебя найти и обнять, но при этом я так же понимаю, что все это не настоящее. Что не случись между нами того, что случилось два месяца назад, все оставалась как раньше. Ты ведь знаешь это не хуже меня – сказала я с грустью, и с виной в глазах посмотрела на него.
— Но это случилось, и раз у нас теперь есть чувства, почему мы не можем быть просто вместе? – спросил Глеб
— Потому что это все не правда Глеб. – сказала я
— Это были не сны. – вдруг сказал Глеб, через минуту молчания.
— Что? – спросила я, не понимая.
— Ты говорила о том, что видишь меня в своих снах. И я говорю, что это не всегда были просто сны. Иногда я чувствовал тебя, твое присутствие, и честно говоря я до сих пор не вижу причин почему мы не можем быть вместе. – не унимался Глеб.
— Глеб, помнишь на ритуале, я говорила тебе, что не буду разговаривать с тобой пока не узнаю о том что теперь будет, и как все исправить. – сказала я, переводя разговор на другое русло, так как я не могла ему сказать что мне нравится другой.
— Да, я помню, поэтому следует предполагать ты знаешь как вернуть все обратно. – сказал Глеб
— А ты что разве ни разу не слышал о последствиях? – спросила я Глеба.
— Нет, мы хоть и дети вампиров, но мы не нуждаемся в той же информации что и вы. – сказал Глеб.
— Значит, ты совершенно нечего не знаешь? Верно? – спросила я удивленно.
— Нет, я же говорю! – сказал Глеб
— Тогда у нас есть не большая проблема – сказала я
— Хмм.… У меня нет никаких проблем, так что говори только за себя – сказал Глеб, облокачиваясь на спинку дивана.
— Нет, это наша проблема, так как с тех пор как я тебя укусила, зависит моя жизнь и моя человечность – сказала я.
— В каком это смысле? – спросил у меня Глеб.
— Вчера я ходила в библиотеку и прочитала немного информации относящейся к нашему случаю, и узнала, что теперь мне нужно пить живую кровь, то есть твою кровь, не реже одного раза в неделю – сказала я
— Ну, а при чем тут изменение твоей человечности и жизни? – спросил Глеб
— Если я не буду пить твою кровь, ну или другую живу кровь, то есть кровь из вены, то однажды жажда крови завладеет моим сознанием, и я могу напасть из-за нее на кого-нибудь и в последствии убить, а вместе с убийством, исчезнет и моя человечность. – сказала я.
— И что другого выхода нет? Ведь как я вижу, ты не хочешь больше пить мою кровь. – сказал Глеб
— Ты даже не представляешь, как тяжело мне находиться с тобой. Я чувствую себя магнитом, который притягивается другим магнитом, которым являешься ты. Я не хочу пить кровь, но я так же понимаю, что если не пить кровь, то могу умереть или сойти с ума, что скорее всего, ведь я все же пью донорскую кровь, пусть и из холодильника, но она все же была когда-то живой кровью… - бубнила я нервничая.
— Все, стой, хватит так нервничать. – перебивая сказал Глеб
— Да как же не нервничать, когда… - начала я
— Я не против. – вот так просто сказал Глеб
— Что? – не поняла его я
— Я не против если ты будешь пить мою кровь раз в неделю. – сказал он вполне серьёзно.
— Глеб, ты не обязан… - начала говорить я оторопев от такого быстрого согласия когда я еще даже и не начинала просить.
— Райли, если от меня зависит твоя судьба, то я обязан по крайней мере. К тому же так я буду чувствовать себя нужным, хотя бы как пакет с кровью. – сказал он с грустью.
— Глеб, ты во все не пакет с кровью! – возмутилась я
— Да? Тогда почему мы не можем быть вместе? – спросил он вновь при этом глядя мне в глаза.
— Я не хочу обманывать тебя. До укуса я воспринимала тебя как лучшего друга или как старшего брата, которого у меня не когда не было, но не парнем. Теперь я точно не знаю, как назвать наши отношения или связь…
— Ты считаешь меня своим фамильярдом, а ты знаешь, что вампир и фамильярд могут быть вместе, без осуждения, и впоследствии могут пожениться и даже иметь детей! - сказал Глеб.
— Я это знаю, так же как и то что для нас подобные термины противозаконны, не о говоря уже о том, что я даже не совершеннолетняя и о том, что именно по этим двум причинам я не могу, и не должна пить твою кровь. – сказала я.
— Мы будем скрывать, что ты пьешь мою кровь, а когда придет время мы оформим договор позволяющий нам это официально. – сказал он
— Я думаю, что ты знаешь, что это тоже не законно. Дампирам запрещено быть с вампирами или наоборот – сказала я
— Глупые законы! Ты думаешь, мы такие одни? Нет, и если мы докажем нашу любовь, то у нас все получится. – не унимался он
— Глеб, я не знаю какие точно у меня чувства к тебе, но я определенно знаю лишь то, что я больше не отношусь к тебе как раньше, и я признаю это, так же как и признаю то, что меня влечет к тебе, но я точно знаю, что это не любовь, извини, но я не люблю тебя в том смысле в котором ты хочешь. – сказала я.
— Пока не любишь, но возможно потом ты полюбишь. Ведь как ты говоришь – мы связанны. – сказал он улыбнувшись – На нашем пути будет много препятствий и возможных осуждений, но это все будет потом, а сейчас я согласен и на простую дружбу, и на то чтобы кроме друга быть еще для тебя и донором. – сказал он сдаваясь.
— Спасибо. – ответила я, на его тираду.
— А твоя жажда крови действительна на столько сильна как ты и говоришь? – спросил он приподнимая бровь
— Ты даже не представить не можешь! Каждый раз, когда ты только оказываешься рядом со мной, например, за поворотом коридора, или находишься в соседней комнате, я начинаю чувствовать тебя словно радар. Я слышу твой запах, и он начинает действовать на меня как какой-то зов. – рассказала я ему
— И ты сразу после укуса стала все это чувствовать? – спросил Глеб
— Нет. Все началось примерно через две с половиной недели. – сказала я
— Ясно. И как ты заставляешь себя сдерживаться? – вновь поинтересовался Глеб
— Я просто стала избегать тебя, и надеяться, что из всего этого можно найти выход, и решить сложившуюся проблему. – ответила я на вопрос
— Ну а сейчас ты рядом со мной, и что ты чувствуешь? – спросил он
— Сердце стучит бешено, в ушах шум, взгляд помутневший, и не понятно толи это от волнения, толи от желания напиться твоей крови. Единственное о чем я могу сказать с уверенностью так это про зуд в деснах и желания слить наши разумы вновь в одно единое целое. – сказала я свои мысли, устремив свой взгляд на пульсирующею венку на его шеи, от чего мои клыки стали медленно выдвигаться, но я смогла перебороть себя и оторваться от шеи, перенаправив свой взгляд в глаза Глеба.
— Ты можешь укусить меня сейчас – сказал Глеб, заметив то, как я на него смотрю.
— Что? Нет… - сказала я, шокирована таким резким предложением.
— Ну, тебе же нужна моя кровь, а я как ты видишь готов с тобой ей поделиться, только смотри, бери не слишком много – сказал он выпрямляясь.
— Нет, не ну… - начала я, отодвигаясь от него.
— Райли, я же не должен тебя еще заставлять пить мою кровь и говорить, что ты можешь умереть, или еще хуже, стать кровожадным вампиром, после чего ты будешь не только пить живую кровь, но и убивать, забирая ее насильно? Или мне нужно лично резать свои вены, чтобы ты пила кровь? – спросил он.
— Нет. – ответила я, понимая что он совершенно прав в том что сказал.
— Тогда двигайся ближе и пей. – сказал он, маня меня рукой к себе
— Может быть лучше как-нибудь в следующий раз? – спросила я у него нервно прикусывая при этом свои губы.
— А если ты сорвешься, прежде чем наступит следующий раз? Нам рано или поздно придется все равно это сделать. И тебе не кажется, что лучше пусть будет рано, чем слишком поздно? – спросил он.
— Ты все говоришь правильно, просто я боюсь. – ответила я ему честно.
— Чего ты можешь еще бояться? Мне кажется что самое страшное уже позади, а если ты не сделаешь то, что я говорю то, тогда впереди. – сказал Глеб.
— Я боюсь себя. Я боюсь, что не смогу остановиться и убью тебя. – сказала я начиная дрожать от этой мысли.
— В прошлый раз, ты была совершенно не готова к этому, но все же смогла остановиться и не убила меня. – сказал Глеб, вспоминая прошлый раз. — Ага, если бы не школьный звонок на перемену, то я бы так и не смогла остановиться. – призналась я в том в чем не могла признаться до сих пор.
— Я тебе доверяю, а это значит что и тебе тоже нужно начать доверять себе, и прежде всего, поверить в себя. – советовал он.
— Не все так просто как звучит. – заметила я
— Райли – сказал Глеб спокойным голосом, взяв снова меня за руку – Просто сделай это.
— Хорошо – сказала я, концентрируясь на своих ощущениях, мыслях с закрытыми глазами.
Открыв глаза, я передвинулась к Глебу в платную, и положила свою голову на его плечо, вдыхая запах его тела и слушала успокаивающий стук сердца, и вибрацию циркулирующей крови в венах. Постепенно погружаясь в состояние спокойствия и желания, я почувствовала, как клыки выдвигаются из моих десен. Медленно приподняв голову, я стала целовать его в шею, затем осторожно повернув его голову в сторону, тихонько приобняла его за плечи. Сейчас я старалась думать о Глебе, о его чувствах ко мне, а не о жажде крови, что бушевала внутри моего сознания. Я полностью сконцентрировалась на предстоящем, на том, что это мой способ выжить, а не простое желание утолить жажду. Десны зудели ужасно, и я, наконец, осмелилась на следующий шаг, и уже в следующее мгновение я погрузила свои клыки в его шею.
Как и в прошлый раз, разум Глеба открылся мне, и слился с моим воедино. Не знаю, видел или чувствовал он то же самое что и я, но то, что происходило, не могло не удивить меня снова. Картинки из воспоминаний и мыслей Глеба, хлынули в меня, мелькая при этом перед глазами, открывая мне его самые сокровенные тайны, мысли, переживания, и все то, что переживал он в тот момент, я переживала сейчас.
Я пила кровь Глеба и чувствовала насыщение, и с каждым новым глотком я оживала словно цветок, который полили водой в засуху. Я чувствовала, как каждая клеточка моего тела насыщается энергией. Я вновь стала чувствовать и слышать лучше, шум в голове прекратился, и я поняла – жажда утолена.
Глеб обнимал меня, прижимая с каждым глотком все сильнее, показывая то, что ему очень нравится то, что происходит, и он не хотел это останавливать. Наша связь усиливалась, но в этот раз я поняла, что именно в этот момент пара остановиться. Я остановилась, и посмотрела на Глеба. Он медленно открыл глаза и, не переставая обнимать сказал:
— Это и все? – спросил он удивленно.
— Да. – сказала я
— И я все еще жив? Это значит, ты смогла остановиться самостоятельно, и без чей-либо помощи. – сказал он улыбнувшись.
— И все равно это не делает меня лучше. И я как считала себя кровососущим монстром так и продолжаю считать. – сказала я.
— Это твоя природа, твоя сущность, так что смирись. – сказал Глеб.
— А ты сейчас похож на наркомана, еще и глазки так интересно у тебя блестят – сказала я улыбнувшись ему.
— Это все из-за твоей слюны. – сказал он прикладывая к ране взявшийся от куда-то платочек.
— Знаю. – сказала я. – Ты сейчас под неким кайфом.
— Ты бы на себя сначала в зеркало посмотрела! Глаза светятся, на щеках появился румянец, а на глазах искренняя улыбка. – сказал он описывая мои вид.
— Это называется эйфория. Для меня сейчас весь мир выглядит иначе, и такое состояние продлится чуть больше недели, так было во всяком случае после того как я укусила тебя в прошлый раз, а еще так написано в книгах. – сказала я
— Везет, у меня в прошлый раз все наслаждение закончилось примерно через несколько секунд, когда кое-кто сбежал накричав на меня, сменив все на безумное отчаянье. – сказал он с грустью.
— Что ты чувствуешь во время укуса? – спросила я давно крутившейся в моей голове вопрос.
— Это не просто будет описать – сказал он, не много приподнимаясь.
— Попробуй. – сказала я
— Когда ты прокусываешь мою кожу, я прежде всего чувствую боль, но она тут же проходит, мгновенно из-за того что начинает действовать свойство твоей слюны. После я чувствую что-то вроде полета, я ощущаю тебя в своих руках и представляю нас с тобой вместе. Мы будто одно целое, я чувствую возбуждение и удовольствие одновременно. А сейчас я чувствую себя нужным, расслабленным, ну и не много использованным. – сказал он немного улыбнувшись, после чего я тоже улыбнулась – Улыбайся по чаще, тебе так идет улыбка.
— Спасибо, я постараюсь. – пообещала я ему.
— Я думаю, что уроками мы уже сегодня заниматься не будем, да? – спросил он притягивая меня к себе.
— Думаю что нет – сказала я положив на его крепкое плечо голову.
— Но только сегодня. Завтра мы непременно возобновим наши уроки! – сказал Глеб.
— Хорошо.
Дорогой Дневник!               
Вот и наступил день, когда  могу спокойно вдохнуть воздух полной грудью без тяжести груза проблем на плечах и без какого-либо страха и переживания.               
Сегодня мы с Глебом встретились и пошли в домик у пруда, где и состоялся наш с ним разговор, как и договаривались вчера. Я волновалась, переживала, и видно было, как Глеб переживал все это тоже, только в отличии от меня он пытался всячески это скрыть, да и переживает он в отличии от меня не много за другое.               
Я рассказала Глебу о своей потребности пить и дольше его кровь, и он отреагировал на это, совершенно не так как я ожидала. Вместо того, чтобы отказаться давать мне свою кровь, или возмущенно кричать, он тут же предложил мне ее.               
Сначала я отказывалась, говоря, что боюсь навредить ему и что я вполне могу обойтись пока и без нее, но Глеб понял, что я не полностью честна с ним по этому поводу и стал уговаривать выпить его кровь во избежание каких-либо происшествий, и предоставил мне немало аргументов для согласия.               
Я укусила его снова, но в отличие от прошлого раза, это было не тупое желание и голод, это было что-то более важное, чем простое питание и утоление жажды живой крови. Во время укуса я не думала о своих эгоистичных желаниях, а полностью посвятила свой разум мыслям о Глебе, о его чувствах, его желаниях и потребностях. Выпив пару тройку небольших глотков крови, я почувствовала полное насыщение и остановилась. В этот раз мы вместе чувствовали себя довольными и удовлетворенными.               
После того как дело было сделано, мы молча просидели на диване у камина и смотрели на огонь. Было так спокойно, что не хотелось уходить, покидать этот покой и наслаждение, но время медленно и верно приближалась к рассвету, не прислушиваясь к нашим желаниям, и я была вынуждена идти в свою комнату в общаге.               
Глеб проводил меня до кампуса и даже поцеловал в щеку на прощание, и со словами                  «Спокойной ночи»          скрылся в предрассветном часе. Я долго ждала, долго надеялась на то что смогу спать спокойно не мучаясь от того что сделала тогда, и вот эта ночь наступила. Когда я зашла в комнату, то увидела Кетти мирно спящую, и тихо прихрапывающию на кровати свернувшись калачиком и крепко обнявшую саму себя, что дало мне понять то, что она замерзла, ведь окно было открыто, а ее пуховое одеяло лежало не на ней, а на полу. Наверное, оно упало, когда она переворачивалась на другой бок или ей было наоборот жарко, и она скинула его специально, а теперь мерзла. Как бы там не было, я подняла одеяло и со словами «Добрых снов» укрыла ее, чувствуя не большой укол вины, ведь я не сдержала обещания данное мной о помощи с приготовлением обеда и не посмотрела с ней и остальными девочками кино.      
На постели я нашла записку, которая заставила меня улыбнуться своему содержимому, ведь она не злилась на меня, а это значит наша дружба на самом деле настоящая. В записке было написано:               
«Райли, ты не сдержала свое слово и не пришла помогать мне с обедом. Я конечно сначала немного обиделась  на тебя и даже злилась, но когда я пришла после уроков и вновь увидела что тебя все еще нет, и после того как ты не пришла и на кинопоказ, я вдруг перестала обижаться. Тебя не было в комнате, ты не пришла в свое привычное время, а так как на территории школы с тобой не могло случиться чего-нибудь плохого, я поняла, что ты впервые за долгое время, проводишь вечер, не замкнувшись в себе, и что возможно ты где-то проводишь его с кем то. Конечно, я не знаю, может все наоборот, но мне хотелось искренне думать лишь о хорошем. Надеюсь, я оказалась права. Но как бы там не было я буду ждать завтра, когда ты сможешь рассказать мне все и во всех подробностях.»               
Я улыбнулась этому письму и мысленно говорила спасибо Богине, за то, что у меня есть такая замечательная подруга как Кетти. Но, не смотря на это, мне все же было грустно и совестно перед своей подругой, ведь я не могу рассказать ей всей своей правды, и вынуждена скрывать от нее то, чем хочу поделиться. Возможно когда – нибудь я все-таки расскажу ей свою тайну, но точно не сейчас. Я слишком боюсь потерять ее.               
Вот и все. Спокойной ночи мой Дорогой Дневник и до встречи.               
19.11.13г.

Школа ПолуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя