Глава 19

74 3 0
                                    

Впервые за несколько недель мне снился сон. В нем был виден океан и заходящее солнце. Солнечные закаты над водной гладью необычайно красивы. На ясном, безоблачном небе, линия горизонта прямая, солнце садится в море и в глаза бросается красноватый цвет заходящего солнца, окрашивая в такой же цвет неба вблизи него. Мне в первые было комфортно в своем сне, и я с наслаждением нежилась под его лучами на песочном берегу, не переставая наблюдать за прекрасной картиной. Когда солнечный диск уже почти опустился в океан, то последний луч солнца превратился из красного в чудесный зеленый цвет, такой зеленый, какой не может создать ни один художник на своей палитре. После захода солнца, мир словно бы окутался тайной, стала быстро падать температура, и я почувствовала прохладу ночного воздуха. От куда то с далека начали доноситься тихие звуки скрипки, создавая романтическое настроение, и вот на небе уже загорелась первая звезда, а за ней и все остальные, заполнив собой все небо, создавая в душе множество неизведанных и приятных ощущений.


Было так спокойно, когда я почувствовала его рядом. Я ждала этой встречи. Я не знаю кто это был, я не видела его лица, но чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Я чувствовала его теплые и нежные руки на своих плечах, которые после, почувствовав дрожь, укрыли меня теплым пледом. Мы вместе слушали скрипку и шум прибоя, наблюдали за взявшимися от куда-то светлячками. Это было волшебное зрелище, но потом я услышала стук...


Стук был таким громким, долгим и нетерпеливым, что я проснулась. Стучали в дверь нашей комнаты. Звук, исходящий от двери был настолько сильным, что голова тут же начала болеть, тем самым окончательно убив любую возможность вернуться обратно в сон.


- Подождите минуту! - послышался крик Кетти с соседней кровати.


- Кому так приспичило нас разбудить?!- промямлила я, присаживаясь на кровати и потирая глаза


- Понятия не имею, но знаю одно, тому, кто стоит за нашей дверью, будет не сладко, когда я ее открою! - крикнула Кетти с вызовом, но стук все не утихал


- Правильно, ну а если тебе нужна будет помощь, то я с радостью тебе помогу. - сказала я ставая с кровати и направляясь в ванную следом за Кетти, что бы хоть немного привести себя в порядок.


После того как я быстро почистила зубы и умылась я с недовольным видом приступила к следующему этапу пытаясь заплести свои волосы в приличную косу с непослушными от резкого пробуждения руками. Кетти в это же время, с таким же недовольным лицом как и я, медленно поплелась открывать дверь, в которую все еще стучались, поражая нас своей настойчивостью.

Школа ПолуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя