Сегодня мне снился беспокойный сон, а проснувшись, я обнаружила, что волнение и беспокойство из сна накрывает меня с головой как морские волны в штормовой день. Сегодня для меня был один из самых ответственных дней в моей жизни. Сегодня мне предстояло быть одной из участников проведения церемонии полнолуния и также проведения церемонии восхваления Богини Гекаты и силам природных стихий, но не это заставляло меня волноваться, а то, что именно я была организатором всего предстоящего торжества.... Вскочив с кровати на много раньше, чем зазвонил будильник, я со всеми этими тревожащими мою голову мыслями стала ходить по комнате из стороны в сторону, при этом повторяя про себя слова церемонии.
- Райли ... Богиня.... Ты чего встала так рано? - спросила Кетти, сонным голосом посмотрев на прикроватные часы.
- Ой, извини, пожалуйста. Я не хотела будить тебя. - извинилась я перед ней.
- Ладно,.. нечего страшного. - сказала она подтягиваясь.
- Я просто волнуюсь перед церемонией...
- Да перестань ты уже! Чего волноваться попусту?
- Как это попусту?
- Да вот так! Ты же уже проводила одну из церемоний и нечего страшного не произошло. Я даже больше скажу, всем понравилось, как ты в прошлый раз исполнила свою роль!
- Ты не понимаешь!
- Ну конечно! Куда там мне?
- Там будет Брайдан!
- И что с того? Мы видим его в школе каждый день, не считая его подарков и ухаживаний! Так что не обращай на него внимание! - сказала Кетти присаживаясь , - Может на самом деле ты переживаешь во все не из-за Брайдана?
- Из-за него конечно! Из-за кого ж еще? - спросила я, подругу остановившись и посмотрев ей в глаза.
- Ну из-за того что там будет Моника например?
- Нет.... Да... Черт, я не знаю...
- Ладно, успокойся, вдохни воздух полной грудью и запомни, что тебе не о чем волноваться и что все будет хорошо.
- Ага.... Как же!? Ты можешь представить их лица, когда они узнают о том, что это именно я придумала нестандартное проведение церемонии? - спросила я Кетти, кусая себя за ноготь не прекращая нервничать.
- Не-а...
- Вот и я не могу!
- Хотя знаешь... вытянутое от удивления лицо Моники, я все же могу представить и теперь ужас как хочу увидеть его в реальности! - сказала Кетти, засмеявшись, тем самым совершенно сбивая меня с толку, - Так вот о чем ты на самом деле переживаешь? - сказала она переставая смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Полуночи
VampirВ этой книге я подробно рассказываю о девушке по имени Райли, которая живет в городе разделенном на две части для сверхъестественных существ и людей, и при этом всем, мечтает перестать быть изгоем среди людей, мечтает почувствовать вновь ласку мате...