Уже 13:00 а я до сих пор дрыхну.
Через пол часа я кое как проснулась,проснулась но с боль в боку.-Аааах...я чувструю что то странное....ааа!что?что за?!эт...это шрам?-ошарашено сморю на бок.
Что я дальше сделала так это сесть как кукла зажмурив глаза.
Сидела я так где то полтора часа.Открыв глаза я увидела сидящего на коленях Пашу.Моё тело наполнило злость.Я накинулась на его,но мне мешало стекло и по этому я начала бить его.Я била и била,а он пытался меня успокоить.У Паши не получалось.С каждым ударом всё хуже и хуже и с каждым разом я плакала кровавыми лезами.-Бекс...Бекс.....Бекс!!-кричал Паша-Перестань...пожалуйста!!
-Зачем?!Скажи мне...зачем?!Ты же умный и пекрасно знал что это произойдёт!!Так зачем ты им сказал?!
Паша опустив голову...молчал.
-ты...ты мне скажи ты меня любишь!?
-да...
-НЕТ!!Если бы ты любил меня то не расказал.Пошол вон.
Паша ушол,а я села спино к двери.Документальный час слёз порошол,позже я резко психанула и со всей силой ударила ногой по стеклу.Потом по тихоньку слекло рассыпалось.И вот...красный свет...сирена...деватся не куда...крооооооммеееее...окна?
-Ну ладно...-сказала я и выпрыгнула в окно.
Ну вот ничего никто (почти) не заметил.И я побежала куда глаза глядят.Побежала значит я в лес,вижу...блин...за мной собаки бегут.Я в панике бегу бегу бегу оборачиваясь и при повороте в перёд я ударилась лбом об кого то,да так ударилась что упала и потеряла сознание.
Простите что коротко....