Я просыпаюсь,блин досихпор я в машине.
-Бекс проснись и пой!
-Мартин заткнись и спи!
-ну ладно,если хочешь остатся в машине навсегда,оставайся.
-не стой,погоди!
Я быстро выхожу из машину и вижу самый,при самый....обычный дом на свете!
-и как это понимать?
-а ты что ожидала?отель милионера?-сказал Мартин.
Я вошла в дом и увидела....пустоту.Ну что ещё ждать от грязной,ой нет пустой,ещё хуже,комнате.
-ну ну милый,при милый и пустой дом.-с улыбкой сказала я.
-да какой милый?ты его в первый раз видишь.
-и что,я хочу привыкнуть этому дому.
Я быстро побежала на второй этаж,а Мартин за мной.
-чур на втором этаже комната моя!-закричала я.
-неа моя!
-нет моя!
-это кто это тут решает.
-я и чо,это моя комната!
-я старший значит...
-значит иди в жопу!
А дед всё это слышал и чуть в обморок не упал.Вот мы перестали спорить,Мартин мне не уступил и я перешла в соседнюю комната,которая 2 шага от другой.Я закончила разбирать вещи и зашла в комнату Мартина.
-тук тук,кто тут спит в моей комнате?
-то есть моей комнате.
-да,заткнись!оу май гад...
Я осмотрела его комнату,а у его всё вообще всё с зомби.
-господи меня ща вырвет!
И тут раздался голос дедушки.
-внучки мои пойдёмте ужинать.После этих слов я посмотрела на Мартина,а Мартина на меня.Мы прищурились друг к другу,стрелой побежали вниз и толкались на лестнице.
-отойди я должна пройти первой.
-неправда я должен.
-нет я!
-Бекс,Мартин перестаньте спорить,сядте за стол!
Мы спокойно сели за стол и стали нормально есть,ну почти.Мы с Мартином смотрели друг на друга и с каждой ложкой,мы ели всё быстрее и быстрее.Пока не настала последняя ложка,я её съела быстрее Мартина.
-ха ха я быстрее!
Мартин посмотрел в торелку,а там была последняя ложка,Мартин её тоже быстро съел.
-а вот и нет.-ответил он.
-эй первее.
-неа.
-а я сейчас,прийду в твою комнату и порву твои плакаты с девушками зомби...
-не посмеешь.
-и сожгу твои комиксы с по...
-ЗАТКНИСЬ!!
Я мигом побежала в комнату Мартина.Мартин конечно побежал за мной,я в это момент достала журнал и смотрела на картинки.
-положи мои журналы.
-оу у тебя там горечо.
-положи!
Мартин взял журнал и поднял очень высоко.А я была для него ростом до шеи и рука мне точно не в чём не поможет.
-я же сказал лудше не надо.
Я разозлилась на его,не выдержала и пошла к себе в комнату.Взяла телефон,взяла наушники,села на кровать и стала слушать музыку.
Major Lazer & DJ Snake-Lean On(freat.M∅).
Мне эта песня очень нравится.Под эту же песню я и заснула.
Продолжение следует.....