Спалось мне плохо. Как бывало и раньше до того как я попала в школу «Полуночи». Мне приснился кошмар. Это был не простой страшный сон, это было настолько реально, что я не знала где именно реальность во сне или на яву. В этом сне, как и в прежних, подобных ему снах, я видела огонь. Огонь... Пламя было буквально повсюду, оно стояло стеной вокруг меня, не давая малейшей возможности шевельнуться. Я зажмурилась что было сил, для того чтобы избавиться от ослепительного рыжего сияния, но это не помогало. Послышался звук трескающегося шифера крыши. «Почему же никто не тушит это пламя? Почему меня никто не спасает?» Я знала, что пламя уже жадно поглощает все вокруг, даже с зажмуренными глазами я видела все в мельчайших подробностях. А еще запах гари... Темный едкий дым царапал мне легкие, и я задыхалась. Я чувствовала вкус пепла во рту и на своих губах. Открыв глаза, чтобы еще раз осмотреться и найти способ спастись из этого ужасного места, я увидела сквозь это пламя и дымку пепла какие-то темные зловещие фигуры. Теперь пришло осознание того что мне некуда идти, не куда бежать, но также и здесь не возможно было уже оставаться - вокруг все сильнее начало бушевать пламя, что даже появилось такое чувство будто на моей коже появляются огромных размеров ожоги, а потом я увидела кровь. Посмотрев вниз под свои ноги, я отчетливо видела, как она текла словно река пачкая подошву моих и без того черных от копоти туфель, и крики, я слышала что кто-то кричал. Звук был такой ужасный, что резал уши и слух. А в голове крутилась лишь одна мысль - «Скоро все кончится, скоро все пройдет, нет больше смысла и сил бороться, я сдаюсь»
- Нет! - задыхаясь от собственных слез, прокричала я, подскочив на собственной кровати.
- Райли! Райли! Все хорошо, успокойся, это просто сон. Успокойся, ты в безопасности - говорила Кетти, успокаивающе обнимая. Не знаю почему, но ее слова, о том, что я в безопасности, подействовали на меня, и я решилась на то чтобы открыть глаза и убедиться что я больше не там. Не в том ужасном огненном месте. Я здесь в своей комнате и рядом со мной лучшая подруга, которая обнимает меня словно спасительный круг.
- Кетти... - прошептала я и заплакала еще сильнее.
- Ш-ш-ш... успокаивайся это просто сон...
- Пожалуйста, прости, что разбудила тебя - сказав это, я посмотрела на часы, на которых сейчас было всего 17:15, рано...
- Все нормально, все хорошо - сказала Кетти все также держав меня в своих объятиях.
- Это ужасно - сказала я сквозь не сдерживаемые слезы - Это было так реально...
- Что тебе снилось, что могло так сильно напугать тебя? - спросила Кетти, сильнее сжимая кольцо своих рук вокруг меня.
- Мне уже снились подобные сны, но они были не такие реальные и долгие как эти. Я думала что эти сны снятся мне из-за того что я превращалась в вампира и была в тот момент в дали от этой школы, но как оказалось я ошибалась. Я так надеялась на то, что больше никогда не увижу этих снов - говорила я с дрожью в голосе, но постепенно уже приходя в себя.
- Ну все успокаивайся. Все позади. - сказала Кетти, качаясь со мной из стороны в сторону словно колыбель успокаивая. - Ты вчера так рано легла спать. Что-то случилось? - спросила она, посмотрев мне в глаза. - Нет, нечего плохого не произошло. Просто я вчера задержалась в конюшнях. Ты не представляешь, какая у меня прекрасная кобыла! Если бы ты ее видела, то поняла бы, почему я задерживаюсь там и убегаю еще задолго до начала дополнительных уроков. К тому времени, когда я от туда ушла, было уже поздно. Когда я все же доплелась в нашу общагу, у меня совсем не было сил, и я бы не выдержала еще с кем бы то ни было общаться, поэтому я просто ушла в нашу комнату. Я видела, конечно, что вы смотрите какой-то очередной фильм, но не хотела никому мешать своим неожиданным появлением, к тому же мне нужно было побыть одной, усталость и мысли о Брайдане сильно расстроили меня, поэтому я легла спать раньше - сказала я.
- Наверно в этом и заключается вся истинная причина, этих твоих ночных кошмаров - сказала Кетти, снова обнимая меня.
- В чем именно?
- Ну из-за того что ты устала и была расстроена, вот и появилась почва для твоих ночных кошмаров, которые тебе и приснились этой ночью.
- Возможно, но это никак не меняет того что это был по истине ужасный и такой реалистичный сон. Я до сих пор чувствую у себя во рту привкус дыма. - рассказывала я Кетти частичку своего сна.
- Теперь все хорошо. Иди, умойся и пойдем, позавтракаем, раз проснулись так рано, да и выпьем по чашечке свежезаваренного кофе, чтобы ты как следует, пришла в себя. А потом оставшееся свободное время, которого теперь у нас больше чем обычно, уделим нашей с тобой внешности - сказала Кетти, выпуская меня из своих теплых объятий и весело подмигнув.
- Кетти, спасибо, что оказалась рядом и разбудила, а точнее спасла и вытащила из цепких лап ужасного кошмара, да и вообще спасибо, что ты у меня есть. Не знаю, чтобы я без тебя делала. Спасибо. - сказала я, подходя к ванной.
- Да не за что! Мы же подруги, а как правила друзья никогда не оставят своего друга в беде! - сказала Кетти.
- Ты просто не была знакома с моими прежними друзьями - сказала я, вспоминая Стейси.
- В этом мне просто повезло, и я никогда не буду такой как они, не сравнивай меня с ними. Запомни, я никогда тебя не оставлю, и буду всегда рядом, буду поддерживать, хранить секреты, и помогать в проблемах, потому что именно так друзья и поступают - сказала Кетти улыбаясь.
- Спасибо - сказала я ей, перед тем как зайти в ванную.
Приняв горячий, почти обжигающий душ, я принялась натирать себя мыльной мочалкой чуть ли не до самых дыр, что кожу даже стало чуть пощипывать. Так я старалась смыть и очистить себя от порожденных кошмаром сажи и запаха гари, которые не хотели отпускать меня и продолжали преследовать из самого недра сна.
Пока я ждала в комнате Кетти, я мельком взглянула на себя в зеркало. Я чуть не крикнула от испуга, когда увидела собственное отражение. Я выглядела ужасно - зрачки стали такого же черного цвета, как и сама сердцевина глаза, белки были сильно покрасневшие, под самими же глазами появились опухшие темные круги, которые было отчетливо видны на моем бледном лице, а губы все еще тряслись от страха.
В воздухе стояла тишина, не было слышно не голосов кого либо из уже проснувшихся, потому что все еще спали, не еще каких либо звуков. Одинокое солнце пробивалось сквозь плотно закрытые шторы, раздражая и без того мои бедные глаза, поэтому переборов себя я подошла к окну и лишь на секунду задержав свой взгляд на пустующею поляну, закрыла на окне жалюзи. Когда из душа вышла Кетти мы решили с ней не переодеваться, а остаться в том, в чем спали этой ночью, и отправились скорее завтракать. На цыпочках, чтобы не нарушить чей-нибудь покой мы с Кетти пробрались на кухню. Хлопьев сегодня на удивление не хотелось. Для того чтобы прийти в себя требовалось что-то большее чем привычные хлопья. Поэтому пока Кетти была занята варкой нашего с ней крепкого черного кофе, я принялась делать нам с подругой бутерброды с сыром и ветчиной.
Весь завтрак мы провели в тишине. Точнее я молчала, витая в небесах вспоминая наш проведенный вечер с Брайданом, чтобы хоть как то прийти в сознание и отогнать воспоминания о сне, а потом настроение начало падать, вспоминая его отказ на приглашение провести вместе второй не мнение волшебный вечер. Затем я вспомнила и про ссору с Глебом, а после продолжая вновь думать о ночном кошмаре. Кетти тем временем, увидев мое состояние, молчала за компанию и только когда завтрак, наконец, подходил к концу она спросила:
- Райли, эй, ты как?
- Нормально! Правда, все нормально, не волнуйся за меня, пожалуйста. Просто, я так испугалась из-за этого сна, но ты рядом со мной, поэтому все приходит в норму, спасибо подружка - ответила я, целуя Кетти в щеку.
- Не за что! И хватит уже говорить слово - спасибо, а то заладила. - сказала Кетти толкая меня слегка плечом - Слушай, а мы с тобой сейчас кровь выпьем или после, перед занятиями? - спросила Кетти.
- Ммм... может сейчас? Не хочу заходить сюда когда тут будет толпа народа...
- Хорошо, сейчас значит сейчас. Посиди пока я нагрею, - сказала Кетти и пошла к холодильнику.
Когда Кетти вернулась за стол и поставила передо мной стакан до кроев наполненный кровью. Как бы не звучало странно, но я совершенно не почувствовала к ней ни соблазна ни ее запаха... Вместо этого я получила очередную порцию страха. Перед моими глазами в очередной раз встала страшная картина из сна. Кровь. Река крови... Я просидела так несколько минут, устремив свой взгляд внутрь стакана, а потом, отогнав от себя наваждение, выпила его содержимое одним махом. Спустя секунду я, наконец, пришла в себя и сразу же почувствовала жажду, спокойствие и умиротворение. И даже была рада этим ощущениям.
Вернувшись в комнату, Кетти принялась творить волшебство и ухаживать за моими высохшими, спутавшиеся не расчёсанные волосы после душа, а я как в прошлый до этого раз принялась наносить легкий естественный макияж. Сегодня из одежды я решила одеть черное мини платье, которое выгодно подчеркивало мою грудь, а под него черные туфли на шпильках, которые одолжила мне Кетти. Честно говоря, в итоге я все же выглядела шикарно. А прическа, сделанная руками Кетти, выглядела воистину прекрасно и я не смогла сдержаться, чтобы не похвалить ее работу!
- Кетти ты волшебница!
- Знаю! Не зря же я все таки заканчивала курсы парикмахера!
- Ты заканчивала курсы?
- Да, а ты что, удивлена?
- Ага, не то слова. У тебя талант. Спасибо.
- Да ладно тебе! Теперь-то Брайдан точно перед тобой не сможет устоять! И лишь увидев тебя из далека, сам тут же примется приглашать тебя на свидания, а если нет, то он совершит грубую и не простительную ошибку в своей жизни. И тем самым подпишет себе смертный приговор. - сказала она серьёзным тоном, а увидев как я посмотрела на нее, то сразу засмеялась - Шучу! И все же я надеюсь на лучший результат. - Я не знаю, что с ним происходит... такое чувство, словно с ним что-то произошло. - сказала я Кети с грустной интонацией и лицом.
- Ну, рано или поздно ты это узнаешь - сказала Кетти, успокаивая меня.
Тишину в комнате нарушил раздавшийся стук. Это было так неожиданно, что я даже подпрыгнула и чуть не закричала в испуге. Все, надо пить успокоительное! В комнату постучали еще раз, но уже более настойчивее, и Кетти пошла открывать входную дверь. На пороге стояли Кора и Лиззи.
- Привет девчонки! - сказала Кетти, пропуская девочек в комнату, а я приветственно помахала им рукой вместо слов.
- И вам привет девочки! - сказала в ответ Лиззи.
- Вас не было на кухне за завтраком, поэтому мы решили проверить все ли в порядке и проснулись ли вы вообще. - сказала Кора.
- На счет этого как раз можно было и не переживать, мы проснулись очень рано, раньше чем вы можете себе представить. Но сейчас уже все нормально. Что касается завтрака, то мы как проснулись, пока там никого не было сразу пошли позавтракать, а после занялись собой - ответила я
- А зачем это вы так рано встали? - спросила Лиззи.
- Райли приснился кошмар, вот мы и проснулись, а ложиться спать дальше, не было ни какого смысла. - ответила на вопрос Кетти.
- Понятно - сказала Кора.
- Я же говорила тебе, что утром кто-то орал - сказала Лиззи Коре. - Сожалею тебе, не хотела бы я что бы мне тоже снились кошмары, от них мне становится жутко.
- Да, это и в правду было жутко, и я рада что все закончилось. - сказала я.
- А вы как собираетесь идти на уроки, или так и будите тут сидеть и красоваться перед зеркалом? - спросила Кора.
- Ой, а сколько времени уже? - спросила Кетти.
- Время столько, что оно уже поджимает и наступает нам на пятки. - ответила Кора.
- Ну, раз так, то побежали уже скорее, что мы стоим тут и лясы точим!? - ответила Кетти, хватая свою сумку и выходя вслед за девочками.
На уроке «Вампирской культуры и сущности», профессор Аксимов, приветствовал нас всех на удивление в своем кабинете, как только начался урок. По его внешнему виду можно было с уверенностью сказать, что он тоже не выспался и проснулся раньше обычно, или можно было предположить, что он даже и не ложился спать.
- Добрый вечер класс! - сказал профессор Аксимов - Сегодня мы приступим к изучению очередной новой темы, касающиеся непосредственно самих оборотней, которая будет называется у нас - «Превращение оборотня». Вижу некоторое удивление на ваших лицах, но как бы там не было, я посчитал нужным подробно рассмотреть с вами данную тему на одном из своих уроков. Его время как раз и подошло, надеюсь, рассказ для вас будет весьма познавательным и интересным. На наших первых занятиях мы уже сталкивались с обсуждением оборотней, а точнее первого из оборотней - Каина, и методы их уничтожения, если нам таковые когда-нибудь понадобятся, но это все мы упоминали только вскользь поэтому сейчас мы приступим к более подробному изучению данной темы. Оборотнем называют человека, который может физически превращаться в волка. Оборотни могут жить, как и среди нас - «Прощеных» вампиров, так и среди людей. И нет таких основных и выдающихся признаков, по которым можно было бы как-то выделить их среди всех смертных. Люди могут встретить оборотня где угодно. В маленьком круглосуточном магазинчике, когда он покупает лимонад. В большом супермаркете с корзиной полной всякой всячины. Его можно найти в вагоне метро, читающего книжку. В душной маршрутке, когда он смотрит в окно. Большинство людей могут пройтись по нему взглядом и забыть, а могут и во все просто не обратить на него внимания. Пройти мимо и не понять, что они были рядом с самим оборотнем. И совсем не обязательно, что такая встреча будет последней в жизни человека. Но где бы не находился оборотень, он всегда старается окружить себя подобными. Оборотни вынуждены жить в постоянном напряжении, особенно молодые. Это связано с необходимостью постоянного контакта со зверем внутри себя. В большинстве случаев первая трансформация в животное у них происходит не осознано, под воздействием разных факторов, например, таких как полнолуния или сильнейший стресс, агрессия. Нервные всплески и срывы, могут привести к неконтролируемой физической не минуемой трансформации. С возрастом контакт со второй сутью становится все прочнее, и постоянный контроль уже не столь необходим. Сейчас человек может стать оборотнем в силу врожденных способностей и генов, но раньше им можно было стать только через кровяное заражение от укуса самого оборотня. Сейчас у детей оборотней первая трансформация может произойти не ранее, чем в 13 лет.
Превращение человека в волка, много раз показывали в кино. Благодаря компьютерным спецэффектам, создателям фильмов удалось добиться потрясающей реалистичности, но есть вещи, которые невозможно передать на экране. Поэтому многие люди, да и вампиры тоже, часто считают, что свою силу оборотень получает только после физической трансформации. На самом же деле, этот процесс крайне болезненный и вряд ли кто-нибудь представляет себе, что это такое на самом деле, когда даже малейшая физическая трансформация очень болезненна для самого оборотня. Оборотни менее чувствительны к заболеваниям, они болеют недолго, однако болезнь протекает более агрессивно. Что приводит к гораздо большему количеству трансформаций. И хотя им несвойственны многие смертельные заболевания в силу своей природы, физические травмы они все же переживают куда более тяжело, и хотя раны заживают намного быстрее, чем у обычных людей, болевые ощущения переносятся с несравненно большим трудом.
Когда оборотень становится зверем, человеческая личность отходит на второй план. Внутренний монолог останавливается, и иллюзия собственного «Я» ненадолго рассеивается. Внешне волк-оборотень отличается от своих природных собратьев огромными размерами, задними ногами, колени которых повернуты не как у волка назад, а вперед, как у человека, и красноватыми глазами. Окрас волка-оборотня не слишком разнится с цветом шерсти обычного хищника. Это либо черный, либо рыже-коричневый либо серебристый или снежно-белый цвет. Полностью превратившись в хищника, у оборотня появляется огромная скорость передвижения, изощренная хитрость и даже жестокость. Зверю не нужно нечему учиться, потому что он знает все. Инстинкты не ошибаются.
Если оборотень во время трансформации обнаруживает на своем пути человека или вампира, он непременно на них нападает как хищник, атакующий свою жертву. В другом случае он просто охотится на лесных животных, однако при этом к приятным вкусовым качествам, они относятся более чем благосклонно, порой среди оборотней даже встречаются гурманы.
Вдоволь нагулявшись, оборотень теряет бдительность над сущностью волка, и тем самым трансформируется обратно, и человеческая личность снова захватывает свое тело до следующего полнолуния или эмоционального срыва, а тем временем зверь снова спит в своей клетке. - рассказывал профессор Аксимов.
Дальше учитель стал рассказывать, что происходит с оборотнем, если он вдруг в момент своего превращения неожиданного наткнется на одного из вампиров нашего клана «Прощенных», и как он будет себя вести в данной ситуации. Так же мы повторяли пройденные ранее о них определенные моменты из прошлых тем.
А вот придя на урок миссис Фокс, мы не застали ее как обычно на своем месте и были вынуждены ожидать ее возле входа в кабинет. Лишь через несколько минут после звонка на сам урок она с извинениями появилась в коридоре.
- Извините за опоздание. Сегодня мы изучим тему, а если быть точнее, то даже две темы. Обе они не слишком большие, так что уже об этом можно не переживать. Но это не делает их менее важными для вас. Наш урок мы начнем с первой и наиболее простой темы - «Обострение чувств вампира».
Наверное, вы уже заметили, что после ритуала, на котором вас, новое поколение посвящали в молодых вампиров, заметно изменилась внешность. Но внешность это не единственное из того, что мы приобрели. У нас обострились все органы чувств, которые мы в свое время можем использовать на полную мощь, как по собственному желанию, так и без него.
Благодаря ритуалу у вампира особенно эффективно удваивается и обостряется поле зрения и его четкость, а чувство осязания становится более острым. Если вокруг недостаточно освещенности, у вампира сразу обострятся слух, зрение и обоняние, потому что так заложено природой. Вампиры имеют очень обостренные чувства. Мы очень хорошо видим в ночное время, я должна подчеркнуть, что никто не может видеть в абсолютной темноте, однако пока имеется хотя бы небольшое количество света, мы можем видеть очень ясно, что позволяет нам вампирам увидеть даже самые мельчайшие детали на большом расстоянии. Например, лунного света нам вполне достаточно чтобы мы пошли заниматься нормальными ежедневными делами. Вампиры могут многое слышать, по крайней мере, вампиры слышат на много больше, чем сами оборотни, и тем не менее кровожадные вампиры слышат еще больше. Притом в отличие от нас, кровожадные вампиры не запутываются в звуках. Максимально развитая иммунная система обеспечивает вампиру преимущество в борьбе с различными заболеваниями. Если учесть, что наш организм способен усваивать кровь, логично предположить, что с вирусами, в этой крови находящимися, вампир борется успешно. Кровожадные вампиры очень сильны. Наша сила идет на ровне с силой самих оборотней, но благодаря нашей магии мы все же можем одержать победу над любой кровожадной расой. Когда вампир попытается использовать свое обостренное восприятие он может почувствовать любое сверхъестественное существо в радиусе нескольких миль.
Чаще всего вампир пользуется этими умениями, когда находится вне вампирского города, для того чтобы найти себе подобных. Обостренное восприятие смешанное с самой магией позволяет увидеть ауру того или иного существа, определить его вид и степень возможной опасности. И вот здесь мы приступим к рассмотрению второй сегодняшней темы «Восприятие аур». Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные ауры, излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Аура есть совершенно у каждого, и представляется нам в виде ореола, окружающее все тело. Эти ореолы состоят из основного цвета и серии меняющихся цветов. Чтобы правильно научиться различать все цвета требуется большая практика. Кроме основного цвета от нее исходят множество переходящих и меняющихся цветов в соответствии с эмоциональным состоянием. «Цвета души» меняются вместе с ментальным и эмоциональным состоянием объекта, создавая непрестанно движущийся узор, уникальный, как отпечатки пальцев. Обычно, чем сильнее эмоции, тем интенсивнее цвета, но даже это правило может меняться в зависимости от множества сиюминутных факторов, зависящих от конкретных обстоятельств.
Вампир наделенный магией стихии Духа, может многое узнать читая ауру с помощью ее свечения а так же течения других цветов в ауре. Те кто не наделен данной стихией могут видеть лишь слабое свечение той или иной ауры, а те кто все же наделен видят любую ауру четко и ярко. Аура - это часть нашей энергии. У нас «Прощенных», за основные цвета в ауре взяты истинные цвета самих стихий: красный - огонь, синий - вода, желтый - воздух, зеленый - земля, фиолетовый - дух. У стригоев аура излучается как черно - серый туман. Оборотни излучают насыщенный древесный цвет, духи - бледно-бирюзовое, дампиры - салатовый, а люди бледно-розовое.
От основного свечения исходит другой свет, часто меняющийся с помощью испытываемых эмоций: оранжевый - страх, красный - гнев, голубой - спокойствие, серый - подавленный, розовый - влюбленность, бордовый - желание или возбуждение, желтый - счастье, черный - ненависть, темно-зеленый - зависть, сиреневый - печаль.
Дальше мы как обычно на уроках миссис Фокс стали использовать полученный материал на практике, начиная с самих его истоков. Она заставляла нас напрягать свое внутренне зрение, слух обаяние и даже вкус. Это было полностью захватывающее нас занятие, время пролетело быстрее, чем обычно, и я даже заметить не успела, как уже оказалась в кабинете миссис Адамс.
- Добро пожаловать в класс! - приветствовала нас миссис Адамс. - Сегодня наш урок будет полностью посвящен Философскому камню. По правилам должна рассказывать сначала вам историю самого Философского камня, но мы отложим все это на потом и начнем с самого интересного - с практики. - сказала миссис Адамс, глядя как в наших глазах появился интерес и мы с нетерпением ждем продолжения - Вы научитесь и попробуете со временем сами изучить свойства Философского камня, но это все будет уже на следующих наших уроках. А сегодня предметом нашего изучения является уже готовый Философский камень. Это действительно камень, так как внешне он такой же, как и все минералы.
Начнем мы наше занятия с того кто принес первый рецепт Философского камня в наш мир, а именно с Гермеса Трисмегиста - эта возвышенная личность, проступающая сквозь туман времени, несущая в руках бессмертный камень, полумифическая, полулегендарная фигура, в преданиях его называли сыном египетских богов Осириса и Исиды. Это первый алхимик, повидавший миру и получивший Философский камень. В честь него все научное знание собирательно именуется герметическими искусствами. Рецепт получения Философского камея, Гермес записал в своих книгах, но, к сожалению, он не дошел до наших дней - все книги этого алхимика погибли при пожаре. Когда тело Гермеса было предано земле, тот единственный сохранившийся божественный камень был захоронен вместе с ним. Со времени бессмертного Гермеса алхимики утверждали, что могут получить золото из олова, серебра, свинца и ртути. Императоры, знать, священники и простолюдины становились свидетелями «чуда» превращения металлов. Поскольку алхимики действительно работали с химическими соединениями, не удивительно, что наиболее талантливые из них сумели уже в средние века реализовать и описать химические процессы, не много позже, - в эпоху Просвещения.
Одной из главных задач алхимиков было приготовление двух таинственных веществ, с помощью которых можно было бы достигнуть столь желанного облагораживания и усовершенствования металлов. Сейчас поиск философского камня называется «Великое деяние». Философский камень - он же великий эликсир, он же красная настойка. Этому средству приписывалась могучая сила: он должен был не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; настойка, или как ее еще называют золотой напиток, принятый внутрь в малых дозах, должен был исцелять все болезни, молодить старое тело и делать жизнь более продолжительной. Так же, в алхимии есть и белая настойка. Другое таинственное средство, уже второстепенное по своим свойствам, которое превращало в серебро все неблагородные металлы. Из этого краткого описания ясно, что свойства красного раствора на много сильнее свойств белого.
Теперь перейдем к перечислению самих свойств уже готового Философского камня. Их всего три.
1. Философский камень превращает в золото или серебро в любой метал, на который сыплют его в порошковом виде.
2. Эликсир, приготовленный на его основе, излечивает все болезни, а так же может подарить бессмертие смертному существу, известны только несколько людей обретавших этот дар. Но для поддержания своего бессмертия им нужно пить данный эликсир каждый день и в определенных количествах.
3. Эликсир действует на растения, так как ни являются живыми организмами. Если, к примеру, взять дерево и полить его раствором, то уже через несколько часов, на дереве появятся уже спелые плоды.
Докажем эти свойства на практике, смотрите внимательно потому что тоже самое вы будете делать на нашем следующем уроке. - сказала миссис Адамс подойдя к столу на котором стояло несколько предметов и взяла от туда в руку маленький пузырек с темно-красным порошком внутри, при этом доставая из кармана небольшой круглый предмет, после чего встала так, чтобы нам всем были видны ее действия. - У меня в руках пузырек с порошкообразным Философским камнем и обычная медная пластина.
После этих слов миссис Адамс открыла пузырек и посыпала не много его содержимое на медную пластину у себя в руке. Прошло несколько секунд, и медная пластинка стала золотой.
- Как видите, процесс превращения в золото с помощью порошка Философского камня не занимает много времени. Сейчас я докажу вам второе свойство этого вещества. Правда для меня это будет не много болезненно...
С этими словами миссис Адамс достала из ящика стола маленький складной ножик и сделала не большой надрез на внутренней стороне ладони. И несколько капель крови растекшись по руке капнули на пол. А затем она взяла со стола колбу с красным раствором внутри и капнула из нее на свой порез. Повернув к нашим лицам ладонь, мы увидели, как края ранки мгновенно затянулись.
- Излечить все болезни - еще одно полезное свойство Философского камня. В настоящее время мы используем данный раствор в медицине, чтобы повреждения разного вида, быстро исцелялись. Его раствор, обеспечивает людям излечение всех болезней, полное омоложение и продление жизни на любой срок, но людям редко удается этого добиться, последний кто обрел из смертных бессмертие с помощью эликсира, родился в начале ХI века и живет по сей день. - сказала миссис Адамс, и поставила колбу на место. - Третье свойство камня - это воздействие его на растения.
Миссис Адамс принесла с подоконника горшок с землей и канула туда демонстративно семена и поставила его на стол. Потом она взяла всю туже выше упомянутую колбу и вылила в горшок половину его содержимого. Через несколько минут в горшке появились стебли, потом листья, а спустя еще секунду появились венчики цветов, которые принялись тут же широко раскрываться.
- Эликсир позволяет вырастить любые травы за день. Для деревьев требуется около недели, а то и больше, при этом их надо периодически поливать раствором. - сказала миссис Адамс, перед тем как прозвенел звонок. - Вот и все. На последок, хочется сказать, что использование Философского камня в любом его виде не по назначению строго наказывается. А теперь все свободны до начала следующего урока и будте добры, не опаздывать.
Я уже вставала со своего места когда миссис Адамс неожиданно очень строго посмотрела на меня. От ее взгляда у меня по спине пробежали мурашки, и сразу захотелось поскорее убежать, опустив глаза и голову пониже. Но не успела я этого сделать, как раздался ее громкий голос:
- Райли подойди ко мне и задержись ненадолго, пожалуйста.
- Да миссис Адамс - сказала я, подходя к ней.
- Райли, сегодня у тебя, к сожалению, не будет не четвертого, не пятого урока. Ты не догадываешься почему? - спросила директриса.
- Нет. Что - то случилось? - спросила я, нечего не понимая
- Вот это я тоже хотела бы узнать, но к сожалению, я не знаю, что именно случилось с Глебом. Он говорил что упал. Вот только чего я вообще не понимаю, это то, как можно было упасть, что бы его коленная чашечка треснула? - говорила она, с упреком глядя на меня. - Какой - бы не был на этот вопрос ответ хорошо, что у нас есть чудо эликсир. Так что завтра занятия возобновляться, а сегодня ты можешь быть свободна вплоть до начала дополнительных уроков.
- Ладно - сказала я, тихо вспоминая про свой вчерашний удар. Видно миссис Адамс заметила мой виноватый взгляд, поэтому сказала:
- Райли, не знаю, что произошло между вами с Глебом, но призываю вас найти путь к примирению, и как можно скорее. Прекращайте это все ладно? - спросила миссис Адамс, на что я кивнула и сразу же с ее разрешения поспешила скорее выйти из кабинета, прямиком направляясь в конюшню.
- Мистер Смит, вы здесь? - спросила я, как только зашла.
- Я тут! - донесся голос из-за стойл.
- Здравствуйте! - сказала я, подходя к нужному мне стойлу, в котором убирался учитель.
- Райли! Ты с каждым днем приходишь все раньше и раньше! Я даже и не удивлен в том что ты пришла. - сказал он, обернувшись ко мне лицом.
- Извините. У меня сегодня просто отменили целых два урока, а быть в одиночестве не очень - то и хочется.
- Согласен. Ну ладно, тогда можешь незамедлительно приступать к той же самой работе, что и вчера. Вплоть до чистки.
- Я не против, мне нравится нравиться ухаживать за Чернушкой.
- Это хорошо. Судя по всему, как она себя ведет рядом с тобой, могу сказать с уверенностью, что ты ей тоже нравишься.
На этой веселой ноте я поскорее отправилась приниматься за уборку, что бы по быстрее приступить к чистке моей кобылы Чернушки. После уборки стойла я как и вчера начала чистить лошадь, когда я справилась и с ней, то к стойлу подошел учитель и мы вместе принялись с ним за чисткой ее копыт и смазыванием их специальным кремом.
- Райли, так как ты стремишься проводить здесь как можно больше времени, и по тому, как быстро ты все усвоила и научилась правильно ухаживать за лошадью в целом. Я думаю что мы можем начать новый этап наших с тобой занятий, а именно начать изучать необходимую устную информацию о том, какие есть правила и что не обходимо знать для того чтобы начать кататься верхом на Чернушке. Ты к этому готова?
- Да! Конечно, я готова сделать все что нужно.
- Тогда Райли! Раз уж так вышло, и у тебя появилась масса свободного на сегодня времени, сходи, пожалуйста, в библиотеку и почитай внимательно о верховой езде, а завтра за чисткой лошади мы с тобой уже подробно обсудим прочитанный материал. После того как мы с тобой все подробно изучим и рассмотрим, то сможем сразу, приступим к практике.
- Хорошо.
- Меньшего я от тебя и не ожидал. Теперь отправляйся, отдохни и пообедай. Ты пробыла здесь почти два урока, все свои задания тут ты успешно выполнила, так что на сегодня можешь быть свободна.
- Спасибо и до завтра.
- До завтра Райли.
Выйдя с конюшен, я быстро отправилась в наше общежитие и зашла сразу на кухню, ведь сегодня была наша очередь готовить на всех обед. Кетти еще не пришла с занятий и поэтому я взяла всю инициативу в свои руки. На свете не так и много поистине гениальных блюд, в которых бы сочеталось всё - простота, небольшое время приготовления, доступность продуктов, отличный вкус, устойчивость к неправильному приготовлению. И одним из таких блюд являются макароны по-флотски, их я и решила приготовить. Пока разогревалась сама сковородка с уже налитым туда растительным маслом и лежащим там фаршем, я поскорее побежала переодеться, во что то более домашнее, чтобы не жалко было, если что вдруг случится испачкаться. Переодевшись и выбегая обратно из комнаты, я наткнулась в дверном проеме на Кетти.
- Райли...
- Кетти, мне не когда. Я там уже начала готовить. Так что давай переодевайся и выходи скорее мне помогать.
- Хорошо, скоро буду.
Кетти появилась через несколько минут, и мы продолжили готовку вместе. Пока Кетти мелко резала лук и свежие шампиньоны я добавляла в фарш соль с перцем и тщательно перемешивала, после того как все было нарезано мы соединили все вместе и продолжили поджаривать содержимое. Когда этот этап был завершен, Кетти высыпала в сковороду пачку макаронов, и как только они обжарились до золотистого цвета, налили туда воды ровно столько чтобы она покрывала макароны, и сверху накрыли крышкой, для лучшего проваривания.
- Эй! Девчонки, что там сегодня у нас вкусненького на обед? - спросила Кора.
- Макароны с фаршем и грибами - ответила я, последний раз перемешивая и накладывая все по тарелкам.
- Пахнет замечательно! - сказала Лиззи.
- А где если не секрет ты была все это время? - спросила Кора.
- В конюшнях на дополнительном уроке, так что теперь я свободна от занятий. - ответила я.
- Так чем ты теперь будешь заниматься после обеда? - спросила Кетти, посыпая макароны зеленью.
- Пойду в библиотеку. Мистер Смит попросил меня устно изучить программу верховой езды.
- Ясно, а чем после планируешь заниматься? - спросила Лиззи.
- Ну, я пока не думала об этом, спать, наверное. Ведь наверняка я просижу там не один час - ответила я, расставляя с Кетти тарелки.
- А не хотите ли вы девчонки пойти на сегодняшнюю вечеринку? - спросила Кора.
- Я не против, ты что скажешь на это Райли, пойдешь на вечеринку? - спросила у меня Кетти.
- Нет. Идите без меня. У меня на подобные мероприятия нет настроения, да и как я говорила, в библиотеке я собираюсь провести больше чем один час.
- Жаль, я слышала, что даже Брайдан там будет - как бы вскользь упомянула Кора.
- Ну, если бы он хотел меня видеть, то сам бы нашел способ пригласить меня, для того чтобы пойти с ним, к тому же я его сегодня даже не видела.
- Может поэтому он и не смог сам тебя пригласить - сказала Лиззи. - В этот вариант мне что-то верится с трудом - честно ответила я.
- Какая, в общем-то, разница, пошли с нами на вечеринку! - сказала Кора.
- Нет, можете не уговаривать, я свой ответ все равно не поменяю. - ответила я.
- Как хочешь, а мы пойдем! Кетти ты точно с пойдешь нами? - спросила у нее Кора.
- Пойду конечно! Райли, надеюсь, ты не будешь против? - обратилась ко мне Кетти.
- Нет - нет, не против конечно, иди и не беспокойся обо мне - отвечала я Кетти.
- Спасибо. - поблагодарила она меня.
- Не за что подружка. Ладно, девочки, я пойду приму душ - сказала я, вставая из - за стола.
- Хорошо, до встречи Райли - сказала Лиззи.
- Да до встречи - подхватила Кора. - Но если ты все же вдруг передумаешь и захочешь прийти на вечеринку, то она будет проходить на третьем этаже, в зале отдыха и развлечений - сказала она мне на последок.
- Ладно, я запомнила, но вряд ли мне это понадобится. - заверила я ее.
И зачем они сказали мне про Брайдана. Весь день о нем не вспоминала даже, и как хорошо я себя чувствовала, и все было вокруг нормально. Ну надо же им было упомянуть именно о нем, как будто нечего другого не могли сказать.
После того как я приняла душ, высушила голову и переоделась, то сразу же решила отправиться прямиком в библиотеку. Внешне она выглядела весьма обычной, как и любая другая человеческая библиотека, но зайдя внутрь, сразу становится понятно, что она в разы отличается от них. Внутри библиотеки витал дух многих столетий, не раскрытых и хранящихся тайн от всех смертных, но это было не единственное их различие. Вся обстановка была выполнена из черно - красных цветов, старинная роскошная мебель и аксессуары добавляли этому месту загадочности и древности, что всегда меня завораживало. Как только я прошла вглубь библиотеки, ко мне сразу подошла женщина. На вид ей было лет сорок не больше, но скорее всего ей было пятьсот лет как минимум.
- Здравствуйте, меня зовут Клаудия. Я хозяйка этой библиотеки. Могу ли я, чем ни будь тебе помочь.
- Здравствуйте, меня зовут Райли. Мне нужна информация о конной верховой езде для новичков, пожалуйста.
- Хорошо. Присаживайся за один из столов, я скоро принесу все, что тебе нужно - сказала она и пошла вдоль стеллажей.
Я огляделась по сторонам. Вокруг стояли огромные стеллажи с книгами, те что стояли возле стен упирались в потолок, остальные были на насколько полок ниже. Книг было столько, что у меня уже рябило в глазах. Где - то даже были видны высокие лестницы для самых высоких стеллажей, скорее всего закрепленные на рельсе как в фильме о Гарри Поттере в лавке волшебных палочек. Как и предложила мне Клаудия, я села на стул обшитый красным бархатом, находящийся за самым первым столом, сделанным из темного резного дерева. В этот момент, когда я закончила осмотр помещения из - за угла появилась и сама Клаудия. В руках у нее было столько много книг, что мне стало интересно, как же она еще их смогла все унесла?
- Спасибо - сказала я ей. - Не за что - ответила она мне, и ушла куда - то обратно за стеллажи.
Я взяла первую книгу и просмотрела оглавление, в поскоках нужной мне в ней темы. Найдя нужную странницу, я тут же принялась читать, но не понимала и слова из прочитанного, спустя час своего такого чтения я уже не могла прочитать даже самих слов в книге. Стоило мне только расслабиться, как все мысли стали крутиться вокруг этой проходящей сейчас вечеринки, где веселятся мои подруги и Брайдан. Может зря, я все-таки не пошла? Нет, если бы я на самом деле нужна была там, то меня бы пригласили не только девочки.
Со всеми этими мыслями я так и нечего не запомнила, и извинившись перед Клаудией ушла из библиотеки с грустью в душе, и отправилась в комнату. В общаге, на нашем этаже, стояла мертвая тишина. Наверное, все отправились на эту самую вечеринку. Не находя в пустой комнате себе места я отправилась на кухню, чтобы сделать себе в микроволновке порцию карамельного попкорна, чтобы он хоть как - то скрасил мое одиночество при просмотре фильма.
Дорогой дневник!
Сегодня я чувствую себя очень разочарованной, очень виноватой и униженной. Наверное, ты спросишь «Почему?», да потому, что с самого утра мой день был катастрофически испорчен. Все началось с того, что ночью мне приснился кошмар. Он был настолько реальным, что после того как проснулась я еще долгое время чувствовала запах гари, вкус пепла во рту и жар на моей коже, исходящий от огня в кошмаре - это было ужасно. Я проснулась с криком в поту и слезах, полная страха и растерянности, но в крепких и надежных объятиях Кетти. Но и это было не единственное ужасное событие на сегодня. Более ужасным, чем ночной кошмар было то, как миссис Адамс говорила мне о том, как пострадал Глеб, и явно намека на то, что это именно я ударила его по колену, после чего она у него треснула. Теперь ему пришлось отменить наши с ним на сегодня занятия, потому что его некому заменять. Конечно, миссис Адамс не говорила прямо, что это я сделала, но она ясно дала понять, что знает всю правдивую историю.
После того как я узнала, о нанесенной мною травмы Глебу, я чувствовала себя такой виноватой что просто не возможно было описать словами. Еще я чувствовала себя разочарованной и очень одинокой, и виной всему этому был Брайдан... Да один он... Мало того что я все утро прихорашивалась для него, а он меня даже не видел, при этом он даже не позвал меня на вечеринку на которую сам судя по всему собирался. Нет конечно, девчонки меня позвали пойти с ними, но у меня к тому времени окончательно пропало настроение. Единственным положительным всего этого дня был момент, когда мистер Смит пообещал мне в скором времени начать обучать меня верховой езде на Чернушке, и даже дал задание на дом, чтобы мы скорее перешли к практике. Но я в силу своих эмоций и мыслей не смогла выполнить данное задание. Разочарованная, я отправилась в общагу. Некого, не обнаружив, я решила посмотреть в общей комнате фильм с попкорном, чтобы хоть как - то отвлечься, и дождаться девчонок. К его концу никто так и не пришел, и я отправилась спать. Я долго лежала и наблюдая за луной из-за окна своей спальни. Вот и все. Спокойной ночи, мой дорогой друг и до скорой встречи.
12.09.13 г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Полуночи
VampirВ этой книге я подробно рассказываю о девушке по имени Райли, которая живет в городе разделенном на две части для сверхъестественных существ и людей, и при этом всем, мечтает перестать быть изгоем среди людей, мечтает почувствовать вновь ласку мате...