Ты звезда из сериала

1.2K 28 0
                                    


Аэропорт. Раннее утро, а если быть точной, то начало шестого утра. Я растерянно оглядываюсь, пытаясь понять, где носит моего брата. Обещал ведь встретить!

- Юля, - обернувшись на голос, позвавший меня, я увидела Тимура.

Подхватив чемодан, пошла в сторону брата, который обнял меня. Я улыбнулась и дала ему подзатыльник.

- Чтобы не опаздывал, - произнесла я, заметив возмущённый взгляд брата, - Я думала придётся самой ехать.

- Прости, вчера концерт был и я совсем о тебе забыл, - виновато сказал Тим, - Но сейчас я здесь и готов отвезти тебя домой. Кстати, ты здесь на долго? Чего уехала из дома?

- Я всё расскажу вечером, - улыбнулась я, - Сейчас желаю просто принять душ и покушать.

- Давай, нас на улице уже ждёт водитель, - обняв меня одной рукой за плечи, а второй взяв мой чемодан, Тимур повёл меня к выходу из аэропорта.

Сев в авто, мы разговорились. Я рассказала брату, как там дела дома. Он рассказал как его работа, рассказал о Алиске, с которой я, кстати давно не виделась.

С братом у меня всегда были тёплые отношения. Он старше меня на тринадцать лет и всегда поддерживал меня, давал советы и помогал. Только вот отношения с его девушками у меня всегда были натянуты, поэтому когда я узнала о том, что у Тимура родилась дочка, я отнеслась к Алёне скептически, думая, что брат вскоре её бросит. Но, как оказалось, отношения у них крепкие, а рождение дочки только усилило их любовь.

- Алёна уехала в командировку, поэтому на ближайшие пару недель мы живём втроём. Еда в холодильнике есть всегда, а алкоголь в баре.

- Тим, я не пью, - ответила я, оглядываясь.

- А давай ты не будешь врать, что в свои девятнадцать ни на каких тусовках не появлялась, - услышала я, насмешливый голос брата, - Я помню себя в твоём возрасте...

- Но согласись, что я не в тебя пошла, - фыркнула я, - И тем более ты знаешь отношение родителей к пьющим девушкам.

- Ты поэтому уехала? Не давали тебе спокойно тусоваться? - продолжал смеяться Тимур, - Здесь можешь не переживать, я контроль держать не буду.

- Ой, спасибо огромное, - я повернулась к брату, - Покажи где моя комната и душевая.

- Идём, - брат повёл меня в мою спальню, - А ванная есть при каждой комнате. Гардеробная тоже, поэтому можно не переживать из-за очередей в душ.

- Тебе на работу надо сегодня?

- А что?

- Хотела посидеть с тобой и Алиской, а то давно не видела вас...

- Я сегодня до пяти на работе буду. Но если ты хочешь, можешь поехать со мной, а потом заедем в какую-нибудь кафешку.

- А Алиса?

- Она с няней побудет.

- Ладно, - я положила чемодан на пол, - Только подожди, я переоденусь и буду готова.

- Хорошо. На кухне будет кофе, выпей, пока будешь ждать меня.

Брат ушёл, а я открыла чемодан и достала оттуда бирюзовое платье с узором, чёрную жилетку и босоножки. После этого направилась в ванную комнату, где провела около двадцати минут. Закончив с макияжем, я взглянула на себя в зеркало и осталась довольна отражением.

Тимура в квартире не оказалось и я пошла на кухню пить кофе, который действительно был на столе. К тому моменту, как я закончила с кофе, вернулся Тимур и мы поехали на работу к брату.

Всю дорогу Тимур выпытывал у меня, чем я планирую заняться. А я планировала поступить на журналистку, ради этого вообще и приехала в Москву. До вступительных экзаменов ещё почти два с половиной месяца и я могла отдохнуть.

Мы подъехали к высокому офису. Припарковав авто на стоянке, мы с Тимуром вышли из машины и направились ко входу. Внутри здания оказалось миленько, но как-то всё в тёмных тонах. Ну, да, ладно. если им удобно работать в такой атмосфере, то я мешать не буду. Их дело.

Подойдя к девушке, сидящей на ресепшене, брат попросил ей выдать для меня неограниченный пропуск на имя Юнусовой Юлии. Девушка кивнула и стала что-то писать на карточке, которую через пару минут выдала мне.

- Носи её всегда с собой, - посоветовал Тим, - А то у нас охрана по сменам работает, новенькие могут не впустить.

Я кивнула и мы пошли к лифту, на котором поднялись на самый последний этаж. Я не спрашивала куда мы идём, зная, что всё равно скоро узнаю. Так и оказалось, мы вошли в дверь, на которой была табличка с надписью «Общая комната».

Здесь оказалось симпатичнее, чем на входе. Стеклянная поверхность стены, сквозь которую была видна панорама Москвы, круглый стол в центре, вокруг которого расставлены мягкие удобные кресла. Мини-холодильник в углу, там же автомат с кофе. Плазменный телевизор на стене напротив стола, в дальнем углу парочка цветов в горшках. Среди цветов заметила китайскую розу.

- Всем привет, - Тимур поздоровался с сидящими здесь и я перевела свой взгляд на людей.

Тимур работает здесь уже почти девять лет, но с артистами лейбла я не знакома. Знаю только по именам и сплетням в Интернете, но не более.

Все повернулись в нашу сторону и я столкнулась с оценивающими взглядами, из-за которых поёжилась, чем вызвала улыбку брата. Ударив его в спину, я поймала искорки смеха в глазах Тимура и решила разобраться с этим дома.

- Ребят, это моя младшая сестрёнка - Юля. Юль, это Пашу - генеральный директор лейбла, Павел Мурашов - продюсер. А остальных ты должна знать.

Перевела глаза на артистов, пробегая по ним взглядом и вспоминая имена и псевдонимы. Кристина, Матвей (Мот), Леван (L'One), Натан (Natan) и Крид. Пока здесь были только они. Увидев Егора, улыбнулась, вспоминая последний концерт, на котором была.

- Привет, - нестройным хором поздоровались ребята, - Очень приятно.

- Мне тоже, - я повернулась к Тимуру, вопросительно глядя на него.

- Посиди пока, попей кофе, - шепнул он мне на ухо, - Полчаса собрание, а потом пойдём в звукозаписывающую студию.

Я кивнула и прошла в самый дальний угол, чтобы не мешать брату и остальным. Пока они что-то там решали и расписывали графики концертов, я залипала в интернете, переписываясь с друзьями.

- Юль, можем идти, - услышав голос брата, я подняла голову и наткнулась на взгляд карих глаз Натана.

На пару секунд зависла, глядя в его глаза, а потом, тряхнув головой, поднялась с диванчика и подошла к брату, чувствуя на себе взгляд Мирова.

- Тебе не надоело ещё? - спросил Тимур, выходя из кабинки, в которой записывал трек. Я сидела рядом с битмейкером и слушала его, - О, Матвей! Ты как раз и нужен мне...

Я обернулась и заметила вошедшего Мельникова.

- Своди Юльку в нашу столовку, а? - Тимур глянул на меня, - А то вон какая худущая...

- Эй, - я возмущённо посмотрела на брата.

- Цыц! - Юнусов снова посмотрел на Мота, - Давай, и проследи, чтобы она поела. мы дома не успели позавтракать.

В итоге меня увёл Матвей, усадил за стол и ушёл за едой. Когда он вернулся, я обалдела. Столько еды, что в меня не влезет. Увидев моё выражение лица, Матвей засмеялся и поспешил успокоить:

- Это и для меня тоже, - он сел за стол, ставя передо мной салат, колу и пирожное.

Себе он поставил тоже самое, а оставшееся на подносе он оставил в стороне.

- Нам Тимур ничего не рассказывал о тебе, - сказал парень, - Так что давай, рассказывай.

- Что рассказывать? - я отпила колу и посмотрела на Мота, - Всё как у всех. Детство, школа. В этом году в институт поступать буду...

- На какой факультет?

- Журналистика.

- А я на государственном управлении на заочном, - ответил Матвей.

- А как же работа? - удивилась я, - Мне кажется, с твоим графиком это трудновато.

- Тяжело в учёбе, легко в бою, - подмигнул мне парень, - Вот выгонит Тимати, пойду работать по специальности.

- Не думаю, что брат тебя уволит.

- Хорошо знаешь Тимура? - заинтересовался Мельников, доедая свой салат, - Кстати, ты совсем не ешь.

- Я ем, просто мало, - ответила я, - А Тимура я знаю настолько, насколько должна.

- Привет, молодёжи, - к нам за столик подсел Егор, усаживаясь рядом со мной, - О чём болтаете?

- Тебе говорили, что прерывать нельзя? - закатил глаза Матвей.

- А Юля не против, как мне кажется, - подмигнул Крид, обнимая меня.

- Руки, - тут же среагировала я, - Иначе...

- Тимур узнает, - Егор убрал руки, - Всё, понял. Больше не лапаю без разрешения!

- Вообще-то я не это имела в виду, - растерялась я.

- Да? Значит, можно обнимать? - кажется, надо мной издеваются.

- Нет! - я чуть отодвинулась от Егора, - У меня вообще-то парень есть.

- Жаль, - Булаткин состроил расстроенную мордашку, чем вызвал смех Мельникова, - А я хотел предложить тебе руку и сердце.

- Смотри, чтобы Тимати тебе потом дверь и пинка под зад не предложил, - услышала я над ухом голос Натан, который тоже сел за наш столик, но рядом с Мотом, - О чём болтаете?

- Да так, знакомимся с Юлей, - ответил Мот, - Ты уже записал трек?

- Осталась самая малость, - не сводя с меня взгляда ответил Миров, лишь в конце фразы глянув на друга, - А у тебя работы нет?

- Тимур отправил кормить Юлю, - пожал плечами Матвей, - Так ты, значит, хочешь журналистом стать? - снова вернулся к теме разговора парень, - Почему?

- Не знаю, - я пожала плечами, - Просто хочется.

- Любишь сплетни? - спросил Натан.

- Нет, люблю общаться с людьми, - ответила я, посмотрев на парня, - Но и сплетни тоже нужно иногда собирать, а то жить скучно будет...- под конец мило улыбнулась и продолжила кушать.

- О тебе в Интернете ничего не сказано, - заметил Егор, - Да и у Тима на странице нет ни одной фотки с тобой...

- Я не люблю популярность, - ответила я, - Когда Тим только начинал карьеру, то ко мне прибегали толпы девчонок, чтобы я дала им номер брата, взяла у него автограф для них, уговорила его сфотографироваться с ними... Пришлось на время даже сменить фамилию.

- Тебе не нравится быть на людях? - спросил Миров, видимо сильно удивлённый моим ответом, - Ты - сестра основателя самого известного лейбла в России!

- И что? Мне теперь об этом на каждом углу кричать?

- Оу, детка, потише, - Миров усмехнулся, - Я не имел в виду ничего плохо.

- Согласен, - кивнул Егор, - Это вообще странно.

- Ничего странного, - ответила я, - Мне не нужны деньги брата.

- Что у вас тут за споры? - к нашему столику подошёл Тимур, - Юля?

- Всё хорошо, - я встала с места, - Просто спор интересов.

- Точно?

- Да, - я кивнула и вышла из-за столика, - Всё отлично. Ребята интересные собеседники.

- Тогда в кафе? - спросил Тим, обнимая меня за плечи.

- Нет, давай лучше домой? Я устала и хочу увидеть Алису.

- Хорошо. Я сейчас позвоню охраннику, он подгонит машину со стоянки.

Тимур ушёл, а я попрощалась с ребятами и пошла к выходу. Девушка на ресепшене кивнула мне, а я вышла из лейбла.

Дома меня ждал ужин. Убрав посуду, я пошла играть с племянницей, которая меня узнала и была рада. Вечер прошёл шикарно и в начале первого я без сил рухнула на кровать, не раздеваясь, и уснула сразу же.




И к чёрту мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя