Я не поняла, что меня разбудило, но сон внезапно оборвался, и я заспанными глазами уставилась в потолок. За дверью слышались голоса, судя по шагам, кто-то куда-то спешил.
-С чего вдруг такое оживление? Обычно, насколько я знаю, слуги не позволяли себе столь громкого поведения". - Сгорая от любопытства, я вскочила с кровати и прямо в пижаме, сонная и растрёпанная, выскочила в коридор и налетела на темноволосую девушку примерно моего возраста.
-Простите, мисс, я не хотела вас разбудить. - Извинилась брюнетка в униформе горничной.
-Всё нормально, а что здесь происходит? За всё время, что я здесь, ни разу не было такого шума и суматохи.
-Вы не знаете? Завтра праздник. Отмечается совершеннолетие молодого хозяина. - Сказано это было с таким щенячьим восторгом, что мне на минуту стало тошно, но я постаралась приложить все усилия, чтобы мои чувства не отразились на лице. - По этому случаю его родители устраивают прием и всей прислуге приказано навести идеальный порядок. Повар и её помощники уже начали составлять меню и готовить некоторые блюда.
-У Косова завтра день рождения? - Удивлённо спросила я, но девушка уже ушла дальше по коридору. Я пожала плечами и, решив, что нужно найти Анастасию и обо всём её расспросить, ушла умываться. К счастью девушка нашла меня сама, вбежав в комнату с сарафаном в руках, уселась в кресло и велела примерить.
-Сейчас мы идем по магазинам. Мама и папа завтра устраивают прием по случаю дня рождения президента "Ex -T", и нам нужно выбрать платья. - Говорила подруга, пока я переодевалась в длинный шифоновый сарафан бирюзового цвета.
-Да, знаю. - Коротко ответила я на её объяснения, поправляя юбку и поворачиваясь лицом к Насте. - Но не понимаю, причем тут я?
-Ты должна там быть. Кстати, бирюзовый тебе идет.
-А это обязательно? Я не из вашей элиты. Могу просто провести вечер в комнате. - Я улыбнулась, скрывая за улыбкой беспокойство. Мне не приходилось бывать на подобных мероприятиях раньше и вовсе не хотелось идти на прием сейчас, общаться с этими богатенькими людьми, пытаться понравиться, желать им соответствовать...
-Не говори глупостей! - Уверенно заявила Анастасия. - Эти вечера, конечно, бывают скучными, но появиться там всё же лучше, чем просидеть в своей комнате несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Ненавижу или Поцелуй Меня Ещё Раз
Teen FictionИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...