Глава 13

109 3 0
                                    

На следующее утро меня вырвала из сна музыка. Я люблю музыку и люблю танцевать. Если музыка мне нравится, то я полностью в нее погружаюсь, и эта была именно та музыка, благодаря которой можно было забыть обо всем на свете. О том, что я опять выделилась, о Брайдане, с которым у меня теперь телепатическая связь и с которым в скором времени отправлюсь за территорию школы, чтобы узнать, как живет общество вампиров, а еще забыть про ссору с Глебом и Кетти… как только я об этом подумала на ступило ощущение, будто что-то не так. Мысли стали путаться, и хотелось поскорее избавиться от надоевшего состояния
Кетти… как же я вчера наверно заставила ее волноваться, только от одной этой мысли мне становилось стыдно.
Вы просто не знаете о том, каким чудом является лучшая подруга. С ней можно поделиться хитростями и сокровенными тайнами, спросить совета, поболтать за чашкой чая или чего другого. Ведь какое бы событие ни произошло, радостное или не очень, мы просто можем поделиться возникшими эмоциями друг с другом, поэтому так важно иметь верную подругу, которая готова выслушать в трудную минуту, дать совет или оградить от необдуманных поступков. Наша ссора произошла из-за недопонимания друг к другу, для меня это сильное эмоциональное потрясение, переживания и угрызения совести не дающие спокойно сидеть на месте. Не стоит больше убегать от создавшийся проблемы, надувшись друг на друга, как мышь на крупу, нужно быть умнее, и прежде всего надо попросить прощения, а потом спокойно разобраться в причинах, которые вызвали нашу ссору. Хотя все довольно просто. Кетти просто беспокоится за меня и хочет для меня лучшего, а я? Я погорячилась, вспылила и накричала на нее, делая вид, что совершенно не ценю ее, балда! Что теперь делать и как помириться?! А еще этот Глеб, если бы он не испортил мое настроение еще больше, я бы не находясь в таком состояние, когда трудно сдержаться и не натворить всяких проблем, после которых бывает достаточно сложно все исправить, и в итоге страдает она — та, которая всегда рядом. Теперь, когда наступила трезвость мышления, все обиды отступают на задний план, и я начинаю отчетливо понимать, что виной всему произошедшему являюсь именно «Я». И сейчас вспоминая моменты начала нашей ссоры: слова, выражение глаз, лица, действия, и прокручивая эти эпизоды в голове, становится стыдно, я думаем о том, что все могло бы пойти по-другому, не скажи «Я» вот этого или не сделай того и ссора сошла бы на нет.
Открыв глаза, я повернула голову и увидела, что кровать Кетти пуста и заправлена, и что самой ее нет в комнате, лишь шелест воды говорил о том, что она в ванной. Скинув одеяло, я сразу почувствовала прохладу, а посмотрев на окно, увидела, что оно открыто, и сквозь плотные шторы едва просачиваются последние лучи заходящего солнца. Заправив постель и выбрав на сегодняшний день одежду, я подошла к окну и раздвинула раздражающие меня в этот самый момент желтые шторы, которые ничуть не выполняли своей истинной задачи, и ни на грамм не улучшая моего настроения. Люблю смотреть в окно, люблю наблюдать как качаются вершины деревьев, как куда-то плывут облака, как светит заходящее солнце и как меняются его краски на закате, и каждый раз наблюдая за закатом всякий раз я вижу что — то новое, особенное, необычное. Закат Солнца — это одна из немногих вещей где каждый из нас способен оценить красоту заката. Несмотря на различия во вкусах и понятия естественной красоты, закаты никого не оставляют равнодушными. И всех нас объединяют одни и те же мысли при виде заката — воспоминания о прошлом, наслаждение жизнью в данную минуту, умиротворение от красоты этого спектакля природы. Силуэты одиноко стоящих деревьев, шепот ветра и огромный шар солнечного диска, который постепенно угасает. Вдохнув очередной раз воздух полной грудью, развернулась и подошла к двери в ванную комнату, и не желая ждать и еще больше портить себе настроение постучала в дверь.
— Кетти…
— Пожалуйста, подожди минутку, я скоро уже выйду! — прокричала Кетти
— Хорошо.
Я ужасно нервничала, мотаясь по комнате из стороны в сторону мерея ее шагами, и думая при этом как бы получше извиниться перед Кетти. Мне нужно было любой ценой добиться восстановления наших прежних с ней дружеских отношений. Наше примирение сможет исцелить мою душевную боль… Но для этого надо найти правильные и нужные для примирения слова, извинений. Раздался щелчок, и дверь в ванную открылась и от туда вышла моя самая близкая подруга.
— Кетти, пожалуйста, прости меня! Я не знаю, что на меня нашло. Извини, что вчера так поздно пришла и заставила тебя волновать за меня! Прости, прости, прости — начала я извиняться перед Кетти и с каждым шагом сокращая между нами расстояние.
— Райли! Райли, успокойся. Все нормально. Ты меня тоже прости за то как повела себя когда ты рассказала мне о Брайдане — сказала Кетти подходя на встречу и крепко обняв меня — Но насчет того что ты пришла поздно, тут ты не ошиблась. Я волновалась, правда не долго. Я видела вас с Брайданом в окно, вы сидели на поляне и о чем-то мило разговаривали. — сказала она смущаясь.
— Так значит, ты следила за мной? — спросила я улыбаясь посмотрев на нее и смущаясь еще сильнее нее.
— Нет, что ты! Я просто переживала, не могла найти себе места, и от поисков меня удерживало лишь то, что я знала, что ты не просто от всех сбежала и что хочешь побыть одна. И тут я вспомнила, как ты рассказывала про поляну у пруда, и я решила проверить, не там ли ты, чтобы хотя бы убедиться в том, что с тобой все в порядке. А из нашего окна ее как раз хорошо видно, и я посмотреть в окно, и увидела вас с Брайданом вместе на той самой поляне — сказала Кетти.
— Спасибо, что переживаешь за меня, я ценю это и прости еще раз за то, что обижалась и вела себя так глупо — сказала я, еще раз обнимая Кетти.
— Прощаю, а теперь иди в душ, а то от тебя пахнет конюшней, и как ты знаешь, я не хочу опаздывать на уроки — сказала Кетти, отходя от меня — профессор Акс это нечто, не хочу пропускать его уроки не когда.
— Я с тобой согласна. Ладно, я быстро! Подожди меня, хорошо?
— Хорошо, только давай быстрее!
— Ок.
Быстро приняв душ и высушив волосы феном, я скорее приступила к макияжу. Слегка подведя глаза черным карандашом, накрасив ресницы тушью, и нанеся румяна, я долго думала что же мне сделать со своими волосами и в итоге решила заколоть их заколкой, а затем также быстро натянула джинсы с футболкой, и засунула свои ноги в балетки. На кухне, как обычно бывает в это ранее время суток перед занятиями, собрались практически все однокурсницы и только нас с Кетти тут не хватало. Все они о чем — то беседовали, но когда в кухню зашла я, то сразу всё стихло, и все взгляды устремились на меня.
— Привет… — а что я еще могла сказать, когда на меня смотрело шесть пар глаз?
— Привет Райли! — крикнула Лиззи
— С возвращением! Больше не будешь от нас скрываться? — спросила Кора.
— Нет, не буду — опустив свои глаза, сказала я.
— Райли, не бойся, мы не будем тебя обсуждать, на оборот мы рады, что учимся с тобой в одном классе. Правда же девочки? — спросила девушка, которую, кажется, звали Алисия, я точно не помнила, но на ее вопрос все дружно закивали.
— Спасибо вам всем… — начала говорить я.
— Райли, Кетти, вы есть, вообще собираетесь? — спросила, перебивая меня на полу слове Лиззи, доставая из микроволновки четыре порции крови.
— Конечно, мы за этим и пришли сюда — сказала Кетти, подходя к тарелкам, в которые она принялась насыпать хлопья и заливать их молоком. В кухне тем временем, возобновились все разговоры, и все вернулось в нужное русло. Кора и Лиззи, не задавали не каких вопросов. Они сказали, что конечно хотят все знать в мельчайших подробностях, но не будут на меня давить, и дадут время для того чтобы собраться с мыслями и набраться храбрости для того чтобы потом им все рассказать. Но если честно, я не хотела это не с кем обсуждать, но кроме как с Кетти, разумеется.
На урок мы пошли в четверым, сразу после того как каждый из нас позавтракал и выпил по порции крови. Кровь. Я уже начинала привыкать к ее вкусу и перестала так эмоционально реагировать на оказываемые ею на меня ощущения.
Когда прозвенел звонок, мы все вместе зашли в кабинет по «Вампирской культуре и сущности», и сели за свои парты. Профессор Аксимов как обычно задерживался, возможно потому что не успевал выпить крепкого кофе и был вынужден сделать его для того чтобы выпить во время лекции. И стоило мне только об этом подумать, как мистер Аксимов и впрямь зашел в класс, с кружкой кофе в руке, как при нашей первой встречи. Терпкий запах молотого кофе с легким ароматом ванили мгновенно распространился по всей аудитории, а также исходящий запах из его кружки бодрил и настраивал на рабочий лад.
— Добрый вечер класс! Сегодняшняя тема будет звучать так — «Война между вампирами других кланов и оборотнями, и как она отразилась на нас», а также эта тема будет требовать от вас полной отдачи. Всем известно, что между вампирами и оборотнями напряженные отношения. Изначально, во времена Авеля и Каина, когда человечество было еще очень далеко от нынешнего уровня развития, вампиры и оборотни были вынуждены сосуществовать бок о бок и терпеть друг друга. Со временем Авель и его потомки стали жестоки, и им требовалась кровь, поэтому Каин, раскаивающийся в своем грехе не смог смотреть, на то, как его когда — то совсем невинный брат буквально купается в крови своих таких же как и он когда-то невинных жертв. Его это так разозлило, что он объявил Авелю войну. Эта война была очень беспощадной. Оба брата были равносильны, и поэтому не могли драться друг против друга, поэтому они заставили воевать своих обращенных потомков, создавая тем самым беспощадные армии. Во время войны и с одной и с другой стороны были огромные потери, а со временем этой нескончаемой войны стали появляться и другие вампирские кровожадные кланы. Они вставали на сторону Авеля, и тем самым превышая численность войск бессмертных против оборотней. К тому времени, когда появился наш клан, оборотни понесли огромные потери и чуть не исчезли с лица земли, поэтому они были вынуждены разделиться и скрываться в лесных чащах. Тогда-то они и столкнулись с той деревней, где жила первая ведьма. После того как появился клан «Прощенных», оборотни заключили с ними союз, то есть с нами. Первая ведьма, она же наша мать, при заключение этого союза, принесла им в дар, возврат их человечности и возможность размножаться и иметь кровных потомков, но только между собой. Она назвала их «Стражи Природы» и с тех самых пор оборотни больше не нападают не нас, не на людей, но теперь в них усилилась месть Каина, его желания уничтожить всех кровососущих бессмертных тварей. Каин был единственным из всех оборотней кто получил не полный дар, только из-за того что Бог не желал до конца прощать его за содеянный им грех. Дар, принесенный ему ведьмой, заключался в том, что он мог иметь свою собственную семью, как и другие, но при этом он все равно оставался, как и прежде жесточайшим оборотнем не умеющим контролировать себя во время полнолуния еще больше, и при этом еще сильнее жаждал крови своего брата. Тем самым, эта война продолжается, и по сей день.
А теперь наступило именно то время, когда я хочу послушать ваши мнения. Каждый из вас имеет право высказаться, но каждый должен иметь уважение к своим товарищам и не перебивать до тех пор пока тот не выскажется до конца — спокойно сказал профессор Аксимов. — Итак, кто начнет первый? — сказал он, обведя взглядом весь класс в поисках желающих — Да мисс Гранд? — сказал профессор, показывая на Алисию с поднятой вверх рукой.
— Я думаю, что эта многовековая война между расами никогда сама по себе не закончится. Возможно, им просто стоит взять несколько представителей от каждой расы и заключить мирный договор между ними, да и дело с концом? — спросила та у профессора.
— Это невозможно! Если вампиры и оборотни заключат между собой мир, то что же будет с нами? Вампиры захотят испить нашей «прощеной» крови, и оборотни, заключившие с нами союз много времени назад, и поклявшиеся защищать нас ценой своей жизни, снова начнут воевать, дабы не потерять свой священный для них дар, принесенный им нашей ведьмой. Они примяться защищать нас и таким образом война начнется снова. Поэтому не найдя ни какой альтернативы для окончания битвы между всеми, идут годы, и война тем временем все продолжается и никто не может прекратить эту войну, потому что эта война возможно так же вечна, как и жизнь самого вампира и оборотня — ответил Алисии профессор Аксимов.
— Тогда как же это все остановить, если здесь замкнутый круг? — опять спросила Алисия.
— А вот это уже интересный вопрос! Видите ли, существует древняя легенда, которая гласит, что на землю придет избранная душа, и завершит войну между оборотнями и кровожадными вампирами. Этим пророчеством или как еще можно назвать — легендой, оба клана давно обеспокоены этой, хотя многие в нее при этом даже не верят, но если такая душа на самом деле и появится, то она вряд ли исполнит свое истинное предназначение, ведь на нее сразу начнется не шуточная охота. Ведь те, кто в нее верит, уверенны, что война может заключиться только полным исчезновением одной из рас. Глупо, но не оборотни, не кровожадные вампиры не осознают, что война может завершиться в пользу обоих кланов! — сказал профессор.
— Да мы знаем о существовании данной легенды, но не знаем об избранном совершенно нечего. Ни кто это будет, ни о том, когда это произойдет, а тем временем наша раса «Прощеных» и раса оборотней стремительно уменьшается! И сколько нам осталось существовать? Сто лет, пятьсот или тысячу? А что если нам объединить наши усилия с оборотнями и истребить всех кровожадных вампиров? — задала целый ряд вопросов Люси
— Вариант не плохой, но даже если мы объединимся, то в численности мы многократно уступаем стригоям! — ответил профессором Аксимов на вопрос Люси.
— Но ведь сама по себе война не является открытой. Оборотни нападают на вампиров только в целях самообороны или в том случае если вампиры вторглись на их территорию. Когда сами вампиры же наоборот, пытаются истребить расу соперника как можно быстрее. — сказал парень по имени Эрик
— Вампиры добились своей первоначальной задачи — сократили численность оборотней, тем самым добираясь все ближе к нам. Стремясь победить в вечной войне, вампиры превращают в себе подобных все больше и больше людей, стремясь стереть врагов с лица земли, а затем, уничтожив расу оборотней до конца, они уничтожат и нас рано или поздно! Этот конфликт тянется довольно — таки давно и вряд ли закончится добровольно — продолжил говорить Кайл.
— Так это что значит? Нам остается только сидеть сложа руки, ждать и надеяться на появление избранной души? — спросила Кетти
— Да, но не расстраивайтесь, ведь легенда говорит о примирении всех сторон. Поэтому верьте, что все будет хорошо — сказал профессор Аксимов
На этой ноте и закончится наш урок и мы на очередную лекцию миссис Фокс. По дороге к кабинету, я увидела Брайдана и сразу же решила к нему ненадолго подойти.
— Привет Брайдан — сказала я слегка постучав его по плечу сзади.
— О, Райли!? Привет, как дела? — ответил удивившись Брайдан.
— Отлично! Как ты?
— Нормально.
— Брайдан, может, встретимся сегодня после занятий на нашей поляне?
— Ты о чем? «Райли не смущай меня перед моими друзьями, и ты заранее извини меня, но сегодня никак не получится встретиться» Ладно Райли, я пойду, а то звонок скоро — сказал Брайан.
— Ладно — сказала я отрешенно, и пошла догонять девчат.
Вот так мое недавно восстановленное хорошее настроение в один миг начало вновь становиться все мрачнее и мрачнее. Почему он повел себя, так как будто вчера нечего и не было? Может, он просто расстроен из-за этой неудавшейся попытки образовать между нами ментальную связь? Ничего не понимаю. Еще и этот его отказ встретиться…
— Здравствуйте класс! Присаживайтесь пожалуйста все на свои места. — сказала миссис Фокс, останавливая меня возле дверного проема. — Райли, ну что ты достигла положительного результата в «Принуждении»? — спросила она у меня.
— Нет, миссис Фокс — ответила я, а про себя подумала — «блин, я ведь даже и не вспоминала об этом задании, времени не было».
— Ну нечего страшного… иди присаживайся. — сказала миссис Фокс понимающе покачав своей головой — И так, сегодня мы рассмотрим с вами новую тему, а точнее мы поговорим о наших клыках. Клыки нужны нам в том случае, если мы находимся вдалеке от вампирских городов или доступных пунктов крови. Тогда мы вынуждены питаться кровью животный или самих людей. Кстати из двух пар зубов на наших жертвах остаются отметины только от одной пары, верхней. Именно верхние клыки прокалывают кожу и вены жертвы, а нижние помогают надавливать на раны для большего получения крови. У рожденных вампиров они появляются на месте боковых резцов! — сказала миссис Фокс делая паузу чтобы увидеть нашу реакцию — Кто из присутствующих уже может выдвигать или ходя бы ощущать свои клыки? — после этого вопроса руки подняли почти 2/3 всего класса.
«Что? Какие еще клыки? В прошлый раз она вроде говорила, что мы не кусаем наших жертв! Нам ведь это не надо?!» Крутились мысли в моей голове. А миссис Фокс тем временем все продолжала:
— Те кто еще не чувствовал свои клыки сделайте пожалуйста вот так — сказала миссис Фокс, и постучала пальцами себя по челюсти.
— Зачем нам это делать? — спросила я, нервничая при этом так, что даже на моем лбу выступила испарина.
— Вам надо и пора начать ощущать их, и как можно скорее, это нужно вам для того что бы потом это не получилось случайно — сказала миссис Фокс, показывая на верхние передние и нижние клыки — Ну давай те же, попробуйте надавить на них для начала сверху.
Сначала — это была слабая тупая боль, но чем сильнее я начинала надавливать в тех местах где, по словам учительницы, находятся клыки, тем сильнее становилась боль, было такое ощущение, словно зубам стало тесно во рту и они начали давить на десны.
— Ой! — сказала Кетти, а когда я на нее посмотрела, то так и замерла с открытым ртом и пальцами внутри. У нее были клыки! Настоящие. Длинные.
— По достижению шестнадцати лет вампиры начинают ощущать свои клыки. Чаще это происходит когда вампир чем — то обеспокоен, или возбужден. Также клыки выдвигаются, когда вампир готовиться укусить свою жертву или же слишком голоден. Не которые созревают быстрее и уже в 15 лет клыки могут выйти впервые. Для тех, у кого это происходит сейчас в первые, постарайтесь набраться терпения и смириться с ощущением предстоящего дискомфорта и возможной боли — сказала миссис Фокс.
Мои клыки немного шевельнулись, и десны пронзила резкая боль, и теперь с обеих сторон обнаружилось, что — то острое. Две пары отличных, длинных, острых и наверняка снежно-белых клыков стали украшением моего рта.
— Не старайтесь выдвинуть свои клыки полностью и сразу, а делайте все постепенно. Это принесет вам меньшую боль, чем вы сразу выдвинете клыки на всю длину и лишите себя тем самым возможности что-либо есть в течение нескольких дней, а то и недель, пока ваши десны полностью не заживут. Я ощутила острые зубы языком и испугавшись сразу захотела, чтобы они стали прежними. Поразительно, но мои острые зубки двинулись вверх, принимая прежнюю форму.
— Со временем, вы сможете научиться выпускать и прятать их любое время — сказала миссис Фокс. — Но сейчас вам нужно хотя бы привыкнуть к их присутствию.
Когда прозвенел звонок мы с Кетти, Корой и Лиззи отправились на перемену.
— Райли, ну как ты? Ощутила свои новые острые способные разгрызть любые твердые предметы и разрывать любую живую ткань зубы? Или ты ощутила лишь острую боль в деснах? — спросила Кора, весело улыбаясь.
— И боль, и клыки, это для меня очень волнующие и шокирующее ощущения — сказала я, вспоминая не очень приятные моменты, прошедшего урока.
— Да это было жутко, у меня до сих пор десны болят, — сказала Кетти.
— А у меня зудят… — пожаловалась я, скорчив грустную рожицу.
— Да ладно вам! Клыки — это одно из самых важных элементов во всей внешности вампира, — сказала Кора. — А у вас, когда первый раз клыки вылезли то? — спросила я
— Ой! Да вроде это произошло за пару месяцев до нашего шестнадцатого дня рождения. Родители так обрадовались. Устроили нам с Лиззи фотосессию в тот день, а после еще и рассказывали всем своим знакомым про это событие, хвасталась и, показывая фото с клыками, говоря при этом, как гордится нами. А когда зубы полностью вышли, они даже устроили большую вечеринку — рассказывала Кора со смехом в голосе.
Дальше я уже нечего не слышала. Слова «Родители» и «Обрадовались» эхом отдавались в моей голове, как бы я хотела быть на их месте, и не знать, что значит быть одинокой, и всеми не понятой, не считать себя той кем на самом деле не являюсь, а наоборот знать, что я вампир, и иметь таких же родителей. Через какое-то время девочки остановились и, посмотрев на меня, замолчали. В воздухе появилось напряженное молчание, которое продлилось так всего несколько минут, а после тишину осмелилась нарушить Лиззи, переведя разговор на другую тему.
— Хм… Райли, а как там обстоят у вас дела с Брайданом? Я просто заметила, как ты отошла от нас, чтобы подойти к нему на прошлой перемене — спросила она, вгоняя меня в краску.
— Девочки, если честно, то между нами с Брайданом все происходит как-то очень странно, я бы даже сказала подозрительным, и поэтому я нечего не понимаю. Ну, вообще нечего! Вчера он вел себя совершенно и даже романтично, а сегодня он бы совершенно другим, скованным что ли.
— С чего ты так решила — спросила Кора.
— Я позвала его погулять после занятий, как мы гуляли с ним вчера, а он отказался — сказала я обиженным тоном маленькой девочки.
— Ну, а ты не подумала, что возможно, у него были на то какие-либо уважительные причины? Ты же, скорее всего не спрашивала его, почему именно он отказался — сказала Кора.
— Нет, я слишком расстроилась чтобы думать и задавать ему какие-то вопросы, к тому же он сразу же ушел, как ответил резким отказам на мой вопрос — честно сказала я.
— Я уверенна, что он тебе после подробно все объяснит. Только не накручивай себе такого после чего потом будешь сильно расстраиваться. — сказала Лиззи.
— Вчера Брайдан пригласил меня выбраться в субботу в вампирский город и посетить там какой-то клуб, а я сглупила и сразу согласилась, теперь вот думаю, может я зря так быстро согласилась на все это? — спросила я у девочек.
— Ты что!? Ты молодец что согласилась, и не отказалась от его предложения! «Вампирский склеп» — это лучшее, что есть в нашем городе! Тебе не примерно стоит его посетить в любом случае! — сказала Кора.
— Да, я согласна полностью с Корой. И как я уже тебе говорила, не делай поспешных выводов. К тому же до субботы еще несколько дней, и за это время вы спокойно сможете выяснить все не заданные и не решенные вопросы с Брайданом между собой. — посоветовала Лиззи.
— Хорошо, посмотрим что из этого сможет выйти. — согласилась я.
Перед звонком на следующий урок, мы с девочками обсудили еще парочку не менее интересных тем. Настроение по немного улучшалось, но этого все рано было не достаточно, чтобы вернуть именно то настроение какое было с утра. Впереди, мне еще предстояло извиниться еще и перед Глебом, с ним я была так же не права как и в ситуации с Кетти, ну разница состояла лишь в том что он отреагировал слишком импульсивно в отличие от самой Кетти. Он же парень, а не девушка, поэтому так и реагировал. Прозвенел звонок, и мы с девочками зашли в кабинет миссис Адамс.
— Добро пожаловать на урок! — приветствовала нас директриса — Сегодня у нас вторая лекция по моему предмету. Если вы помните, на прошлом уроке я пообещала рассмотреть все сказанное мной ранее, более подробно и развернуто. — напомнила нам миссис Адамс — И так — единство. В алхимии есть одно высказывания на счет единства, и звучит это так: «Один есть Все — и все от него, и все в нем, а если он не содержит всего — он ничто». Космос — это альтернатива данного Единства. Если изобразить теорию алхимиков геометрически, то получится треугольник Пифагора. Основание треугольника — это космос, а три последующих рядом точки — это триада алхимиков — сера, соль и ртуть. Значение этих элементов такое: Сера — Дух, Соль — Тело, Ртуть — Душа.
Сера — это бессмертный дух, то, что без остаточно исчезнет из материи.
Соль — это тело, то материальное, что остается.
Ртуть — это душа, то, что соединяет дух и тело.
Основание треугольника — означает идею единства. Каждый алхимик, начинает свою работу именно с поиска первородства. Идея единства всего сущего, символически изображалось в виде «уробороса» — змея пожирающего свой хвост — символа вечности.
Для обозначения своих веществ, алхимики использовали знаки и символы. Знак — это изображение несущее конкретное значение. Символ — это изображение, имеющее более широкое значение, чем знак. Если у знака значение определено, то символ имеет множество противоположных значений. Алхимические символы повторяют форму предметов или существ. Значение алхимических символов иногда очевидно, но чаще из-за того, что у алхимиков не было жесткой системы соответствий, разобрать символ правильно очень трудно потому что, один и тот же символ может иметь множество значений.
Есть несколько правил облегчения интерпретации алхимического символа. В начале надо определить простой он или сложный. Простой — состоит из одной фигуры, сложный — из нескольких. Сложный символ следует разложить на целый ряд простых, простые символы надо разложить на элементы, после чего, нужно внимательно проанализировать их положение. Затем выделив главную идею сюжета. Истолковать полученную картинку, можно только с использованием при этом интуицию.
И так каждому металлу и веществу должен соответствовать свой символ или знак. И упомянув металл, скажу, что алхимики видели неразрывную связь между самим металлом и человеком, например:
Работая с металлами, они считали, что работают с жизнью и не проводят резкого различия между одушевленным и неодушевленным предметом. Поскольку весь мир состоит из пяти стихий, то естественно считалось, что люди, животные, минералы и металлы состоят из одних и тех же элементов и являются живыми. Материалы растут в чреве земли, так же как и ребенок растет в теле матери. Алхимики говорили — когда в руде присутствует ртуть и сера, то сера ведет себя как мужская сила, а ртуть как женское в зачатии и рождении ребенка.
Как, например, получили золото? Прежде всего, следовало убить форму металла и высвободить искру жизни, потом соединить ее с первоматерией, вследствие чего потом появляется другой новый металл, который уже обладает стремлением стать золотом, так как сама природа жаждет совершенствоваться. Таким образом, данный металл будет расти до тех пор, пока не превратится в совершенное золото.
При таком подходе, совершенно очевидно, что алхимия, породила не только современную химию, но и современную медицину.
Важнейшим понятием алхимии является философский камень, которому в свое время будет посвящён не один наш урок, но это будет не позднее и не раньше нужного времени.
Дальше миссис Адамс начала рассказывать о том кто последний из людей обладал свойствами камня и с чем его сравнивали в то время люди. Оказывается, что некоторые люди по сей день считают водку, одной из его разновидностей! Бред. Все последующее показалось мне еще более скучным, и я нечего не запомнила. Вместо того чтобы слушать о чем нам рассказывают, я начала думать о том, что стоит ли мне первой делать шаг к примирению с Глебом. С одной стороны, конечно, следовала с ним помириться, а с другой, здравый смысл говорил, что я не должна нечего делать для примирения, ведь он сильно задел меня этим своим неуважительны поведением, на что совершенно не имел никакого права. Ведь как бы там не было, я все-таки являюсь девушкой, и то, как он отреагировал, показывало все его неуважение ко мне в первую очередь. Тогда хорошо все обдумав и взвесив все «за» и «против», я наконец приняла решение, что если кто и должен просить прощение и извиняться, то это точно не как не могу быть я. Не в этот раз.
Прозвенел звонок, и миссис Адамс велела мне отправляться на следующий урок, который к моему разочарованию будет вести у меня ни кто иной, как сам Глеб. До спортивного комплекса я шла не спеша, мне не куда было спешить, но чем ближе я к нему подходила тем хуже становилось мое настроение. Войдя в совершенно пустую раздевалку, я все с той же медлительностью принялась переодеваться. Наконец выйдя после очередного звонка на урок в тренировочный зал, я увидела Глеба. Он стоял у самого выхода на улицу, облокотившись спиной об стену, и тихо о чем задумавшись. На нем был все тот же спортивный костюм и под рукой он держал пару покрывал свернутых в плотные трубки.
— Я думал, что ты целую вечность будешь там торчать — сказал Глеб, слегка окинув меня раздраженным взглядом.
— И тебе привет — грустно ответила я.
— Сегодня у нас с тобой будет первое занятие по предмету «Основы обороны с помощью магии стихий». Так как на улице еще не совсем холодно и погода нам позволяет спокойно там находиться, я решил провести наш урок на свежем воздухе, который не помещает тебе, а наоборот поможет мыслить верно, и в нужном направлении. Для первых занятий нельзя и придумать места лучше, поэтому мы будем проводить наши занятия там — снаружи, столько, сколько это будет возможно. Сейчас я ничего не буду тебе рассказывать, но как только мы дойдем до нужного нам места, то расскажу тебе все в самых мельчайших подробностях и отвечу на любые твои заданные мне вопросы если они конечно появятся. — сказал Глеб, тем самым серьезным тоном который меня так бесит, раздражает и просто выводит из себя.
— Ладно, как скажешь — ответила я, делая вид, что мне совершено все равно.
— Иди за мной — сказал Глеб, отлипая от стены и поворачиваясь ко мне спиной, направился к выходу.
Каков нахал! — было первой моей мыслью. Мы шли молча, не проронив не слова, по одинокой тропинке, ведущей практически через весь двор. Я шла, не обращая на своем пути нечего. Я не хотела смотреть на спину Глеба, и поэтому смотрела себе под ноги. Я шла так до тех пор пока Глеб резко не остановился и я чуть в него не врезалась. Тогда оглянувшись, я увидела, где именно мы находились. И почему он выбрал именно это место? Это была та самая, моя любимая поляна, которую я еще совсем недавно нашла и ощутила на ней свое душевное спокойствие. Пока я осматривала место, с широко раскрытыми глазами, Глеб успел разложить те самые покрывала, которые он нес все это время на землю и даже присесть на один из них.
— Присаживайся напротив меня, пожалуйста — сказал Глеб, показывая на покрывало перед собой, тем самым приводя меня в сознание.
— Благодарю, — сказала я
— Не стоит ни какой благодарности, это же моя работа — сказал Глеб
— Почему мы здесь одни? Почему не с остальными — спросила я его.
— Это ты потом узнаешь! — сказал Глеб раздраженно. — Итак, как и все занятия связанные с использованием вашей внутренней магии, наш урок начнется именно с медитации. Это нужно для того, чтобы ты сконцентрировалась на всей своей внутренней энергии и состоянии душевного покоя. В итоге с помощью твоего эмоционального концентрирования и вытянутой ладони с пентаграммой вверх, ты сможешь направить всю свою собранную магическую энергию в самый центр ладони и даже преобразовать ее в огненный шар — сказал «учитель».
Я села в позу лотоса, и выпрямила спину, и при
этом положила нужную мне вытянутую руку ладонью вверх перед собой на колено. Я уже знала, о какой именно энергии говорил мне Глеб. Я уже вила ее ранее на прежних занятиях, как он и говорил — связанных с магией. Для начала, как и в прошлый раз, я отключилась от восприятия окружающего меня мира и окружающих меня объектов, при этом я также отключилась от всех звуков. Затем, вдохнув полной грудью свежий и ночной воздух, я обратила все свои органы чувств на мой внутренней мир и мою внутреннею энергию. Сначала я нечего не видела и не чувствовала ровным счетом нечего вообще, но это меня даже на мгновение не остановило. А потом я, наконец, увидела то самое свечение, которое так сильно напоминало мне радугу. Но из всех этих ярких и насыщенных цветов, мне нужен бал сейчас лишь только один единственный луч красного цвета. Именно его, отделив от остальных лучей, я и попыталась направить потоком в вытянутую руку. Собравшиеся энергия сгустилась именно в том месте, где была пентаграмма. Когда я открыла глаза и попыталась представить ее в виде шара, над этой самой пентаграммой, то увидела что в итоге я так и не достигла положительного результата, и сколько бы я не старалась выпустить этот сгусток энергию наружу она все равно ни как не желала мне подчиняться. Пробуя вновь и вновь, я в очередной раз сдаваясь, и разочарованно вздохнув начинала все заново, и в конечном итоге все таки отпустила всю свою энергию обратно к внутреннему источнику.
— Не получается, я не могу сформировать ее не
в какой шар! — вскликнула я посмотрев на Глеба.
— Объясни, что именно ты делала?
— Ну для начала я отключилась от всех внешних факторов и переключилась на внутренней мир в поисках своей энергии. Сначала нечего не получалось, а потом я наконец-то ее увидела, и решила отправить этот как ты говоришь сконцентрированный поток энергии к левой руке, где находится наша пентаграмма. И все! Дальше у меня нечего не получается! — рассказала я Глебу разочарованно.
— Это довольно таки интересно, более точного описания, чем это я еще никогда не слышал! Но это все равно не изменяет того, что ты просто на всего еще не готова к подобному роду занятий — сказал Глеб.
— Отлично! И что теперь нам остается делать? — сказала я, еще больше огорчившись.
— Нечего, мы просто начнем с чего-нибудь по легче. — сказал Глеб, доставая из кармана брюк свечу и поставив ее прямо между нами.
— А раньше нельзя было мне этого сказать?
— Зато я сейчас тебе это говорю, Райли!
— Я же переживаю за то что у меня не получается, а ты еще больше заставляешь меня волноваться! — Ладно, хватит уже разговаривать. Пододвинься не много поближе, так чтобы ты, могла спокойно поднести в любой момент руки и поставить их с обеих сторон данной свечи, а не тянуться к ней из последних сил.
— Хорошо. Что теперь делать дальше? — спросила я, подвигаясь к самому краю покрывала.
— А теперь Райли, зажги свечу, так же не прикасаясь к ней, как ты делала на уроках у миссис Адамс — продолжил говорить Глеб.
И я зажгла ее, причем сразу же! В то время пока Глеб еще говорил, я просто закрыла глаза и направила тот же поток внутренней энергии — красного цвета в самый центр руки, а из нее уже в самую сердцевину свечи. Открыв глаза, я увидела, как она горит маленьким, но весьма ярким пламенем.
— Впечатляет! Ну, а сейчас ты должна почувствовать этот огонь. Хочешь спросить — «Как именно ты можешь это почувствовать?» — спросил Глеб, предугадав мой вопрос, на что мне осталось только сидеть и кивать, словно китайский болванчик. — Для начала расслабься и внимательно посмотри на созданное тобой пламя свечи. Насладись ровным светом свечи, оцени все его оттенки и главное — обрати отдельное внимание на саму энергию, и почувствуй ее. — рассказывал Глеб. Прошло всего несколько минут, когда он продолжил говорить дальше. — Ты что-нибудь видишь или хотя бы ощущаешь? — Я ощущаю спокойствие, а так же вижу какую-то тонкую нить, связывающею меня с этим маленьким пламенем. Ее энергия точно такая же, как и моя.
— Совершенно верно. Твоя энергия и энергия свечи совершенно идентичны. Теперь, поставь свои ладони по разные стороны от огня, ровно на таком расстоянии, чтобы ты не могла ощущать исходящего тепла от свечи, но при этом твои руки должны находиться не слишком далеко. Ты должна усилить ту самую связующею вас нить, которую ты почувствовала. Далее попробуй, связаться с энергетическим полем пламени настолько прочно, чтобы потом ты смогла им управлять. Как только ты почувствуешь что установила довольно прочную связь, медленно начинай двигать руками и не забудь в то же время наблюдать за изменениями самого огня. — спокойно объяснял Глеб. Прям как настоящий учитель.
— Так? — спросила я Глеба, двигая руками и не отводя своего взгляда от огня.
— Не совсем. Ты должна не просто поднимать свои руки вверх по вертикали. Ты должна представлять, как само пламя тянется вверх вслед за твоими руками, а когда ты будешь опускать свои руки, то пламя также должно последовать за ними. Сейчас зная это, попробуй начать все заново чтобы добиться положительного результата — сказал Глеб.
— Хорошо — сказала я, начиная делать, так как только что сказал мне Глеб.
— Ну вот, у тебя, наконец — то получилось. Ты молодец! — сказал Глеб через добрые двадцать минут, при этом улыбаясь так искренне будто и не было между нами всего этого недопонимания.
— И правда! Смотри, как пламя покорно подчиняется моим движениям, хоть быстрым, хоть медленным — сказала я начиная радостно смеяться во весь голос, как вдруг где то вдалеке прозвенел звонок, нарушивший приятную атмосферу.
— Ладно, нам пара в зал для проведения нашего следующего урока в тренировочном зале, где мы будем в очередной раз драться и обороняться. — сказал он с задумчивыми глазами отведенными куда в сторону. — Вот только сегодня, пощады ты от меня вряд ли получишь, Райли! — сказал Глеб, потушив свечу с вытягивая из под меня покрывало одним рывком.
На какую-то долю минуты, мне показалось, что наша ссора закончилась, но после этих слов мои руки так и чесались где-нибудь случайно подпалить его. Пока мы спешили в направление спортивного комплекса, на смену моему плохому настроению пришла злость, и даже доля агрессии, которой просто натерпелось уже высвободиться наружу и показать себя во всей красе. Зайдя в тренировочный зал и дойдя до своих уже привычных мест на матах Глеб, отлучился на минуту, не сказав при этом не слова, а вернувшись, он кинул прямо мне в лицо бутылку минеральной воды. — Попей, и приступим, нечего тут времени зря терять. — сказал Глеб, показывая на бутылку и делая пару глотков, а потом продолжил — Тебе еще многому нужно научиться, прежде, чем ты хоть на миг приблизишься к малейшему шансу уложить меня на лопатки — сказал он, вставая в нужную боевую стойку.
— Фу, тебе не кажется, что ты ведешь себя по отношению ко мне слишком грубо!? — спросила я Глеба, также занимая нужную позицию.
— Нет, — сказал Глеб, нападая на меня, тем самым окончательно разозлив меня и давая разрешения выплеснуть всю скопившуюся внутри меня злость на него.
На тренировке я изливала на него не сдерживаемые потоки своего истинного раздражения и злости за все его обидные слова и поступки. К концу занятий, я все же улучила момент и очень сильно ударила Глеба по колену, после чего последовал отчётливый и в то же время глухой хруст, который обычно слышишь, когда наступаешь на сухою ветвь на дороге. В момент удара его взгляд распахнулся и он посмотрел на меня с таким видом, что при этом даже мне стало не по себе. Выражение его лица, стало сплошным зеркальным отражением его едва сдерживаемой изо всех сил боли, но при этом он не как не выдал всего этого открыто, он не кричал, не ругался и лишь слегка прихрамывая на месте, сказал трясущимся голосом:
— На сегодня достаточно, урок закончился. — сказал он глядя мне в глаза с неприкрытой злостью.
— Отлично! До завтра! И я надеюсь на то, чтобы тебе было от этого удара так же больно, как и мне после сказанных тобой вчерашних слов. И я надеюсь, что ты так же усвоишь полученный от меня сегодня урок! — сказала я, выплевывая все это в его пылающее от злости лицо, строго смирив при этом его взглядом. Затем, гордо выпрямив свою спину, я спокойно развернулась к нему спиной, и стремительно поспешила покинуть этот зал, даже ни разу не обернувшись посмотреть на него.
Быстро переодевшись в пустой раздевалке, я не сразу поняла, что сам урок еще не закончился. Поэтому, мне пришлось еще, какое то время ждать Кетти, что бы мы смогли вместе направиться в свою комнату.
— Райли, вы что с Глебом еще сильнее поссорились? — спросила Кетти шёпотом как только мы отошли с ней от спортивного комплекса.
— С чего это ты вообще взяла? Почему ты думаешь, что мы поссорились? — спросила я Кетти, усердно при этом, делая вид, что совершенно не понимаю, о чем она говорит.
— С того, что я видела, как ты буквально огнем дышала будто дракон какой-то, а потом ты как с цепи сорвалась, и ударила его по ноге при первом же попавшемся случае, наговорив при этом еще кучу попутных гадостей! Алекс сказал мне, что теперь у него как минимум будет здоровый синяк, а в другом случае у него будет гематома, и он не сможет с тобой заниматься!
— Ну и что! Будет в следующий раз следить за тем, что говорит и что делает!
— Ты хоть видела, как он захромал? — спросила она обвиняющим тоном.
— Нет — ответила Кетти, опустив свои плечи и сгорая при этом от стыда за свое поведение. Только этого мне и не хватало!
— Что с тобой происходит? Из-за чего вы так поссорились?
— Из-за Брайдана…
— Что? Как? — спросила Кетти перебивая.
— Глеб хотел пригласить меня на свидание, а я извинилась и сказала, что, к сожалению, не могу с ним никуда пойти и что я уже пообещала другому парню прогуляться после занятий.
— И что с того? Обязательно нужно было ссориться из-за этого!? Не понимаю я вас честное слово!
— Когда я сказала ему, что иду с Брайданом, он не с того не с сего начал говорить мне всякие гадости про него! Но он же не имел не какого права говорить мне такие вещи! Вот я и рассердилась на него, а сегодня вместо того чтобы извиниться за свою грубость и бестактность, он решил добить меня окончательно, при этом еще сильнее подливая масла в огонь своими словечками.
— М-да! Тяжелая ситуация, но ты все равно не должна была так агрессивно реагировать. Ты же, как-никак девушка! Пусть с этим разбирается твой дорогой Брайдан. — сказала подруга, открывая входную дверь в холл главного здания.
— Возможно, ты и права, но что прикажешь делать мне? Ведь я не могу все время терпеть и слушать подобные высказывания от кого бы то ни было. — пыталась я оправдываться перед подругой.
— Не знаю, но в любом случае ты должна была поступить как-нибудь по-другому а не так. — сказала она.
— Я постараюсь, но нечего не могу обещать.
— Ну, это уже не плохое начало.
— Кетти можно, когда мы зайдем в нашу комнату, я первая приму душ, а то после всех этих тренировок я чувствую себя такой усталой и грязной, что хочется немедленно что — то с этим сделать — сказала я, переводя разговор в другое русло.
— Конечно, без проблем! Иди первая, только помни что ты не одна такая и что мне тоже нужен душ, а также не забудь что нам еще нужно пообедать. — в очередной раз напоминала мне Кетти.
— Хо — ро — шо. — сказала я.
Блин, голова шла кругом, ноги были словно налиты свинцом, а в горле стоял ком. Весь этот разговор с Кетти, и ее мнением по поводу случившегося в тренировочном зале, пробудил во мне невыносимое чувство вины за тот чудовищный удар! Ох, если бы Кетти только знала как я сама на самом деле за него расстроилась и как жалела об этом, то не стала бы наверняка говорить со мной об этом. По-хорошему мне стоило бы пойти и найти Глеба и сейчас сразу же попросить у него прощения за свой поступок, но я не могла извиниться первая, не за что! То, что я сделала сегодня, не имеет ни какого отношения к тому, что он говорил мне вчера, это лишь последствия его ко мне отношения, и пока он не извинится за свои слова, я не извинюсь за нанесённый мною удар.
Приняв быстрый чуть ли не холодный душ, я принялась нервно ходить по комнате в одном полотенце, а потом когда из ванны вышла и Кетти, мы вместе принялись одеваться, а затем так же вместе мы отправились на кухню.
— А, девочки! Вы уже пришли? Присаживайтесь, мы уже почти закончили — сказа Лиззи встречая нас улыбкой и расставляя тарелки.
— Райли! Ну как прошел твой первый урок? Ну, тот, который у тебя теперь вместо урока миссис Адамс — спросила Кора.
— Было довольно интересно и довольно интригующе. И кстати, я научилась связывать свою нить энергии, с нитью энергии самой свечи. А так же научилась управлять пламенем с помощью движений своих рук — рассказывала я.
— Здорова! — сказала Кетти.
— Ага, здорова! Да только после этого занятия у меня было ужасное чувство усталости, а после тренировок в зале спортивного комплекса, я вообще стала чувствовать себя не рыбой не мясом — сказала я, принимаясь при этом наливать себе и Кетти суп в тарелки.
— Конечно, ты будешь чувствовать себя усталой. Ты же отдаешь почти всю свою энергию во время тренировок связанных с магией не получая взамен нечего обратно. Но со временем, ты перестанешь чувствовать себя настолько опустошённой, это нам миссис Адамс сегодня рассказывала. — сказала Лиззи
— Буду на это надеяться — сказала я, присаживаюсь.
После обеда я сразу же отправилась на дополнительное задание, к своей уже полюбившейся лошадке — Чернушке. Зайдя в конюшню, я застала мистера Смита за выведением кобыл из своих стоил. — Привет Райли! — поздоровался со мной учитель.
— Здравствуйте мистер Смит. — ответила я.
— Райли, если тебе интересно, то стойло Чернушки уже свободно. Я чувствовал, что ты придешь раньше всех остальных своих однокурсников и позаботился о том, чтобы ты скорее смогла приступить к своей каждодневной обязанности — чистки стойла.
— Очень предусмотрительно. Спасибо вам мистер Смит — сказала я, направлялась в подсобку за нужными мне вещами. Выходя из нее, меня тихо подозвал к себе мистер Смит.
— Райли, если ты и Чернушка в скором времени привыкните к друг к дугу, то возможно, мы приступим изучению темы по «Управлению животными». Чтобы ты в скором времени смогла попробовать прокатиться на ней верхом.
— Правда?
— Правда, но это будет только после того как вы обе привыкните к друг другу и будете готовы к следующему этапу.
— Хорошо. — отвечала я преподавателю, а тот кивнув отправился по своим делам. Я уже хотела заходить в стойло, когда голос мистера Смита снова меня остановил. — Да, Райли чуть не забыл, сегодня ты будешь вычесывать Чернушку сама, так вы ускорите весь процесс привыкания, а теперь иди, принимайся за работу.
После уборки стойла я пошла за предметами чистки самой лошади. Зайдя в кабинет, я случайно, наткнулась на ящик с морковью и решила прихватить с собой от туда парочку морковок, чтобы угостить ими Чернушку. Вернувшись к стойлу, я увидела как мистер Смит и лошадка уже ждут меня.
— Если бы не свет в подсобке я бы подумал, что ты нас не дождалась и ушла — сказала мистер Смит.
— Нет, я бы не за что не отказалась от общения с лошадкой. — спешила сказать я.
— Вижу ты и гостинцы ей принесла, очень умно и хорошо. Сегодня я буду лишь только следить за тем, как ты будешь ухаживать за ней.
— Хорошо.
— Райли, запомни одно очень важное правило: все свои действия начинай выполнять только с левой стороны. — советовал учитель.
Пользуясь советом учителя, я не спеша подошла к Чернушке с левой стороны с ласковыми словами и с протянутой на ладони морковью. — Привет, моя хорошая! Какая ты красавица, возьми, попробуй мой гостинец. — говорила я Чернушке.
Услышав меня, кобыла повела ухо и фыркнула, делая вид, что понимает меня и очень заинтересована моими словами. Когда с морковью было покончено, я взяла мягкий резиновый скребок и начиная с левой части шеи вращательными движениями стала убирать выпавшие волосы, и заканчивая у самого хвоста. Затем перешла на правую сторону. После использования скребка, я взяла в руки щетку для тела, чтобы придать ее шерсти блеск начиная с головы и заканчивая хвостом. На смену щетки я взяла губку, чтобы вытереть уголки глаз и ноздри кобылы.
Я совсем забыла о времени, так успокаивающе действовал на меня уход за лошадью. Запахи, тепло, уютное похрумкивание и тихое шуршание скребницы нежно скользящей по блестящей шкуре…
— Райли? Райли? — откликивал меня мистер Смит.
— А… Что? — спросила я обернувшись
— Урок уже давно закончился, а я так увлекся своими делами, что забыл, что ты еще здесь. — сказал он, с извиняющимся взглядом.
— Ничего страшного, я ведь и сама тоже забыла
о времени.
— Да с лошадьми так часто бывает, но тебе пора идти отдыхать.
— Вы правы, я очень устала…
Выйдя из конюшен, я сделала целый крюк вокруг главного здания, чтобы хоть одним легким взглядом посмотреть на поляну. Вдруг Брайдан сейчас там? Но, уже подходя к ней, я поняла, что моя надежда потерпела крах. Мне нечего не оставалось кроме как сразу отправиться в общагу. В общей комнате стоял звонкий смех, значит, сегодня у девочек был очередной кинопоказ. Проскочив быстро, в свою комнату, я принялась переодеваться, и чтобы хоть как то развеселить себя, достала футболку розового цвета с милыми смурфиками на груди. Настроения не было, поэтому я с босыми ногами подошла к открытому окну. В комнате было весьма прохладно, и что бы вернуть хоть немного тепла, я решила его закрыть. Голова болела, наверно это все от усталости. На последок я решила прижаться к холодному окну своим горячим лбом создавая тем самым на не большую испарину, кинув на последок свои взгляд на поляну, я побрела к кровати и присев на нее стала просто смотреть в темноту.
Спустя некоторое время я все же заползла под теплое одеяло, и легла спать.
Дорогой дневник!
Сегодня был на удивление спокойный и печальный день. Правда когда я проснулась, у меня было хорошее настроение, ну или почти хорошее. Сначала я проснулась с огромным чувством вины, что все мысли о настроении сами собой отошли на задний план, но после того как я извинилась перед Кетти за свое никчемное поведение, а она меня простила, мое настроение заметно улучшилось, и я почувствовала себя одной из самых счастливых девушек на всем свете. За завтраком меня ожидало не меньшее удивление, которое бывает благодаря тому, когда что-то узнаешь что-то важное. Для меня это был именно тот момент, когда мои однокурсницы поддержали меня и сказали не бояться своих способностей. Вот это да! Ты представляешь? А ведь я и половины из них не знаю даже, как зовут! Но не смотря не на что, от их сказанных слов мне все равно стало легче. Меня обрадовало то, что они относятся ко мне как и прежде, и не смотрят как на белую ворону, чего я так сильно боялась.
День был весьма позитивный, но продолжался он не так долго как мне бы хотелось. Сегодня я думала на счет того, что бы вновь провести свободное время с Брайданом, но когда я к нему подошла и позвала погулять после занятий, он повел себя очень странным образом, что очень задело меня, и в итоге он сказал, что сегодня у него никак не получится встретиться. Хоть девочки сказали, чтобы я не воспринимала все это всерьез и слишком близко к сердцу, и что, скорее всего после он сам все мне объяснит. Но я не смогла придержаться к их совету в полной мере в силу своей не опытности. И мое настроение было вынужденно упасть в самый низ по шкале от 0 до 10.
Сегодня у меня был первый урок, который называется — «Основы обороны с помощью магии и стихий», который плюс ко всему у меня вел Глеб… Урок был интересным и требовал от меня в целом не малых сил, но в конечном итоге оно того стоит.
Глеб… с чего бы лучше начать… Сегодня я еще больше поссорилась с ним и вдобавок ко всему ударила его по коленной чашечке. Честно говоря, не знаю, зачем я это сделала, а еще после Кеттиных обвинений, я и вовсе почувствовала себя еще хуже чем было до этого, и как теперь все исправлять я не имела даже малейшего понятия.
Во всей этой печальной истории и неловкости всей ситуации меня успокаивали работы с Чернушкой. Только благодаря ей у меня не было времени расстраиваться и думать обо всем случившимся, и я в тот момент просто забыла о времени, полностью отключившись от окружающего меня мира, а вернувшись в общагу, решила не с кем не общаться и сразу же направилась в комнату давая волю чувству вины нахлынувшего на меня с головой, но после не желая даже оправдывать свои поступки в своих мыслях я легла спать.
11.09.13 г.

Школа ПолуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя