12 День.

69 7 1
                                    

Встала я очень рано...ну в  пол 5 потому что я придумала кое что.
Так вот я резко поднялась и как ударилась лбом об потолок.

-Аааааай яй яй яй....

Потом я попыталась спустится с печки...но увы не нолучилось.Упала мордой в низ.

-Да что ж даён,я сегодня что не стой ноги встала,а??!!О господи только не сегодня!!

От этого крика встала бабушка.

-Что ж ты доча,не свет не заря проснулась?

-Ой извените...я просто....ой,а вы были женаты?

-А зачем тебе?-спосила бабуля и села за стол.

-ну так....нужно...

-ну я была жената на охотника....

-Стоп!-воскликнула я-достаточно,а вот аружия у вас осталось?

-о..да...конечно...есть.

После этих слов бабуля встала и пошла в какую то комноту.Эта комната была вся в поутине и в самой дальнем угру стоял огромный сундук.К этому сундуку и пошла бабка.Она отрыла сундук а там завалом всяких оружьев...я охренела...

-Я....я...в шоке...

-Да и это всё пренадлежало моему мужу....эту комнату не трогала уже 10 лет.Можешь забрать доча всё....если хочешь.

-Ой!Спасибо!-сказала я и поцеловала бабулю в щоку.

Через не сколько минут я была готова.Но вот к чему?Разкажу свой план...

1-пойти в тот дом и пропратся в ту лабораторию где лежат мои данные.
2-избавится от днк моей крови.
3-избавится от информации в компе.
4-избавится от моей мид.карточки.
И
5-убить Пашу.

Вы думаете зачем? Как так? Ведь так нельзя!
Можно! Он столько боли мне наделал! И у меня есть только один выход убить и не пощядить!!

Ну вот я собралась и иду в тот дом.Как хорошо что я так рано пошла,врачи есть а охраников нету.Отлично!
Ну вот блин дверь закрыта,за чем они за собой закрывают дверь?От воров как......:-\ ....я.Мммдаа.....
Окей...окей...буду забиратся по...по....по..о....по трубе.
С трудом но забравшись по трубе я залезла в окно.

-Уф...что ж зараза она такая длинная.Ха!Но я забралась.Ес!Ой...не отвекаемся от дел и так 1 сделали теперь 2,хммм....и где же моё днк?-разглядывая палату,раздуманно сказала я-Вооо...нашла!

Взяв своё днк я его вылела в раковину.

-Ну вот 2 сделано но вот только моё ли это днк?Да и цвет какой то странный.Ну да ладно.Текс...что дальше...3 о ну в этом я мастер...

Мигом залезла за комп и стала что так делать там.

-Так....Папка Бекс....ииииии удалить...всё....а я то думала что всё будет...эм....сложно.Так 4...ну я думаю что это тоже будет просто.

Я вышла из палаты и направилась в пред соседнюю комнату.
Я приложила ухо к двери и как то тихо....ну пикает что то и шуршится...Я спокойно без волнения открыла дверь.А там.....ой....
Блин...а там где то 6 врачей...
Они в шоке,я в панике.Ааааа потпо морде,паника,в голове один вопрос..."что бл@ть мне делать?!".
......
Короч

-Ууууууу,это не яяяяяя это всё ваше просроченное кофеееееее...-сказала как пириведенье мохая руками.

И по бырому убежала.Все врачи вышли и побежалив туалет споласкивать рот.Спрятавши в соседней полате я слидила за ними.Когда все убежали я быстренько взяла всою карточку и удрала в женский сартир.

В сартире

-Уффф,зачем я сказала что будет просто?Так теперь 5!Самое при самое сложное.

Скатившись по стенке я упала на колени и задумалась.

-Стоит мне вообще это делать?НЕТ!Надо!-сказала я и резко встала.

И тут кто то вошол в туалет.Я смотрела по сторонам и придумала залесть в кабинку.
Вошли 2 медсестры.

-Ну,Шарли,есть какие нибудь новости или слухи?-спросила Кристи.

-Да,конечно!-воскликнула Шарли-Я тут слыхала что один парень нашол настоящую зомби-девушку.

-Да ладно...

-Да,прикинь.-сказала Шарли

-Ах да я слышала про вот этого парня,кстати красавчик,я тебе скажу.

-блин...жаль что я его не видела.-обиженно сказала Шарли

-Ох я бы с ним покуверкалась.-произнесла Кристи попровляя рисницу глядя на зеркало.

-Скоро он не кому не достанется.-тихо сказала я.

-Ааааааа!-воскликнули в унисон девушки.-кто это?

Я стала думать.

-Я....эммм...я Джуди.

-А это ты,ну что отец приехал у тебя?-спросила Кристи.

-ээммм....дааа..хе хе.

-Ну ладно пока Джуди!-сказали девочки и ушли.

-Так сейчас надо покончить с этим раз и на всегда!

После этих слов я быстро выбежала из сартила в палату где я сидела в заперти.Я подошла к двери,а она была не много открыта.Потом я посмотрела в щелену....боже!...

Продолжение следует...........

Ничего что я-ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя