7 День

122 11 0
                                    

Следующим утром я просыпаюсь от голода,но и скаждым моментом я всё бледнела и бледнела.
И тут просыпается Паша!Резко встаёт с постели и арёт...

-ТВОЮ МАТЬ!!!

Потом встаю я.

-ты чего арёшь?

-да...да...да так не чего....(про себя)блин обалдеть как так переспать с мёртвой девушкой.

-Паш...

-я...я...пойду завтрак нам приготовлю!

После этих слов он быстро взял свои вещи и побежал вниз.Я в тоже время смотрела на это всё с недоумеванием.
Где то через пол часа я спустилась вниз и увидела что дома никого нету.

-блин дурак куда пропал.

Посмотревши по сторонам я стала думать.куда же он пошол?
И тут меня осенило,ну как я могла забыть про телефон?Позвонила....не отвечает......................дурак....
Я положила телефон и посмотрела на стол,а там стояла тарелка.Все думают что там яичница но не там совсем другое...там салат.Блин как так какой на хрен салат!?Ведь зомби едят мозги водно он в безопастности.
Но и тут я замечаю что около тарелки лежит записка.там написано "не хочешь салат не ешь я просто проверял (и смайлик).
Он просто идеот!Но ничего не поделаешь....
Я подошла к морозилке,открыла его и достала мясо.С этим мясо я пошла к плите,ну и таким образом я себе сделала нормальный завтрак.
Уже с готовой тарелкой я поворачиваюсь к столу.Но тут меня появляется боль в плече и отразимое чувство спать.
И я отрубаюсь.

Ничего что я-ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя