Глава 9. Часть 2. Прекрасный принц или я импотентами не интересуюсь. Макс.

46 1 0
                                    

Ненавижу свой организм за то, что он так быстро справляется с алкоголем. До какого бы состояния я не напился, через двадцать минут - был снова трезв. И так раз за разом. Приходилось снова искать спасения в работе, хоть моя бабушка часто любила повторять, что всех денег не заработаешь.

Вот кто по-настоящему стойкий человек, прекрасно владеющий своими эмоциями. Эта женщина умеет подавлять свои чувства. Не то, что я. Глупец пытающийся утопить свои проблемы в виски... Жаль, что сейчас моя бабушка живет в Париже и крайне редко навещает нас. Уж она-то, наверняка, нашла бы выход из сложившийся ситуации. Куда мог подеваться мой контракт о слиянии фирм? От затеи присоединить "In Paradise" зависит поток клиентов и количество прибыли, по моим подсчётам, после слияния и то и другое увеличится в три раза. Теперь же придётся составлять новый документ, а это займет не малое время. К тому же нужно найти того, кто взял эту бумагу, если действительно кто-то взял. Но это не главная проблема: ходят слухи, что вернулся Лазарь, а его появление никогда не приносило счастья никому. К делам прибавляется наведение справок о приезде этого... человека, иначе весь мой бизнес пойдет прахом. Да и приезд девушек не к месту. Не понимаю, зачем мать из года в год приглашает их к нам в поместье? Неужели не теряет надежды, что я когда-нибудь женюсь на одной из них? Бред какой. Каждая из их компании непроходимо глупа, помешана на деньгах, славе, своем внешнем виде и сплетнях. Такие никогда меня не прельщали... Из раздумий меня буквально вырвал девичий смех.

-Да, он так красив, когда работает!

-Такой мужественный, сосредоточенный.

-Сильный, наверняка хорош в постели.

С каждой их фразой я всё больше выходил из себя. Не стесняются обсуждать своих любовников при мне. А в гостиной не только я, но и Львова, моя семья, включая Юлю, а она ещё ребёнок, мала для таких разговоров.

-Да, очень хорош, уж я-то знаю. Вчера мы провели вместе ночь в его комнате.- Самодовольно заявила Инга.

-Врёшь! Косов всегда спит один в поместье! Ни одна девушка ещё не спала в его постели наверху, в любой другой, но не в поместье! - Возмущённо ответила Мила. Воцарилась тишина. От последней фразы я разозлился вконец. Что за вздор?! Что она мнит о себе? Я согласен терпеть их бессмысленную болтовню, обсуждение любовников, перемывание косточек моей персоне, но перемывание косточек моей персоне в качестве любовника - нонсенс. Захлопнув ноутбук, за которым работал последние пол часа после ужина, я откинул его в сторону и вскочил с дивана. Быстрым шагом я подошел к месту, где сидела Инга:

Я Тебя Ненавижу или Поцелуй Меня Ещё РазМесто, где живут истории. Откройте их для себя