Я сидел в кабинете, изучал справки о доходах за последние 3 месяца, когда со мной соединилась секретарша, сообщила, что из России звонит моя сестра, и поинтересовалась, нужно ли соединять. Естественно я ответил "да".
-В чём дело, Настя? Я же просил не звонить мне на работу, тем более в Америку. - Сказал я в трубку, расстёгивая пиджак и устало откидываясь на спинку чёрного кожаного кресла.
-Я помню, но ты редко звонишь, последний раз был почти месяц назад, мы соскучились, мама хочет, чтобы ты приехал.
-Слушай, сколько можно? У меня работа, я не могу сейчас всё бросить, тут такой завал с документацией... - Я приготовился к долгим объяснениям, слезам, упрёкам и прочему, но этого не последовало.
-Ты срочно должен лететь в Россию! - Послышался твёрдый и уверенный голос из трубки, не свойственный для Анастасии.
-Повторяю, у меня ра...
-Она здесь! Срочно приезжай домой! - Снова не дали договорить мне, на этот раз я различил нотки отчаяния и истерики.
-Надолго? - Галстук сдавил горло, мгновенно превратив мой голос в хриплое карканье.
-Я не знаю. Сказала, что на неделю, может и больше.
-Она знает, что ты мне звонишь?
-Нет...- сказала Настя виновато.
-Вот и чудненько, ничего ей не говори. Вылетаю первым рейсом. - Сказал я уже пришедшим в норму к тому времени голосом и бросил трубку.
Спустя полтора часа, мой самолёт уже набирал высоту. Примерно через 4 часа я буду на Родине, в доме, который я спешно покинул год назад.
Я много думал над произошедшей тогда историей:
В первый же день нашего знакомства, Аня произвела на меня впечатление маленькой, глупенькой, наивной девочки, которая через некоторое время будет обожать меня так же слепо, как это делают другие.
Тогда я не уделил ей должного внимания, ничем особенным, цепляющим меня, она не обладала, сливалась с основной массой... Поэтому, когда мой друг предложил её разыграть, я согласился, практически не думая о последствиях.
Розыгрыш заключался в том, чтобы создать липовый аккаунт с именем парня, взять несколько фотографий моего друга пятилетней давности и разыграть маленькую девчонку. Первую пару недель было действительно весело, Аня живо отвечала на мои сообщения, стремилась поговорить со мной... Девушка была уверена, что человек, который ей нравится - существует, уверил её в этом мой друг, общаясь по телефону, раз я не мог. Мой голос девушка слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Ненавижу или Поцелуй Меня Ещё Раз
Novela JuvenilИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...