Утро. Открыв глаза, я увидела, как солнечные лучи пытаются пробиться сквозь плотно закрытое окно. Кетти спала, а на душе тем временем скреблись кошки мешая спать дальше. Проснувшись так рано, я поняла, что депрессия не куда не делась. Нет, хуже я себя не чувствовала, но и лучше тоже, не было. Лежа в кровати я поняла весь смысл фразы — «ненавижу понедельник». Из-за беспокойного сна я была не выспавшаяся, уставшая и подавленная после «весело» прошедших выходных, а ведь еще и на занятия идти надо и на уроках соображать. Пролежав несколько часов в кровати и не открывая глаз от потолка, я поняла, что больше не хочу и не могу плакать. Я должна быть сильной. И не показывать окружающим всю свою внутреннею боль. Приняв это решение и собрав всю свою волю в кулак, я отправилась под холодный душ, чтобы прийти в себя.
Пока Кетти спала я приступила к подбору одежды. Сегодня я решила одеться так чтобы Брайдан при нашей с ним какой бы там не было встречи понял, что он потерял, или хотя бы об этом услышал. Таким образом мой выбор выпал на черные джинсы — резинки, плотно облегающие мои ноги и бедра, и кремового цвета кофту с рукавами напоминающие по своей форме крылья летучей мыши и с изображением креста из золотых заклепок на груди. На этот раз я сознательно и сама решила надеть батильены из коричневой кожи на высоком каблуке — убийце. Свои светлые волосы я уложила в аккуратный высокий хвост, открывая тем самым свое лицо для внимательного обзора окружающим и показывая тем самым мое уверенное и ничуть не расстроенное лицо.
Встав перед зеркалом, я стала разглядывать свое отражение «А что, я очень даже нечего!»- подумала я. В моих карамельных глазах засверкали шаловливые искорки. Подведя их черной подводкой и накрасив ресницы тушью, они стали и вовсе смахивать на взгляд хитрой кошки. Я улыбнулась своему отражению и на последок подвела свои губы блеском персикового цвета. После я накинула куртку и не дожидаясь пока проснется Кетти, взяла школьную сумку и отправилась сначала в холл, а затем на улицу.
Солнце почти село и поэтому не доставляло мне особого дискомфорта, какое бывает от прямых солнечных лучах. Вдохнув свежий воздух полной грудью, я побрела к первой встречной лавочке. Присев на нее я отключилась от всех мыслей и принялась слушать окружающие меня звуки, состоящие из шелеста листвы, чириканья птиц, и едва доносимых звуков переливающийся воды на водной мельнице. При всем этом, мой внутренний мир успокаивался и наступала хоть какая-то видимость покоя. Депрессия никуда не делась, но теперь сидя здесь ее стало на много проще переносить.
Уходя из комнаты, я оставила на своей кровати не большую записку для Кетти. В ней я говорила ей о том, где именно я буду находиться, и с не большой просьбой найти меня перед началом занятий. Поэтому, когда я услышала приближающиеся ко мне шаги, я сразу поняла, что это она.
— Доброе утро — сказала Кетти.
— Доброе утро соня! — ответила я.
— Ну как ты себя чувствуешь? — спросила она, наверно уже в сотый раз за эти несколько дней.
— Так же как и вчера, но разве что стала относиться ко всему происходящему более спокойно. — ответила я.
— Но это же лучше чем совсем нечего!? — сказала она с пониманием.
— Возможно, ты и права, кто знает? Вдруг это всего на всего затишье перед наступающей бурей. — сказала я повернувшись к ней лицом.
— Ты не должна думать о плохом или даже вообще думать о всем что с ним связанно. Ясно? — сказала Кетти.
— Это не так-то просто, знаешь ли? — спросила я
— Ты должна захотеть, а заодно и постараться, никто же не говорит тебе, что это будет легко — сказала Кетти, наконец, присаживаясь рядом.
— Я и стараюсь, правда. Только пока не сильно получается — грустно пробормотала я, глядя Кетти прямо в глаза.
— Я вижу. Кстати только хотела об этом сказать. Ты классно выглядишь! — сказала она, беря меня за руку и ласково улыбаясь.
— Спасибо. Я старалась показать своим внешним видом, что совсем не расстроена из-за разрыва с Брайданом.
— Это будет классной добавкой к той истории, где ты его ударила — сказала Кетти засмеявшись. — Что — что? — спросила в недоумении.
— Ты же не думала, что об этом никто не узнает? — спросила она приподнимая бровь. Честное слово, почему она решила скопировать у меня именно этот жест?
— Ну…
— Вся школа об этом только и говорит. Как ты не с того не с сего влепила ему смачную пощёчину и ушла с клуба с каким-то парнем, упоминания о котором я от тебя не грамма не слышала. — сказала она, скорчив обиженную мордочку.
— Извини, что не рассказала про него тебе сразу. Просто я подумала что это не столь важно поэтому и не стала его упоминать. — сказала я смутившись.
— Не важно? Еще как важно! Но знаешь что обиднее больше всего? — спросила она у меня.
— Нет, и что же?
— Это не то что ты решила мне о нем не рассказывать, а то, что я узнаю это от совершенно других — сказала она разочарованным тоном.
— Извини, я правда сочла это не столь важным.
— Ладно. Ну давай рассказывай мне скорее об этом таинственном не знакомце. — сказала она вновь заулыбавшись.
— Да тут совершенно не о чем рассказывать!
— А мне все равно будет интересно послушать!
— Мы познакомились с ним в клубе за барной стойкой, когда я заказывала коктейль. Ну, а потом произошла вся эта история с Брайданом, и мне надо было как — то добираться сюда обратно, а он был единственным на тот момент, кого я могла попросить проводить меня.
— И какой он? — не успокаивалась Кетти.
— Кто? — спросила я, делая вид, что ни понимаю, о чем она меня спрашивала.
— Парень этот! Ты узнала, как его зовут? Сколько ему лет? Да и вообще расскажи мне, как он выглядит? — сказала Кетти.
— Он симпатичный, милый парень, сколько ему лет, я понятия не имею, времени как-то для этого не нашлось. А зовут его вроде бы Нейтон. — рассказала ей как можно короче.
— Ммм, На-та-ни-ель — протянула она. — Очень красивое имя, наверно, как и он сам? Он же тебе понравился, да? — спросила Кетти, улыбаясь и толкая меня в бок локтем, на что я тоже улыбнулась.
— Да понравился, но…
— Но? Какое еще но? — спросила она, перебивая меня. — Он предложил тебе встретиться после этого вновь?
— Да.
— И как это произошло? Рассказывай, давай все сама, что я у тебя по слову вытягиваю!
— Ну когда он со мной прощался, он сказал, что был бы рад увидеть меня вновь в том же самом клубе на следующие выходные. — сказала я ей.
— И что ты ему ответила? — задала Кетти очередной вопрос.
— Я сказала, что не готова пока к отношениям — сказала я, переставая улыбаться и вспоминая причину такого моего ответа — Брайдана.
— Эй, только давай не кисни. Ты сама сказала, что сегодня все должны видеть, что расставание повлияло на тебя не отрицательно, а наоборот положительно, и ты даже рада что так все вышло. К тому же на тебя обратил внимание какой-то красавчик, так что выше нос подружка.
— Я говорила не совсем так, но в целом ты права.
— Я всегда права!
— Я должна быть сильной. Только так я отомщу за себя Брайдану.
— Верно подружка, так его! — сказала она, обнимая меня — Ладно, пора идти на урок, а то не хватало нам с тобой еще и опоздать
Весь урок у профессора Аксимова и миссис Фокс, я не могла не о чем думала кроме как о Брайдане, и о том правильно ли я поступила, ударив его на глазах у всех присутствующих в клубе не дав ему при этом и шанса мне все объяснить.
Но увидев его на следующей перемене, поджидающего меня в обнимку с Моникой, я поняла, что все сделала правильно, и в этот момент я ударила бы его снова если бы присутствие моих друзей не сдерживало меня от всех этих негативных эмоций и мыслей, а про себя я все твердила и твердила одну лишь фразу «Я сильная. Я сильная. Я сильная…». Да, я была расстроена, но уже не страдала из-за разрыва с ним. Оказалась, что для меня, моя детская любовь превратилось в простую симпатию из воспоминаний и желаний.
Как только он заметил, что я обратила на него внимание, он специально притянул к себе эту мымку Монику, будто хотел защититься ей от меня как щитом. Она не заставила себя ждать и стала липнуть к нему еще больше. Это выглядело так смешно и наигранно, поэтому я усмехнулась, проходя мимо взявшись за руки с Кетти. Но из-за резко раздавшегося громкого голоса у меня в голове, мне пришлось вынужденно остановиться и прислониться к стене, потому что он просто кричал в моей голове, и я не могла реагировать на это спокойно.
«Почему ты так со мной поступила? Не дала мне даже шанса объясниться с тобой! Ушла не известно с кем, унизив меня по полной! Да если бы я тебя не любил, то ты бы так не улыбалась. Я же еще никогда всерьез не влюблялся! Слышишь меня, а? Слышишь? Я люблю тебя? А ты… ты… Ну зачем ты так?»
Я во время всего этого нескончаемого потока слов еле на ногах стояла, все эти его мысли буквально сбивали меня с ног. Но мое спасение пришло вместе с тем моментом как только наступила тишина в моей голове и я смогла спокойно выдохнуть. Мне стало легче, но придя в себя, я услышала рядом с собой другой голос.
— Райли!?
— Кетти? — спросила я шёпотом, чтобы убедиться что это именно она.
— Что случилось? Ты в порядке? — обеспокоенно спрашивала Кетти.
— Да, все нормально — ответила я, потянув подругу дальше по коридору скорее на следующий урок к миссис Адамс.
— Что с тобой все-таки случилось? — спросила Кетти пока, мы шли по коридору.
— Просто голова закружилась, пожалуйста, не волнуйся за меня — пыталась успокоить я Кетти, но после моих слов она резко остановилась, что то вспоминая.
— Ты, перед тем как уйти из общаги ела что-нибудь? Или хотя бы пила кровь? — спросила она с широко распахнутыми глазами.
— Да… — сказала я медленно делая вид что вспоминаю. — Да конечно. — врала я глядя в глаза подруги. Я ведь со всей этой депрессией вообще уже второй день не ела и нечего не пила.
— Ладно, я поверила тебе — сказала Кетти.
— А к чему ты вообще решила это спросить? — поинтересовалась я у нее.
— Просто мне говорили, что если не принять во время кровь то может начаться мигрень или тошнота ну или еще какие-то недуги.
— Ясно — сказала я ей, как раз заходя в кабинет к миссис Адамс.
— Добро пожаловать на урок! Сегодня мы начнем наши занятия с рассмотрения и запоминания семи алхимических правил:
1. Молчание.
Нарушая его, ты подвергаешь опасности свое дело.
2. Место Работы.
Где бы вы не находились, выбирайте рабочее место тщательно, если занимаетесь алхимией не в специальных лабораториях. Рабочее место не должно бросаться в глаза, но при этом должно быть удобным для вас.
3. Время. Начиная свое дело, определитесь со сроком. Не надо спешить, но и не медлить, медлят проигравшие.
4. Терпение.
Нечего не делается без терпения и усердия. С усердием начинай с усердием и продолжай. Желание отдохнуть первый признак провала, поэтому будте терпеливы к своей работе.
5. Знай символику.
Совершенный результат требует знаний. Не знания всех знаков и символов, ты можешь не правильно выполнить свое задание.
6. Внимание.
Будте внимательны, особенно к материалам, которые используешь.
7. Уверенность.
Не беритесь за дело без уверенности, и не запасаясь нужными средствами, без этого нечего не выйдет.
Ну а теперь приступим к самому уроку. Сегодня у нас самый существенный урок. Практика создания самого Философского камня. Существует три основных этапа:
— Нигредо (nigredo) — черная стадия.
— Альбедо (albedo) — белая стадия.
— Рубедо (rubedo) — красная стадия.
Количество процессов ведущих к этим стадиям различно. Некоторые связывали их с двенадцатью знаками зодиака, а некоторые с семью днями творения.
Для начала я продиктую вам процесс создания камня взятой из книги Р. Кавендиш «Магия запада», глава под названием «Изготовление камня», который состоит их четырнадцати пунктов:
1. Жили два брата и сестра.
2. Сестра была очень красивой, и чтобы не стать жертвой соблазнившихся, удалилась, надев черные одежды, дабы скрыть свою красоту.
3. Один из братьев стал королем.
4. Второго брата он взял себе на службу скороходом.
5. Однажды скороход встретил девушку в черном. Почувствовав к ней влечение, он решил на ней жениться.
6. Он привел ее к королю и тот дал согласие на брак.
7. По свершению свадебного обряда, скороход и девушка вошли в комнату для молодых.
8. Раздевшись, уже на брачном ложе, они обнаружили свое родство.
9. Огорчившись, они громко плакали.
10. Но влечение было столь велико, что они соединились воедино.
11. На утро двуединое тело пришло к королю. Увидев его, король сказал «Ты мне нравишься. Откинь свои мужские части и будь мне женой» чего мор охватил всю страну.
13. Тогда жители той странны, взяли это триединое тело, поместили его в башню из железа и раздули под ней большой огонь.
14. Распалось тело, и в стране наступило согласие и мир.
Вы наверно сейчас думаете что это сказка, так же как и любой другой незнающий алхимию, но на самом деле я читала вам рецепт изготовления камня. А теперь слушайте и записывайте расшифровку данного текста.
1. Двое юношей и девушка — это металлы. Девушка — это медь.
2. Облаченные в черные одежды — это серная медь: CuS +S=CuS.
3. Один из братьев стал королем. Это олово, принявший, как и подобает королю подобный золоту цвет: Sn+S=SnS.
4. Скороход — это ртуть «живое серебро» (argentum vivum)
5. Скороход и девушка — это ртуть и серная медь — влекутся к друг — другу. Однако медь прячется за серой.
6. Король соглашается на брак. SnS — это активатор возможной реакции соединения H9 и CuS.
7. Реакции должны идти в герметических сосудах, дабы сохранить исходные вещества — элементы.
8. Раздевание — ртуть готовится к окислению.
9. Они плачут. Окись ртути и меди обрабатывают водным
раствором HIS.
10. Соединение: — CuS+HgO+SO2+S+HCL–CuHg(S2O3)*(HgCL2)*HCL — двуединое тело.
11. Отринь мужское — освобождение от серы и сернистых соединений. Сера мужское начало S2O3.
12. Взаимодействие ртуть — медного соединения, а именно сульфидов и хлоридов меди и ртути в результате образуется комплексное соединение Cu с Hg с хлором, серой и сульфит-ионом. (CuSO3*HgSO3) — триединое тело. Сульфиды металлов, а так же сумела, что означает причину мора.
13. Сильное нагревание в присутствии железа, разлагает это соединение.
14. В результате ртуть восстанавливается из сумела и мор прекращается.
Я рассказала вам процесс создания камня, но этого мало для того чтобы приступалось к его созданию. Поэтому я хочу рассказать вам о целях любого алхимика. Их было столько же, сколько и известных планет в то время, то есть семь.
1. Приготовление Философского камня — вещества обладающего способностью трансмутировать, то есть превращать неблагородные металлы в благородные, например, превращать свинец в золото.
2. Приготовление жидкого золота, универсального лекарства излечивающегося от всех болезней.
3. Создание «Гомункула» живого существа выращенного в колбе при помощи алхимических методов.
4. Приготовление универсального растворителя — кислоты, растворяющей любую субстанцию. Поликинез — восстановление растений или животных из пепла.
6. Изготовление пятой сущности вещества — квинтэссенции.
7. Выделение из исходных материалов мировой души — основной сущности субстанции мировоздания.
Многие алхимики выделяют в процессе получения камня семи стадий, а многие двенадцати. Мы будем рассматривать второе так как изготовление философского камня — сложнейшая из алхимических процедур требующая не только правильного и аккуратного смешивания каждого компонента но и глубочайшей внутренней сосредоточенности изготовления камня сродни попытки стать Богом оставаясь в своем теле. И так приступим к изучению двенадцати данным стадий.
1. Обжиг.
Это очищение сырого материала. С помощью обжига мы лишаем его своих свойств и не изведение его до состояния первоматерией. Обжиг означает нагрев исходного материала в воздушной среде до тех пор, пока он не превратится в пепел или золу. Обжиг уничтожает форму и свойства.
2. Растворение.
Этот этап предполагает растворение пепла в минеральной воде, которая «не намачивает рук». Такой минеральной водой называлась ртуть, не которые алхимики на это этапе, добавляли обычную ртуть. Однако, чаще добавлялись пары полученные при нагреве. Это был довольно сложный и чрезвычайно сложный процесс, так как считалось, что металлы являются уплотнённой водой. На этом этапе, мы возвращаем метал к первоматерией.
3. Разделение. материал должен быть оставлен в сосуде в покое, чтобы он разделился сам. Цель этого этапа — это разделение содержимого на первоэлементы, на четыре элемента или на ртуть и серу. Сера — жарка и суха (воспламеняется), ртуть — холодна и мокра.
4. Соединение.
Это достижение баланса, между враждующими противоположностями и их примирения. Соединение можно рассматривать как воспламенение ртути, серы и соли. Оно требует постоянного умеренного нагревания.
5. Гниение.
И так на этой стадии мы достигли изначальной формы своего материала. Она состоит из первоматерии и одухотворяющий искры жизни. Следующий шаг заключается в том, чтобы «убить» материал и освободить искру жизни. Это осуществлялось путем нагрева материала, который находившийся на дне сосуда должен постепенно почернеть. Это признак того что он стал первоматерией, мертвой бесформенной массой, лишенной каких бы то ни было свойств. Выделяющиеся испарения — это искра жизни, отличающаяся неприятным запахом, что производит гниение. Эта первая основная стадия работы, называющиеся черной стадией. Различные адепты шли к черной стадии различными путями. Простейшим методом считалось нагревание меди и серы, в результате чего получалось черная масса. Сульфида меди — первоматерии. Какой бы черной и смердящей ни была первоматерия, она все равно представляла собой Философский камень.
6. Свертывание.
Это когда дух и первоматерия объединяется в сосуде, и из водянистого материала кристаллизуется белое плотное тело. Белое вещество является белым камнем, который превращает все не благодарные металлы в серебро. Появление белого камня говорит о завершении второй основной фазы работы — белая стадия. От сюда начинается третья, и заключительная красная стадия.
7. Вскармливание.
Это означает, что в полученный материал в сосуде добавляется новый материал. Это могли быть различные ингредиенты, включая кровь, чистотел и мед. Кровь впускала в камень жизненную энергия. Чистотел приносил в него хорошее настроение. Мед — удовольствие. Некоторые алхимики утверждали что мед — удовольствие жизни, может обернуться ядом, а чистотел этому препятствовал. Вес исходного материала должен превосходить вес камня.
8. Очищение.
Твердый материал нагревался в сосуде до испарения, потом пар охлаждался, и снова конденсировался до твердого состояния. Это повторялось несколько раз.
9. Ферментации.
Материал в сосуде начинал желтеть и превращался в золото. Многие утверждают, что для ускорения этого этапа нужно добавить золота.
10. Возвышение.
Оно характеризует последнею перемену цвета в процессе работы — появлением покраснения. В этом процессе компоненты камня сплавлялись в нерушимую гармонию и единство. Жар поднимался и появлялся истинный Философский камень.
11. Умножение.
Камень почти готов. Камень становится плодоносным, но лишь в том случае соединения или совокупления или союзе противоположностей — души и духа, серы и ртути и т. д.
12. Созидание.
Во время созидания, камень прилагался к исходному металлу, и превращает его в золото, что мы видели при первом знакомстве и использовании камня.
Истинный философский камень очень трудно создать. Для этого нужно много времени знаний и терпения. На следующем нашем уроке, мы попробуем пройти хотя бы семь этапов из перечисленных двенадцати, да и следующий урок будет проходить уже в школьной лаборатории, которая находится с обратной стороны библиотеки. Вот и все на сегодня урок окончен. Все могут отправляться на перемену кроме Райли. Подойди ко мне, пожалуйста — сказала миссис Адамс примерно за секунду до звонка.
Пока я проходила между партами по направлению к директрисе, я мысленно обдумывала все возможные варианты того зачем я ей нужна. Может и она уже знает том что я ударила Брайдана, вот и хочет меня отругать в очередной раз. Или быть может она хочет узнать мою истинную причину не появления на церемонии воскресного восхваления Богини Гекаты и силы стихий? Не знаю.
— Миссис Адамс? — обратилась я к миссис Адамс, подойдя к ее столу.
— Райли у меня есть для тебя отличное предложение. Обычно я делаю подобные предложения, студентам из четвертого курса, ну максимум с третьего курса, но ведь ты у нас не совсем обычная — ты особенная! Я бы сказала даже исключение из всех возможных в мире правил. Поэтому в эту пятницу ты будешь проводить церемонию полнолуния. Я знаю, что мы еще не приступили к изучению ритуалов, но эта не проблема и тебе просто стоит, как следует подготовиться, и уделить для этого не много своего свободного времени, — говорила она улыбаясь. — Спасибо миссис Адамс, но я не думаю, что справлюсь с этим и смогу нормально провести церемонию. Может вам лучше взять для этого того кто уже все знает?
— Ерунда. Отказов я не принимаю. И это мое окончательное решение и никакому обсуждению не подлежит. Там нет нечего сложного, честно. Я пришлю тебе текст с инструкциями, которые ты будешь должна выучить и все.
— Я… — начала говорить я.
— Райли у тебя получится. Я уверенна в тебе, а поэтому попытайся и ты почувствовать в себе эту уверенность. Ты самая одаренная в этой школе, и тебе следует как можно больше уделять свое время к изучению и расширению своих возможностей. А теперь тебе как раз следует идти на урок и приступить именно к тому, о чем я тебе только что говорила. Я слышала у тебя все идет хорошо. Ты молодец. Старайся в том же духе.
— Спасибо, я попытаюсь сделать все возможное. — сказала я и вышла из кабинета.
Ну и ну! Только этого мне и не хватала! Кто бы мог подумать, что меня девушку, которая всю жизнь была невидимой для всего окружающего мира, станет вдруг не с того не с сего особенной и будет выделяться среди вампиров. Раньше я страдала из-за того кем я была, неужели мне сейчас вновь придется страдать, но теперь из-за того что окажусь в центре внимания?
Я неслась быстрым шагом по школьной территории, и как только я это осознала, то сразу решила замедлить свой шаг, и тут же попыталась расслабиться. В конце концов, в последнее время я и так слишком много напрягалась. Теперь я шла не торопясь, при этом стремительно приняв цель успокоиться и как можно дольше продлить ощущение покоя.
Было уже около двенадцати часов, и на фоне глубокой черноты неба, свет почти полной луны, казался сегодня особенно ярким. Гляди на луну, я подумала, что может это не настолько плохая идея — провести один из ритуалов, ведь скорее многие бы позавидовали такому предложению и шансу.
Я загнала внутрь гнетущее чувство тревоги, и решительно стала думать только о хороших и позитивных вещах, и уже собиралась зашагать дальше, как вдруг заметила рядом со мной какое-то движение. Сердце колотилось как бешенное, и я даже начала бесшумно двигаться вперед, ведь до спортивного комплекса было всего рукой подать. И тут я наступила на сухую ветвь… хрусть! Я затаила дыхание, и стала ждать. И вот вновь движение возобновилось, впереди меня была какая-то темная фигура. Я уже открыла рот, чтобы втянуть в себя как можно больше воздуха для крика, когда вдруг из темноты раздался голос:
— Райли? Это ты?
— Черт возьми, Глеб! Ты хоть представляешь, как напугал меня? — крикнула я на него прикладывая свою руку к груди. Мое сердце колотилось как ненормальное.
— Прости! Просто я опаздываю на наш с тобой урок и решил немного срезать, а тут оказывается, что ты тоже опаздываешь! И как я посмотрю, даже не торопишься — сказал Глеб смирив меня строгим взглядом.
— Привет — поздоровалась я
— Привет. Слушай, а давай, чтобы не терять больше времени мы проведем наши занятия как раньше было по расписанию, за одно и свежем воздухом подышим и природой полюбуемся?
— Я не против. — согласилась я.
- — Ну, иди тогда на наше обычное место, а я за покрывалами сгоняю.
— Ок.
Подойдя к поляне у озера я обнаружила, что под моим уже так сильно полюбившемся деревом, сидит, прилипнув к нему спиной, не кто иной, как Брайдан, собственной персоной и совершенно один. «Куда же делась Моника?»
— Брайдан? Что ты тут делаешь? — спросила я, подойдя по ближе, и складывая впереди руки.
— …я — сказал Брайдан растерявшись. — Привет, Райли. Не ожидал увидеть тебя здесь.
— Это мое любимое место, поэтому я не верю в то, что ты об этом не знал.
— Я рад, что с тобой все в порядке. Даже лучше. — продолжил он.
— Да, расставание с тобой сделало меня более уверенной в себе. — ответила я со стервозной ноткой в голосе.
— Райли…
— Ты должен уйти. У меня тут урок сейчас с Глебом начнется. — сказала я, делая вид как будто мне совершенно безразлично на то что было между нами.
— Можно с тобой поговорить? — спросил он, вставая и подходя ко мне практически вплотную.
Я нервно сглотнула и кивнула в сторону дерева, где он только что сидел. Брайдан смотрел на меня не отводя своего взгляда. Когда мы садились обратно под дерево. — Ты вроде бы хотел поговорить? — спросила я, через несколько минут.
— Да.
— Я слушаю — спокойно произнесла я.
— Только не перебивай — после моего кивка, он продолжил — Райли извини меня за вечерошнее. Я знаю, что наломал не малых дров — он замолчал, но глубоко вздохнув, продолжил — Я люблю тебя. Я никому еще не говорим нечего подобного. Слышишь? Я люблю тебя.
Я смотрела ему в глаза и понимала, что я не верю ему больше. Я судорожно рылась в своей голове, в своих мыслях, пытаясь найти правильный выход из сложившейся ситуации. «Что делать?». Спрашивала я сама у себя. Может если бы в тот вечер в клубе, я не познакомилась бы с Нейтоном, я бы подумала вернуться к Брайдану, но теперь нет. Я не вернусь к нему ни за что. Я пыталась придумать отказ по деликатней, но нечего не приходило на ум.
— Брайдан, я… — здесь из — за тени вышел Глеб. Тот направлялся к нам с выражением раздраженности на лице. И только поэтому он сразу подошел к нам. Подойдя вплотную к вскочившему тут же на ноги Брайдану, и посмотрев ему прямо в глаза сказал:
— Что тебе здесь надо Брайдан? — произнес он раздражением.
— Я пришел поговорить со своей девушкой — также раздраженно сказал Брайдан.
— Она уже не твоя девушка! — уже переходил на крик Глеб.
— Уверен? — спросил Брайдан — Может она сама решит? Он перевел взгляд на меня, а я удивленно посмотрела на них обоих. Их поведение меня насторожило. Со стороны они выглядели как два быка на ринге, а я у них была что-то типа трофея за победу. Придя в себя я втиснулась между ними и, встав спиной к Глебу, я обратилась к Брайдану:
— Брайдан я уже не твоя девушка, да и вовсе не уверена в том, что я вообще ей была. Скорее я была прикрытием для твоего общения с Моникой. Не так ли Брайдан?
— Но… Райли…
— Брайдан я тебе уже все сказала, не надо мне надоедать, иди к своей Моники и сосись с ней дальше.
Брайдан ошарашенно смотрел на меня своими голубыми глазищами, а затем развернулся и молча ушел.
— Какого черта здесь было? — спросил Глеб, как только Брайдан ушел достаточно далеко.
— Мы ходили на свидание в эти выходные, а потом я застукала его целующимся с Моникой. — сказала я и, опустив голову, снова села под деревом.
— Урод. — сказал Глеб ходив взад вперед.
— Да ничего страшного — попыталась я его заверить.
— Ага, я слышал, что ты его даже ударила. Я рад, что наши уроки не проходят даром. — сказал он с улыбкой.
— Я сама от себя такого не ожидала. Правда теперь меня волнует эта связь между нами, я… — проговорилась я.
— что ты сейчас сказала? — спросил Глеб, резко остановившись и развернувшись ко мне.
— Я нечего… — пыталась я сделать вид, что нечего не говорила или хотя бы сделать вид, что ему не то послышалось
— Какая еще связь? Райли отвечай честно или я из этого парня весь дух вышиблю!
— Ну, он связал нас телепатической связью или ментальной, я не знаю как это правильно называется, я так нечего не поняла из того что он мне об этом рассказывать, все произошло так быстро, что я не сразу поняла что вообще произошло если честно. — сказала я наблюдая за Глебом, а он услышав эти мои слова со всей силы ударил по дереву так, что даже пара еще совсем зеленых листьев упало на землю — Глеб успокойся. — попросила я его медленно вставая и подходя к нему.
— Успокоиться!? Ты хоть понимаешь что это серьезно? Это связь не рушима до тех пор, пока ты не решишь связать себя с другим подобным тебе вампиром.
— Не все так печально как ты думаешь. — пыталась я его успокоить.
— В каком это смысле? — спросил он
— В нашей ситуации с Брайданом произошла какая-то ошибка, потому что я могу слышать его мысли, а он мой нет.
— Ты уверенна в этом?
— Когда мы закончили с образованием этой самой телепатической связи он был очень удивлен, что не может слышать меня, и был крайне этим разочарован.
— Это хорошо, не то чтобы совсем, но все же лучше чем вообще нечего. — сказал Глеб обнимая меня.
Я подняла к нему лицо. Он был так близко, что мои ресницы задевали его подбородок, и я ощущала тепло его дыхания. — Тебе нужен кто-то, кто будет приглядывать за тобой, следить, чтобы все было в порядке. И я хочу быть этим парнем — сказал Глеб ложа свою руку мне на лицо.
В этот самый момент впервые в жизни я ощутила жажду — настоящую всепоглощающею меня жажду. Я жаждала того, чего мне раньше никогда не хотелось так сильно. Кровь. Я чувствовала запах крови. Я так резко отшатнулась от Глеба испугавшись того что я почувствовала, но когда я ее еще и увидела то не смогла сдержать себя и схватила его за запястье.
— Глеб, твоя рука — сказала я.
— Да ерунда. — сказал от не убирая своей руки.
Я не могла оторвать свой взгляд от его руки, ну просто не могла, а потом я услышала звук. Клянусь, я услышала, как бьется его сердце и как течет в его жилках кровь, как она пульсировала под моими пальцами. Бегущая по всему его телу кровь, содрогалась от сильных толчков. Кровь. Я вспомнила, что не питалась уже второй день и сейчас эта жажда пробудилась. У меня закружилась голова, а по коже пробежал озноб, я хотела попробовать ее, нечего в жизни я нечего так не хотела.
Я наклонилась и коснулась языком места кровоточащего на его руке. Тут же меня обожгло раскаленное сумашедшее наслаждение, какого я еще никогда в жизни не испытывала. Оно было намного сильнее, чем в тот первый раз, когда я вообще попробовала кровь. Я не могла сопротивляться этим новым ощущениям. Я хотела еще. Все также молчала, словно утратив способность говорить, я перевернула его руку запястьем вверх. Я хотела еще. Мои клыки вырвались на свободу, чувство голода и зуд в деснах был таким сильным, что причиняло боль, а затем дрожащими ладонями я схватила его руку и поднесла ее ко рту…
— Эй, Райли, какого черта — сказал Глеб, отталкивая меня, что очень сильно разозлило меня. Голод был не выносимым. Он съедал меня изнутри, требуя своего и накрывая белой пеленой весь разум, все, кроме голода.
— Хочу… — сказала я, поднимая голову. — Хочу твоей крови.
— А больше тебе нечего не надо? Может еще сбегать за стаканчиком и крови в него по дороге нацедить?
Его сарказм раздражал и бесил меня, и тут я услышала щелчок, тот самый, про который рассказывала нам миссис Фокс на нашем первом занятии. Он был таким громким, что еще долго отдавался в моей голове, словно давая сигнал и разрешение опробовать новый навык.
— Я хочу… — прошептала я, посмотрев ему прямо в глаза, и наблюдая за тем, как он цепенеет.
— Возьми… — отрешенно ответил Глеб.
Я подошла к Глебу, медленно, не спеша, словно хищник во время охоты. Подойдя вплотную, я огляделась по сторонам. Он был выше меня, и это доставляло дискомфорт.
— Сядь, — сказала я толкая его при этом на траву. — Так будет удобнее.
Сев рядом с ним у меня проскользнула мысль, что он никогда еще не выглядел таким красивым и таки уязвимым. Медленно я наклонилась к нему, а потом осторожно вонзила свои клыки ему в шею. Боль и наслаждение смешалось, заставляя забыть обо всем. Где — то вдалеке я услышала, как он ахнул от боли и потрясения, но в эту секунду его кровь потекла мне в рот. Густой металлический привкус растекся во мне как огонь, жаркий, неуправляемый, опасный и в тоже время прекрасный. Вкус теплой крови во рту показался мне слаще всего на свете.
Он попытался оттолкнуться от меня, но я крепче обняла его за плечи, после чего он перестал сопротивляться и положил свою руку на голову и слегка надавил, давая понять, что разрешает пить его кровь дальше.
Закрыв глаза, я еще сильнее погрузила свои клыки в его шею. При этом все мои чувства обострились и совершенно для меня неожиданно, разум Глеба отключился, и все его мысли внезапно хлынули в меня. Это было похоже на просмотр фильма. Сознание Глеба стало открытой книгой, и я могла прочитать любую его мысль, увидеть его любое воспоминание.
Из одного такого просмотренного мной воспоминания я поняла, что Глеб был влюблен в меня с тех самых пор, как увидел меня в спортивном зале. Это была любовь с первого взгляда, во всяком случае, так думал Глеб. Теперь было понятно, почему он так отреагировал и вел себя, когда узнал, что я влюблена в Брайдана. Я подозревала о его чувствах раньше, но не хотела знать на верника. Теперь отрицать это было глупо.
В далеко прозвенел звонок с урока, тем самым резко вынув меня из мира грез в реальность. Все закончилось. Я открыла глаза и окончательно пришла в себя, и могла мыслить трезво. Мы тут же быстро оттолкнулись друг от друга.
«Что я наделала?» — подумала я, чувствуя как эта его животная энергия, течет по всему моему телу, как зрение и все прочие чувства обостряются. «Я монстр? Я кровожадный монстр!» Как только эта мысль пронеслась в моей голове, то на глазах тут же появились слезы.
— Райли… это…
— Я монстр!
— Нет, ты не монстр. Это всего лишь часть твоей природы.
— Я монстр! Я укусила тебя…
— Как раз это и запрещено. Но ничего страшного. Мы никому не скажем. Все будет нормально. Не плачь.
— Я монстр! Я сделала тебе больно! Если бы не звонок, то я бы убила тебя! Как я могла?
— Я сам виноват, сам хотел этого, и сам разрешил тебе это сделать, нечего страшного.
— Нет, в том то и дело! Ты не чего не хотел. Это я тебя заставила!
— Ты не могла заставить сделать меня того чего бы я сам не хотел.
— Это все мое принуждение. Поверь же мне — ты не хотел, а я сделала это насильно! — сказала я, убегая подальше от Глеба, с мыслью о том, что же я натворила.
Дорогой Дневник!
Я монстр! Я гребанная кровососущая тварь! Теперь я уверенна в этом. Я укусила Глеба, и самое странное было то, что мне понравилось кусать его своими зубами и пить из него теплую полную вкуса, запаха и энергии кровь. Ну как я могла так все же так с ним поступить! Он ведь один из тех с кем я дружу! И почему он так изменился в лице и говорить стал как то по-другому, как будто я все, что у него есть, как будто он под гипнозом? Наверно это все последствия моего принуждения, наверно оно из него еще не выветрилось, а может это все из-за той самой слюны, которая выделяется при укусе, а может и все сразу. Теперь я даже не знаю, как смотреть ему в глаза после всего случившегося. Я напугана! Ах да я упоминала принуждение — ну почему оно открылось именно сейчас? Почему именно в этот момент? Спросишь, что это такое, управлять чужим разумом? — отвечу — не знаю, все это происходило как в тумане! Эта жажда наступило настолько внезапно, что я находилась не в себе от этого желания. А если бы звонок не прозвенел, я же могла и вовсе убить его! А если бы нас кто-нибудь увидел? Глеб сказал, что это запрещено, Что бы это значило? И главное что теперь делать? Я даже прогуляла оставшиеся уроки и просто заперлась в своем сознание, предварительно простояв под ледяным душем целый час, вычистив свои кровавые зубы до скрипа и боли в деснах, чтобы убрать все это наваждения!
Во всем виноват Брайдан. Если бы он не пришел просить прошение и если бы его не увидел Глеб, то он не ударил бы своим кулаком по бедному дереву и не расшиб его до самой крови и я не почувствовала бы ее запах и не укусила бы Глеба и все было бы нормально. Но если бы та кабы…
Если разбираться с самого начала, то во всем происходящем виноватой была только я. Ведь это я пренебрегла регулярным питанием, и тем, что говорила Кетти. Кетти… как же она будет теперь смотреть на меня, когда узнает о том, что я сделала? Нет, я не вынесу ее осуждения. Сегодня я не буду ночевать в комнате или не приду в комнату до тех пор пока Кетти не уснет, а до тех пор я пойду в библиотеку. Наверняка там должна быть более подробная информация о принуждение, что-то подсказывало, что мои проблемы только начинались, но какие мне предстояло узнать самой и во что бы то ни стало.
15.09.13.г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Полуночи
VampiroВ этой книге я подробно рассказываю о девушке по имени Райли, которая живет в городе разделенном на две части для сверхъестественных существ и людей, и при этом всем, мечтает перестать быть изгоем среди людей, мечтает почувствовать вновь ласку мате...