3 День

218 19 15
                                    

Я просыпаюсь от чего,от каких то капель воды,новерное это сон да скорей всего.Но потом на меня большоя струя воды обльвает лицо,я резко встаю,а около меня стоит Мартин с кружкой воды.

-фу блин ты чё делаешь?

-я решил тебя разбудить.

-вот так?

-да!

Я нахмурилась на его,взяла крушку и облила водой Мартина.Он тоже нахмурился,сделал вдох и выдох,потом улыбнулся и ушол.А я с задумчевым лицом стала собирать сумку.
Я пошла на улицу и ко мне приехало такси.Вот я приехала в школу и чуть не опаздала.Только я вошла в класс,прозвенел звонок.

-и так,сразу говорю что у нас новый ученица Бекс Хартфилия.садись вон туда-скучным голосом сказала учительница.

Я конечно села на то место.Села я с чорными волосами девочкой,по её лицу было видно что она писимист.Она посмотрела на меня нерным,скушным взглядом,я чуть не здохла от её взгляда.Потом она мне дола листок,а там было нарисовано слова "привет,я Мегги"и...что?!зомби?это чо такая мода любить зомби?
Я в ответ написала что не люблю зомби и рада знакомству.
Мы разговаривали целый урок,а училелю вообще по барабану.
Прозвенел звонок.
Мы с Мегги пошли в столовую взяли еды и сели на последний столик.
И вот к нам подошол Мартин,поставил руки на на стол и воскликнул.

-ну что девки,чо делаете?

-блин любитель зомби пришол,шогай от сюда.

-ты сказала дюбитель зомби?-спросила Мегги.

-ой блин зачем я это сказала?

-стоп ты тоже любишь зомби?-сказал Мартин.

-да,я вижу ты тоже?

-да,я Мартин.

-я Мегги.

-у нас столько общего.

-ага.

Как я не заметила они ушли,блин Мартин украл мою единственную подругу.И вот я сижу одна и ко мне садится какой то мальчик.

-привет,почему одна сидишь?

-привет,низнаю.

-а как тебя зовут?

-Бекс,а тебя?

-я Паша,можно я посежу с тобой?

-ладно,стоп ты не подкатываешь ко мне?

-конечно нет,просто у меня нету друзей.

-можно вопрос?

-да конечно.

-ты любишь зомби?!

-ну так себе.

-от 1 до 5.

-2.

-боже,ура,я нашла нормального человека.

-почему?

-потому что у меня есть брат и он любит зомби и моя новая подруга она тоже любит зомби.

-сожелею.

Прозвенел звонок.

-пошли на урок.

-угу.

Мы с Пашей пошли на урок сели вместе и болтали.
Прозвенел звонок на последний урок.И мы решили дойти до моего дома вместе.Мы дошли до дома.

-ну пока Паш.

-пока Бекси.

А Мартин уже стоял у двери в дом.

-с кем это ты познакомилась,что он называет тебя Бекси.

-ой да ну тебя.

И вошла в дом бросила сумку и побежала в свою комнату.Мартин тоже положил портфель и пошол в мою комнату.А там я сидела за своим столом и лазила в планшете.Мартин подсмотрел за моей спиной на планшет,я это заметила,встала со смоего места и посмотрела на Мартина.Мартин смотрел на меня как не знаю на кого.

-эээ...М...Мартин это не то что ты подумал.

-это знак...

-что?

-это знак...

Мартин посмотрел и поднял руки в верх,упал на колени.

-алилуя!бог заставил мою сестру любить зомби!

Я закрыла лицо руками.

-боже!какой же ты дурак.

Мартин взял мою руку, потощил меня в свою комнату показал свой планшет.

-как преврать умершего человека в зомби?

-хочешь?

-конечно нет.

-ну давай.

-нет.

-ну давай.

-л...ладно.

-ура.

Мартин меня потенул к полу я упала,а сам он сел на колени и достал какую то коробку.
Открыл крышку коробки а там чего только нет.

-и что это?

-это всякие предметы для снадобья.

-ааа.

Мы начили что то готовить когда мы приготовили и я разу пошла в свою комнату.Упала на кровать и закрыла лицо руками.

-ааа каким образом я не пойму меня Мартин заставил сделать это снадобье.боже.

После этих слов я заснула крепким сном...








Продолжение следует....

Ничего что я-ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя