Ночь я провела отвратительно, мысли о вчерашнем случае никак не хотели оставлять меня. В комнате было невыносимо жарко, сквозь открытое окно поступал нагретый за день воздух и ни капли прохлады. Повороты с боку на бок, в попытке уснуть, ничего не дали, я лишь нагрела постель, и лежать на горячих простынях было крайне противно. За ночь выпила всю воду в графине на столике. Только после того, как я догадалась принять холодный душ, все мысли наконец оставили голову, позволяя уснуть.Теперь же, когда я гуляла по территории поместья,они снова вернулись. Почему поездку отменили? Почему Максим отдал мне билет? Почему именно мне, а не сёстрам, братьям или родителям? Почему, в конце концов, внезапно уступил свою комнату? Множество вопросов и предположений, но ни одного логически обоснованного ответа...
Я посмотрела на свою левую руку с печаткой на безымянном пальце. Оникс в золотой оправе тускло переливался на солнце. Неужели одна маленькая полоска золота может значить столь многое? После того, как приняла печатку, я потеряла свободу на остаток проживания в поместье. Теперь нужно будет во всём слушаться Косова... Не факт, что я буду исполнять все его дурацкие прихоти беспрекословно, но некоторые маленькие требования выполнять всё же придется. Остальные девушки выполняют. Например, Роза носит печатку и во многом слушается Андрея, Антон вчера рассказывал, что его бывшая тоже носила печатку и делала многое, как он скажет. Ужасно... Не понимаю, как они терпят эту монархию? Зачем? Это ведь полный бред! Хотя, есть и положительные стороны, мне теперь разрешено гулять по поместью и его окрестностям.
За раздумьями, я не заметила, как обошла поместье вокруг и оказалась на заднем дворе. При виде такого великолепия, у меня округлились глаза, непроизвольно открылся рот, и на минуту перехватило дыхание. Я даже начала думать, что не зря теперь ношу это чёртово украшение, на территории действительно было на что посмотреть. В нескольких метрах от меня, находился по истине гигантский бассейн с кристально чистой водой, настолько чистой, что я отчётливо видела рисунок на плитке, которой было выложено дно. К бассейну вели каменные лестницы со статуями с двух сторон. По правую сторону стояла арка с колоннами, крыша которой использовалась, как площадка для загара. Слева от воды стоял металлический витой стол с четырьмя стульями, в окружении цветов и всевозможных растений. Но самое интересное строение находилось в центре, окружённое водой. На возвышении было круглое сооружение с колоннами, украшенное белыми аккуратными шторами. Внутри стояли обитые красным бархатом диваны с маленькими подушечками. Представить не могу, зачем нужна эта вещь и как до неё добраться,но смотрится шикарно и внушительно. Увы, купальника в моем чемодане нет... Ещё пару минут полюбовавшись этим великолепием, я решила прогуляться по саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Ненавижу или Поцелуй Меня Ещё Раз
Teen FictionИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...