Глава 3. Комнату Свою Я Выбрала Сама

89 1 0
                                    

Я была во многих домах, принадлежащих семье Косовых, видела какие там интерьеры и конечно ожидала что и тут все будет богато обставлено, но не думала, что настолько... Этот дом превзошел все мои ожидания.

Планировка была немного странной, но от этого не мене завораживающей. С улицы люди сразу попадали в огромный холл в бежевых тонах. Слева была столовая и гостиная, справа длинный коридор со множеством дверей. На второй этаж вели мраморные ступени с правой и левой стороны. Наверху тоже было множество дверей,но что за ними скрывается я даже не предполагала. И никаких тебе каменных стен и старомодных интерьеров... Все выглядело дорого и элегантно.

Навстречу нам вышла сама хозяйка. Сначала расцеловалась с мамой, а затем обняла меня. Мария Николаевна упорно пыталась уговорить маму остаться если не на завтрак, то хотя бы на чай, но та отговорившись неотложным ремонтом попрощалась, попросила меня вести себя прилично и уехала, а мы с хозяйкой отправились бегло осматривать дом.

Спустя час я сидела в гостиной на первом этаже и пила чай, вспоминая нашу маленькую "экскурсию". Всё время осмотра Мария Николаевна щебетала без умолку и каалось ей совершенно не нужено было пристальное внимание собеседника, я ходила вместе с ней, заглядывала в некоторые комнаты и из её щебета вылавливала нужную мне информацию, лишь изредка вставляя односложные ничего не значащие фразы.

Дом действительно оказался огромным, одних гостевых спален штук 10 насчиталось и почти в каждой своя ванная. На втором этаже помимо спален есть ещё две гостиные или как их тут называют "комнаты отдыха" и библиотека. Она понравилась мне больше всего, там очень много книг абсолютно разных жанров, от научных исследований разных учёных до любовных романов, к сожалению, я так и не смогла узнать, кто именно все это собрал и читает. Мария Николаевна сказала, что я всё узнаю позже,но я подозреваю, что коллекция книг принадлежит её мужу, всем известно о его пламенной страсти к литературе. Третий этаж скорее для красоты чем для жилья, там есть небольшой зимний сад, бильярдная, рабочий кабинет его величества Максима Косова, в который мне попасть не удалось так как он был закрыт на ключ, который Макс прятал в сейф вместе с важными документами, и ещё что-то типа фото-галереи, которую посмотреть тоже не получилось, хозяйка дома сказала, что это проект её старшей дочери Насти, он ещё не закончен и Настя никому не разрешает туда заходить.

Я Тебя Ненавижу или Поцелуй Меня Ещё РазМесто, где живут истории. Откройте их для себя