Глава 2. Современный Замок

93 1 0
                                    

Думаю нам пора познакомится, меня зовут Аня Львова, мне почти 17 лет. Почему почти? До моего дня рождения осталась неделя. Уверена, к этому времени ремонт в нашей квартире закончится и мне не придётся отмечать свой праздник с незнакомыми людьми. Ну или по крайней мере я на это надеюсь. Но вернёмся ко мне. Я не высокая стройная девушка с карими глазами и, как не приятно это признавать - рыжими волосами до плеч... Я считаю это своим недостатком. Мне никогда не нравился цвет моих волос, я всегда хотела быть блондинкой с длинными вьющимися волосами, а не короткими, прямыми, да ещё и рыжими ко всему прочему. Но увы, на смену цвета волос был наложен запрет до 17, моя мать считала, что мой цвет волос - просто прекрасный и незачем его менять. Всегда комплексовала по этому поводу, у рыжих довольно много кличек, хотя я их и не удостаивалась, всё равно не приятно. К счастью скоро я исправлю это пылающее недоразумение у меня на голове.

Ну что ж, сюрпризом, так сюрпризом, спорить я была не намерена. С детства так повелось, что если мои мама и папа что-то решили, то спорить бесполезно - сделаешь только хуже.
Надеюсь там, куда мы едем будет сад. Я очень люблю рисовать, особенно природу. Год назад закончила художественную школу и получила диплом, на вручении всем сказали тренироваться, иначе утратим навыки и 5 лет учёбы насмарку. Рисовать я люблю с детства. Когда мне было лет пять, по рассказам мамы я разрисовывала все вокруг, начиная с пола и заканчивая потолком. Как я доставала до него остается загадкой даже для меня самой, со временем эти воспоминания пропали.

Прошло минут 20 прежде чем я заметила, что мы покинули черту города. Куда всё таки мы можем ехать? В принципе я не сильно волнуюсь, мне приходилось жить у многих папиных и маминых знакомых, так что я уже привыкла, к тому же к плохим людям родители меня точно не отправят, но какое-то непонятное чувство лёгкого беспокойства всё же присутствовало, а мамин отказ прямо сказать куда мы едем его только усиливал. В конце концов я не выдержала и всё таки решилась всё выяснить.

-Мам, может всё же скажешь куда мы едем? Мне от неизвестности как-то не по себе.
-Я уже говорила, к нашим с папой хорошим друзьям. Не беспокойся, ты их знаешь.- по ней было видно, что она скрывает что-то. Я предприняла вторую попытку.
-А кто конкретно эти люди? Кто из наших знакомых может жить за городом?
-Узнаешь всё на месте.-вот и весь разговор, как я не пыталась вытянуть из неё ещё хоть слово - ничего не получилось. Через 5 минут мы въехали в какой-то респектабельный район. Пейзаж и архитектура здесь сильно отличались от серых блочных девятиэтажек. Дома были большие, и чем дальше мы ехали,тем сильнее увеличивались размеры построек. Кругом просвечивали огромные дизайнерские сады сквозь высокие заборы. Машин около этих домов не было, как около нашего, у каждого дома был свой личный гараж. К воротам были прикреплены золотые таблички с инициалами и фамилией хозяина. Территории вокруг домов были идеально чистыми. Глядя на это великолепие я уже начинала думать, что жить здесь будет не так уж и плохо, даже не смотря на то, что в этом районе я никогда не была и совсем его не знаю. Так я думала вплоть до того, как мы подъехали к высоким воротам ограждения последнего из архитектурных чудес. Сквозь железные витые прутья решётки я смогла разглядеть...не знаю,как назвать, не коттедж и не пентхаус, я в этом плохо разбираюсь, скорее это мог быть замок, самый настоящий замок, на первый взгляд казалось именно так. Но удивило и одновременно разозлило меня далеко не это. На золочёной табличке прикрепленной сбоку от ворот красивыми калиграфическими буквами было выведено: М.А. Косов.
Мама, высунув руку в окно, нажала на кнопку домофона. Послышался писк, и в нашу сторону развернулась камера видеонаблюдения, а затем строгий механический голос спросил:
-Вы к кому?
-К Марии Косовой. - Спокойно ответила мама, а я дернулась, как от удара током. Внутри меня кипели эмоции: злость, недоверие, обида, непонимание... Так вот почему она отказывалась говорить к кому я отправляюсь. Вероятно знала,что тогда я устрою скандал, как год назад и всеми силами попытаюсь отговорить родителей от этой затеи. В голове не укладывается, как папа мог отправить меня сюда? Он ведь прекрасно знал, в каких мы отношениях. Нет, против Марии и Александра Косовых я ничего против не имею, даже рада им, но вот против их младшего заносчивого сыночка...
-Вы записаны?-тем временем продолжал допрос механический голос.
-Нет, но...- ответить моя мама не успела, в домофоне послышался шорох, а затем хорошо поставленный женский голос:
-Ты что, совсем ничего не запоминаешь? Я тебе за что деньги плачу?! За то, что бы ты тут штаны протирал или всё же работал? Я только что предупредила, что приедет моя подруга с дочерью! Открывай сейчас же!
В ту же секунду ворота,как по мановению волшебной палочки распахнулись и мы въехали на территорию. Здесь было довольно мило,хотя цветы практически совсем отсутствовали, зато в изобилии было деревьев, кустарников и фонтанов. Пейзаж захватил меня, но всё же не настолько, что бы я забыла о неправильном на мой взгляд поступке отца. Что бы подъехать к входу, нужно объехать два неправдоподобно огромных центральных фонтана по петляющей подъездной аллее,а это значит, что я ещё успею задать пару вопросов.- Я, не откладывая, одним махом выплеснула всё,что накопилось за последние секунды.
-Почему ты мне не сказала? Почему именно к ним? Другого места не было? Надолго я сюда приехала? И этот урод здесь тоже будет?!Как вы могли со мной так обойтись!
-Не надо повышать на меня голос,это было решением твоего отца!- Постаралась перекричать меня мама. А я даже не заметила, что перешла на крик.- Если бы я сказала сразу,ты бы раскричалась ещё дома, и чего доброго отец отослал бы тебя ещё куда-нибудь, в место по хуже. Тебя было решено отправить к Косовым, потому что так нам всем будет спокойнее, я буду знать, что с тобой все в порядке и ты под хорошим присмотром. Надолго или нет, зависит от того, как пойдет ремонт, как только мы более-менее наладим всё в квартире - Сразу же тебя заберем. И не смей так говорить о Максиме, за последний год, не смотря на его возраст, он много добился, причем своими руками, твои выражения в его адрес совершенно неуместны. Я бы на твоем месте радовалась, отец мог отправить тебя к своей матери в Красноармейск. Всё могло бы быть куда хуже.
-Куда уж хуже?- Обиженно буркнула я, но возражать не стала, менять что-то уже поздно.
Мы подъехали к входу. Мать заглушила мотор и вышла из машины, навстречу ей из дома уже бежал мужчина, намереваясь помочь с моим чемоданом. Я же отстегнула ремень безопасности и встала с сидения, только, когда мать нетерпеливо постучала по боковому стеклу.
Я огляделась, а поглядеть было на что. Кругом зелень, мраморные фигурки и фонтаны. Само здание, как я уже и говорила, напоминает замок, со всеми своими башенками-балкончиками и рельефами. Если интерьер будет таким же старомодным, долго я здесь не протяну. Мой чемодан вместе с мамой и тем мужчиной уже скрылись в здании, и я поспешила за ними. Проходя, я заметила ещё одну камеру наблюдения над входом и поняла, что меня уже раздражает вся эта охранная система. Мда...Неделька будет не лёгкой..

Я Тебя Ненавижу или Поцелуй Меня Ещё РазМесто, где живут истории. Откройте их для себя