11 День

67 7 2
                                    

Ну вот я отрыла глаза в не понятном месте.Но я только одно поняла что это старый дом из дерева.На моём лбу мокрая тряпка.Поднявшись как я понимаю кровати я осмотрелась и увидела что в правом углу стоит печка а в левом стол со стульями.Я захотела повернутся,поварачиваясь я охринела...обалдеть столько икон и крестов весят на стенке.Повернувшись обратно я чуть копыта не отбросила увидев старую бабку перед моим носом.От этого я упала обратно на кровать.

-Твоюж м....

-Чшшшшш....-зашимела бабка и показала пальцем на икону.

-Ой простите....

-Ну...расказывай доча что случилось с тобой?-промолвила бабуля севши за стол.

-Ну как бы я...ну...я...я не могу сказать...

-Ты сделала что то плохое?-спросила она.

-Да не...просто я...я полюбила одного парня,а он меня предал.

-Ааааа...ну понятно всё с тобой.Чай доча будешь?

-Нет спосибо не хочу....

Я вышла на улицу.
Было время 17:00 а я в это время стояла и смотрела солнце.Стояла я так где то 3 часа.Пипец у меня выдержка.Но я не просто стояла и пялилась на солнце но и думала что я буду делать без его.Блин я скучаю по Паше.Хоть даже если он предал меня всё ровно я люблю этого козла....ха а я даже не думала что так всё обернётся.
Через не сколько минут я услышала голос той бабули.

-Доча адя суда,уже пора спать!

-Да сейчас!

Последний за этот день я взглинула луну и пошла в дом.

Дома.

-Ну что,доча будешь где спать?на кровати или на печке?-спросила бабуля.

-Пожалуй на печке.-не настойчиво ответила я

-ну хорошо.

Бабуля ушла спать на кровать рядом с иконками,а я залезла на печку и легла лицом к стене.Я не спала и опять я думала о Паше.Так я лежала часа 2,потом я опять расплакалась и кстати специально ведь после слёз хорошо спишь.
Ну и потом я заснула.
Вот только во сне у меня вбивался один вопрос "зачем он это сделал?!".
Ведь так нельзя.....спросто нельзя......:-(

Ничего что я-ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя