— Юль, долго нам ещё стоять? — спросила Марина, которую я притащила с собой на концерт, — У меня ноги уже болят.
— Согласись, никто не заставлял тебя надевать каблуки? — улыбнулась я, - О, пошли!
Толпу фанаток Лазарева наконец-то запустили в зал, а мы с Мариной пошли ближе сцене, где размещались места VIP-билетов. Заняв свои места, мы стали ждать начала концерта.
Дальше можно не рассказывать. Всё как на обычном концерте. Сергей вышел на сцену, девчонки стали визжать, кричать прыгать. Мы с Мариной вели себя адекватнее: я, потому что уже переболела ТАКИМ фанатизмом, сейчас наслаждаясь только музыкой, а Марина потому что не до такой степени любила Лазарева, чтобы скакать, как горный козёл.
Концерт прошёл отменно, а когда певец исполнял последнюю песню «Весна», я была благодарна Мирову за такой подарок. Он на меня, кстати, обиделся. А всё потому что я не взяла его с собой на концерт.Это весна! Знаешь, обратной дороги нет.
Это весна! Моя любовь тебе шлёт привет.
Это весна! Знаешь, обратной дороги нет.
Это весна.Это весна! Знаешь, обратной дороги нет.
Это весна! Моя любовь тебе шлёт привет.
Это весна! Знаешь, обратной дороги нет.
Это весна.Сергей закончил петь, охранники пропустили около двадцати девчонок для автограф сессии. Мы ждали артиста минут десять, и вскоре он вышел к нам, переодевшись в джинсы и футболку. Улыбаясь, расписывался и фотографировался с каждой фанаткой, перебрасываясь с нами шутками и фразами. С концерта я ушла наполненная сотней эмоций, а на следующий день поехала на лейбл, благодарить Натана и извиняться перед ним.
Вот что вы знаете о том, что значит «лохануться»? А вот я сейчас вам это опишу.
Когда ты два часа стоишь на концерте любимого артиста, как обычная поклонница берёшь у него автограф и фотографируешься с ним. Счастливая едешь домой, а на следующий день сталкиваешься с кумиром на лейбле брата.
Да-да! Лазарев сидел в общем зале, разговаривая с Тимуром и Кристиной, а тут такая я залетаю.
Короче, с Лазаревым застыли мы вдвоём и одновременно. Я пару секунд пялилась на певца, а потом тихонько закрыла дверь и посмотрела на брата.
— Тимка, а где Натан? Я его тут это, поблагодарить хочу.
— Привет, — Сергей наконец отмер и улыбнулся, — А я тебя вчера на концерте случаем не видел?
— И вчера видел, — ответила я, — И ровно три года назад в Екатеринбурге, — тут я прикусила язык, испуганно глядя на брата.
— Та-а-ак, а чего это ты три года назад делала в Екатеринбурге? — спросил Тимур.
— Ничего. Тебе послышалось...
— Так это ты была? — удивлённо произнёс Сергей, — «Фанклуб Сергея Лазарева — Lazerboy»?
— Чего? Какой ещё фанклуб? — Тимур с интересом смотрел то на меня, то на Лазарева.
— Помнишь, я тебе рассказывал, что три года назад после моего концерта какие-то девчонки украсили всю улицу возле клуба шарами и написали на асфальте тексты моих песен? — спросил у брата Лазарев, - Так, походу, эта девушка была у них там главной.
— Это было давно и глупо, — краснея, ответила я, — Там кроме меня ещё десять человек было...
— А мне понравилось, — Сергей подмигнул мне, — И запомнил я это надолго. Где-то на ноутбуке даже фотографии остались.
— Кошмар! — я закрыла лицо руками, — Удали этот ужас.
— Тимур, а теперь представь нас друг другу, — улыбался Сергей, — Что эта милая леди делает на твоём лейбле, да ещё и врывается в кабинеты.
— Юля — моя сестра, — произнёс Тимур, — Приехала недавно ко мне.
— И твоя сестра вчера просидела два часа на моём концерте? А потом ещё и на автограф сессии ждала своей очереди? Мог бы позвонить, я приехал бы и сам познакомился с девушкой...
— Я понятия не имею, о каком концерте идёт речь, — фыркнул Тимур, — Эта дурёха мне ничего не говорила.
— Так билеты мне вчера Миров дал, — ответила я, и тут вспомнила о Кристине, которая до этого тихо сидела и слушала наш разговор, — Кри-и-ис, а пойдём со мной?
Пока девушка вставала с диванчика, я пулей вылетела за дверь и прислонилась спиной к стене. Когда девушка вышла, я уже перестала краснеть.
— Не думала, что у Лазарева такой фанклуб, — улыбнулась Кристина, — Давно слушаешь его?
— Вот только не надо подкалывать здесь, — ответила я, — И только попробуй кому-то рассказать об этом!
— О чём рассказать? — раздался голос Егора.
Подняв глаза, я увидела улыбающегося Крида, который обнял Кристину и поцеловал меня в щёчку, располагая свою конечность на мне. Точнее, свою руку он положил на мою талию.
— Щас укушу, — пригрозила я Булаткину, — Ты чего не работаешь? Бегом иди работать!
— О-о-о, началось, — закатил глаза парень, — Это у вас семейное- командовать?
— Иди уже, а? — я толкнула его в плечо и парень, смеясь, ушёл работать.
Мы с Кристиной пошли в столовую, где быстро перекусили. Сейчас я перехотела благодарить Натана за билеты. Обойдётся! У меня тут такая подстава из-за этих билетов случилась...
Попив кофе, я попрощалась с Кристиной и поехала домой. Покормив Криди, я услышала звонок сотового. Звонила Марина.
— Да, слушаю.
— Юлька, привет. Короче, давай собирайся и быстро в «СОФИЮ»!
— Что случилось?
— Директору издания понравились твои стихи и... Он решил выпустить сборник раньше. Короче, сейчас уже заканчивают обложку, а к завтрашнему вечеру будет готов весь тираж. Ты прикинь, директор бросил всех редакторов на твой сборник, приказав отложить другие книги!
— Ч-чего? — я аж подавилась воздухом, — Ты сейчас шутишь так, да?
— Мне вот делать больше нечего? Жду тебя через два часа в офисе!
Марина отключилась, я пару секунд сверлила взглядом сотовый, а потом побежала в комнату, одеваться. Криди, вставший на моём пути, чуть не получил от меня пинка, но я свернула с дороги, больно ударяясь о шкаф плечом. Времени потирать ушибленное место не было и я надела рваные джинсы, белую майку и наверх надела жилетку. Быстро собрав волосы в пучок,
я бросилась к сотовому.
— Миров! Бегом ко мне! , — сказав это, я сбросила вызов. Пошла в коридор искать кеды, но их там не было, — Бли-и-ин! — я побежала в комнату, начиная перерывать все шкафчики. Через десять минут я нашла какие-то кеды, а в дверь позвонили.
Надев обувь, я открыла дверь, чуть ли не падая на руки Натана.
— Давай в машину! По дороге всё объясню, — я схватила парня за руку и потащила его к лестнице.
— Блин, а теперь давай рассказывай, — выдохнул Миров, когда мы сели в машину и выехали со двора, — Куда так бежать надо было?
— В «СОФИЮ» езжай, — произнесла я, — Мне Марина позвонила, мой редактор. Она сказала, что директор издания заинтересовался моим сборником и уже завтра в продажу выйдет весь тираж моих стихов... Натан, я боюсь!
— Успокойся, — Миров бросил на меня быстрый взгляд, — Если твоими стихами заинтересовались — ничего ужасного в этом нет. Это даже отлично.
Весь остаток дороги я мандражировала, а рэпер пытался меня успокоить. Когда мы подъехали, меня начало заметно трясти и Натан решил пойти со мной.
— М, а ты в курсе, что твоё имя можно читать задом наперёд? — спросила я, когда мы от машины ко входу, — Жаль, фамилию так нельзя...
— Что? — парень аж приостановился на пару секунд, - Да, видно, от нервов у тебя кое-что переклинило.
— Не бурчи, — произнесла я, открывая дверь и входя в здание.
На меня тут же налетела Марина, бросив на Мирова удивлённый взгляд, но сразу же перевела внимание на меня. Взяв меня за руку, она потащила меня к кабинету директора издания, сбивчиво объясняя, что произошло. Натан молча следовал за нами на расстоянии двух шагов. Когда Марина открыла дверь, я беспомощно оглянулась на парня, но тот лишь улыбнулся мне, кивнув головой в сторону кабинета.
— Здравствуйте, — я вошла в кабинет, слыша, как за спиной Марина закрыла дверь, предлагая рэперу кофе.
— Юлия, если я не ошибаюсь? — мужчина средних лет поднял на меня взгляд, отложив в сторону какую-то книгу.
— Д-да, — я вытерла влажные руки о джинсы, стараясь сделать это как можно незаметнее.
— Что же вы стали в дверях? Проходите, садитесь. Чай или кофе?
— Минеральную воду, — произнесла я, поняв, что в горле пересохло.
— Наташенька, занеси в мой кабинет стакан минеральной воды, — набрал номер секретаря мужчина, а потом повернулся ко мне, — Давайте представимся? Меня зовут Леонид Максимович — я директор этого издания.
— Юнусова Юлия, — ответила я, замолкая, когда в кабинет вошла невысокая шатенка в чёрных брюках и красной водолазке. Она поставила передо мной стакан воды, — Спасибо.
— Не за что, — девушка улыбнулась мне и вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.
— Я вчера прочёл ваши работы, — начал говорить Леонид Максимович, когда я выпила полстакана одним глотком, — Они меня сильно заинтересовали и я захотел лично познакомиться с автором стихов. Кстати, тираж почти готов, — мужчина протянул мне книгу, на обложке которой я увидела себя.
Взяв сборник в руки, я разглядывала обложку, которая превзошла все мои ожидания. Она была выполнена на пять с плюсом. Фотограф очень хорошо постарался. Пролистав книгу, я почувствовала свежий запах краски, и как-то немного успокоилась. По-крайней мере руки дрожать перестали.
— Можно узнать, сколько вам лет?
— Девятнадцать, — я отложила в сторону книгу.
— Правда? В ваших стихах полно сильных эмоций, которые не в силу описать каждому молодому человеку вашего возраста. А вот на обложке вы наоборот слишком юны...
— Это была наша задумка, — улыбнулась я, — Все стихи из этого сборника, — я кивнула в сторону книги, — Я писала в период пятнадцати-семнадцати лет.
— Я, собственно, хотел поговорить с вами о том, в какой обстановке можно презентовать ваш первый сборник.
— Сразу говорю, я против пышного торжества, — произнесла я, понимая, до чего это может довести, — Не люблю быть в центре внимания.
— Я тоже не хочу слишком много внимания к вашей особе на первых порах, — произнёс Леонид Максимович, — Первая книга может быть очень успешна, но последующие могут быть менее удачными. Поэтому афишировать талант пока слишком рано. Я предлагаю узкий круг тех людей, с которыми мы сотрудничаем и два-три журналиста. Как вам?
Я пару минут подумала, а потом согласилась. На это я согласна.
— Вот и отлично, — мужчина радостно улыбнулся, — Тираж будет выпущен в продажу завтра, ближе к ночи. Утром, когда книжные магазины откроются, на полках уже будут стоять ваши сборники. Предлагаю сделать презентацию в восемь часов вечера.
— Хорошо, — я кивнула.
Мы обсудили украшения зала, а потом я покинула кабинет Леонида Максимовича.
— Юлия, возьмите этот сборник, — мне протянули книгу, — Это первая книга из всего тиража. Среди ваших коллег говорят, что книга, полученная автором ещё до выхода в свет, приносит удачу. Надеюсь, вам она тоже принесёт только популярность.
— Спасибо, — я улыбнулась и взяла книгу, выходя из кабинета.
Миров ждал меня в кабинете Марины. Когда я вошла, он пил кофе, разговаривая с девушкой. Увидев меня, они двое улыбнулись и набросились с расспросами. Я быстро пересказала им ситуацию, а потом мы с Натаном поехали домой.
Он отвёз меня к квартире и поехал на лейбл. Я покормила Криди, полистала сборник, который потом положила в сумку и хотела пойти готовить ужин, но в дверь раздался звонок.
— Привет, Алёна, — я радостно улыбнулась, — Проходи.
— Привет, Юль, — Алёна сняла туфли, — Слушай, ты могла бы сегодня где-то переночевать?
— М-м-м... А вы с Тимуром помирились?
— Нет, но я попробую помириться с ним сегодня, — Алёна прошла в кухню, — Я останусь в квартире, а когда он приедет, то выставить меня без разговора у него не получится. Придётся поговорить, а там и до примирения недалеко.
— Хитрая, — фыркнула я, — Окей. Только ужин придётся готовить тебе. Давай, я сейчас еду на лейбл и пробую вытолкать оттуда Тимура побыстрее, а ты тут постарайся.
Я переоделась в шорты и белую рубашку, которую подпоясала на талии чёрным тонким пояском. На ноги обула кеды и я уже была готова к выходу. Повесив на плечо сумку с блокнотом, и ноутбуком, я попрощалась с Алёной и спустилась вниз, где меня уже ждало такси.
На половине пути к офису брата, он сам мне позвонил.
— Юль, привет. Я еду домой, — судя по голосу, брат был в отличном настроении, — И у меня для тебя сюрприз.
— У меня для тебя тоже, — засмеялась я, — Так что давай быстрее домой.
Менять маршрут я не стала, решив, что смогу переночевать на лейбле, в кабинете брата. А ключи от кабинета Света мне даст. Заплатив водителю, я вышла из такси, направляясь ко входу. Всего лишь половина шестого. До закрытия лейбла полтора часа. Успею даже перекусить в столовой.
— О, Юлька, приветики, — Кристина, собирающаяся домой, увидела меня первой.
— Привет всем, — я закрыла дверь в общий зал и села на диван, — Как дела?
— А Тимур уже уехал домой, — произнёс Матвей, собирая в сумку от ноутбука провода и зарядное устройство, — Сюрприз тебе какой-то сделать решил.
— В квартире его тоже сюрприз ждёт, — улыбнулась я, прикинув, что через минут двадцать брат должен уже быть дома, — Красивый такой сюрприз.
— Что ты задумала? — поинтересовался Мот, сев наконец на стул, напротив меня.
— Это не я, а Алёна, — пожала я плечами, — Я всего лишь поддержала.
— Помирить решила?
— Да, — я глянула на Кристину, — А то надоели уже оба. Одна просит помочь, а второй встречи избегает.
— Правильно решила, — вставил Леван, — А то орёт на всех уже почти два месяца. А так может добрее станет.
— Мечтать не вредно, — фыркнула Кристина, - Всё, всем пока!
— Давай.
Вскоре ушли и Матвей с Леваном. Я выключила свет в комнате и залезла на диван с ногами, укрывшись пледом, который нашла в шкафу, вместе с кучей каких-то дисков. Включив ноутбук, подключила наушники и загрузила «Заброшенный день» жанра ужасы.
Фильм я просмотрела почти до половины, когда я боковым зрением заметила, что дверь открылась, а потом включился свет. Вскрикнув, я вытащила наушники и увидела Мирова.
— Юлька, ты чего тут? — парень огляделся, — Поздно уже... С Тимати поругалась что ли?
— Нет, — я поставила фильм на паузу, пытаясь сразу успокоить дико бившееся сердце, — Просто он там с Алёной мирится. Наверное. Короче, я сегодня тут ночую.
— Ты это сейчас серьёзно? Вставай, переночуешь у меня, — Натан прислонился плечом к косяку.
— Нет-нет, я лучше тут, — попыталась я возразить, но меня заткнули и приказали собирать шмотки. Да, именно ЗАТКНУЛИ и ПРИКАЗАЛИ. Решив на ночи глядя на ругаться, я молча выполнила указания, а через двадцать минут мы ехали по ночной Москве домой к Натану.
Парень, показав мне, где я буду спать, указал мне где ванная и дал полотенце, а сам пошёл готовить что-нибудь перекусить. В ванной я просидела где-то полчаса, пытаясь расслабиться и унять волнение. Я понимала, что всё нормально и он по-дружески предложил мне переночевать у него, но внутри всё переворачивалось. Просто. Без причины.
— Ты там утонула что ли? — стукнул в дверь парень, - Юль, ужин стынет. Давай, выплывай и выходи.
Я вздохнула и выключила воду в душе. Быстро вытеревшись полотенцем, я намотала другое полотенце на мокрые волосы и надела свою рубашку, которая доставала мне до середины бедра. Она даже вместе с шортами, скрывала их так, что создавалось впечатление, что я только в рубашке. Но сейчас я решила не подпоясывать её. Быстро отнесла шортики и нижнее бельё в спальню, а потом пошла на кухню.
— А я думал начать без тебя, — усмехнулся рэпер, а потом оглянулся на меня. Дольше положенного задержавшись взглядом на моих ногах, он посмотрел на моё, вспыхнувшее смущением, лицо, — Садись... ужинать.
Кашлянув, он налил зелёный чай и поставил кружки на стол. Я тихо прошла к столу и села возле окна, чтобы можно было видеть город. Ужинали в тишине, а потом, когда мы поели и рэпер стал убирать со стола, я отобрала у него посуду и сказала, что вымою всё сама. Он спорить не стал и ушёл в зал.
Помыв посуду, я вымыла руки и заглянула в зал, где, лёжа на диване, Миров смотрел какой-то фильм.
— Натан, спокойной ночи.
— Спокойной, — парень бросил на меня быстрый взгляд, — Сладких снов.
— Тебе тоже, — ответила я, выходя из зала.
В спальне я достала из сумки наушники и сотовый, легла в постель и стала слушать музыку, стараясь ни о чём не думать. Как я заснула, я не поняла, но проснулась от того, что в ушах стоял ужасный звон. А нет, это просто в моих наушниках играет музыка. Вытащив телефон из-под подушки, я увидела, что играет не просто музыка, а мелодия вызова. на экране номер Марины.
— Юля, ты где? — спросила девушка, едва я взяла трубку, — Ты опоздала на полтора часа! Давай одевайся и в офис. Тут без тебя пока всё начали. До презентации сборника нужно многое успеть подготовить!
— Что? Как опоздала? — я отбросила одеяло и надела шорты, одновременно разматывая полотенце на голове. Чёрт, волосы ещё влажные остались, — Через полчаса буду!
Отключив сотовый, я кинула его и наушники в сумку, а потом побежала в ванную. Хорошо, что у девушек всегда с собой есть хотя бы минимальный запас косметики в любой сумке. Именно поэтому я вышла из ванной похожей на человека. Обувшись, я оставила Натану записку, что уехала, и вышла из квартиры.
Еле как поймав свободное такси, я помчалась на работу.
Леонида Максимовича ещё не было и в этом мне повезло. Сейчас одиннадцать часов, значит до трёх часов мне нужно помочь подготовить зал.
Последующие четыре часа были для меня в бешеном ритме. Я расписалась (или как Марина это назвала — оставила автограф) примерно в сорока книгах, набросала примерные ответы на возможные вопросы от журналистов (да, их будет мало, но кто сказал, что вопросов не будет?). Вместе с Мариной поспорили о том, где ставить шведские столы и где лучше расположить стол с книгами. В итоге мы всё решили и в половину четвёртого я направлялась на лейбл брата, чтобы занять у него немного денег (на моей карточке осталось совсем мало и не хватит на покупку вечернего наряда).
Увидев меня, Тимур встал из-за стола в общем зале и поманил к себе.
— Вы не помирились? — спросила я, обходя стол, подальше от брата.
— Малая, если ты мне ещё раз такую подставу устроишь, я тебе уши оторву, — улыбнулся Тимати, всё-таки догнав меня и обняв, — Могла бы предупредить, что в квартире будет Алёна?
— Я же сказала, что там сюрприз ждёт, — пискнула я, чувствуя, что в объятиях брата начинаю задыхаться, - Эй, я сейчас от недостатка воздуха умру! — сказала я, стукнув брата по спине.
— Так вы серьёзно помирились? — спросил Матвей, отрываясь от телефона.
Открылась дверь и вошёл Натан. Он пробежался взглядом по присутствующим в комнате и, увидев меня, усмехнулся.
— Юль, ты ничего не потеряла? — спросил парень, усаживаясь на диван и закидывая ногу на ногу.
— Вроде бы нет, — ответила я, не поняв, к чему он клонит.
— А если внимательнее вспомнишь? — продолжал допытываться рэпер, — Вспоминай давай...
— Блин, да, не помню я, — воскликнула я, через пару секунд раздумья.
Миров встал с дивана и подошёл ко мне, наклоняясь к уху.
— Бюстгальтер в кресле, — шепнул парень, обдавая мою шею горячим дыханием, — Бюстгальтер...
— Ч-чего? — я посмотрела на довольную рожу парня и... вспомнила. Я вчера после душа бюстик не одевала, а положила его и шорты на кресло. Утром, одеваясь, он выпал на кресло, а я, в спешке, не обратила на это внимание, — Вот чё-ё-ёрт, — мои щёки сразу же запылали.
— Эй, ну, так не честно, — тут же вмешалась Кристина, — Чего вы там шепчетесь?
— Да так, о фильме, — бросил Натан, со смешком в голосе. А потом уже обратился ко мне, — В моём кабинете найдёшь то, что потеряла. В пакете в верхней тумбе стола.
— Идиот, — шикнула я, тут же убегая из комнаты, а в ответ услышала смех Натана.
Пока лифт поднимался к кабинету парня, я успела раз сто обматерить себя и свою забывчивость. Блин, и как я целый день проходила без бюстика и не почувствовала этого? Капец!
В кабинете Мирова сразу же и одела бюстгальтер, пока не потеряла его ещё где-то. Потом вспомнила, что забыла взять деньги у брата и пошла обратно в общий зал.
— Тим, дай мне денег, пожалуйста, — я подошла к брату и обняла его.
Тот без разговор дал мне нужную сумму и даже чуть больше.
— Давай подвезу в магазин, — встал с дивана Миров. Я с недоверием глянула на него, - Что? Мне сейчас всё равно на радио надо. По пути будет...
— Мне конец, — прошептала я, выходя из комнаты.
По пути вниз встретился мрачный Егор, но увидев меня, он улыбнулся и попробовал обнять. Настроения у меня сейчас было мало им он получил по своим загребущим лапам, но умудрился поцеловать в щёчку.
— Булаткин! — я повернулась вслед парню, — Ты задолбал уже!
— И я тебя люблю, — засмеялся Егор, посылая мне воздушный поцелуй.
За спиной хихикнул Натан и я повернулась к нему, взглядом метая молнии. А потом обогнала парня и первой вышла из лейбла, сев в машину рэпера. Несколько минут мы ехали молча, а потом Натан посмотрел на меня.
— Ладно, Юль, не обижайся.
— Я не обижаюсь, — ответила я, — Тебе реально на радио надо или специально меня подвезти решил?
— На радио, — произнёс Миров, — Тебе в какой магазин-то?
— Остановись здесь, — я увидела, что мы подъехали к ТЦ, — Вечером презентация сборника. Приходи в восемь.
— А кто ещё из ребят будет?
— Ты единственный, кто знает о сборнике вообще, — улыбнулась я, — Как-то не рассказала ещё никому.
— Хорошо, — Натан улыбнулся, — Буду ровно в восемь.
Я купила платье, туфли, подобрала к нему бижутерию. К шести часам я справилась. Поехала домой, чтобы привести себя в порядок. В семь часов я поехала к изданию, и попала туда в половину восьмого.
Чем больше народу приходило, тем больше я волновалась. Когда в зал входили новые люди, я выискивала среди них Натана.
А ещё я поняла, что с платьем не прогадала. Марина правду сказала, что на такие мероприятия все придут в вечерних нарядах, и это оказалось правдой. Моё платье идеально вписывалось в этот вечер.
Внезапно музыка, игравшая для фона, стихла и раздался голос Леонида Максимовича, который подошёл ко мне.
— Вы все знаете, что сегодня мы собрались здесь для презентации первого сборника Юнусовой Юлии, — сразу же все взгляды метнулись ко мне, оценивая и рассматривая, — Эта девушка начинающий поэт, но её стихи уже достойны похвалы. Думаю, вы и сами это оцените. После окончания вечера вы сможете получить сборник её стихов, вместе с автографом автора. А сейчас можете поближе познакомиться с девушкой, которая уже является вашей коллегой.
После этого вновь заиграла музыка, а ко мне хлынули люди. Они не толкались, а подходили по несколько человек, задавали интересующие вопросы, уступали место другим. И я заметила, что среди всех этих людей не было кого-то, кто был бы старше 25 лет. Значит, издание работает с молодыми талантами?
— Юлия, а может, оставите свой номер? — спросил парень-блондин, стоящий возле меня. Сейчас я заметила, что на данный момент возле меня стоят пять парней, — Я был бы рад обсудить с вами ваши работы в более иной обстановке.
Красиво говорит, гадёныш. Парень, несомненно, симпатичный, но вот к себе не располагал.
— Извините, но я обсуждаю свои работы только в рабочей обстановке, — я мило улыбнулась, чтобы придать своей фразе мягкость. Но для парня эта улыбка была что-то типа «Я согласна, но для приличия немного поуговаривайте меня». Хотя в мыслях у меня такого даже не было.
— Ну, иногда стоит менять своим принципам, — улыбнулся второй парень.
— Извините, но нет, — я снова отказала. Только теперь они уже под другими поводами искали причину для вызова меня на встречу.
— Привет, милая, — ко мне со спины подошёл Натан и обнял за талию, становясь рядом, — Ничего, что я немного опоздал? Задержался на работе, — Натан поцеловал меня в щёчку.
Парни тут же культурно слиняли и рэпер убрал руку с моей талии. Потом оглядел меня с ног до головы и улыбнулся.
— Отлично выглядишь.
— Спасибо, — я улыбнулась в ответ парню, — И спасибо, что спас от этих парней, — я кивнула в сторону ребят, которые переговаривались, иногда кидая взгляды в нашу сторону.
— Обращайся, — Натан подмигнул мне, — Вот чёрт...
— В чём дело? — не успела я задать вопрос, как возле нас возникла девушка с фотоаппаратом и бейджиком журналиста. Мысленно я взвыла. Все журналисты уже ушли! Но, как оказалось, эта ещё осталась. И застала меня в компании известного рэпера Натана Мирова! Господи, завтра уже об этом узнает вся Москва.
— Здравствуйте, — девушка мило улыбнулась, но глазами оценивала ситуацию. Она прошлась взглядом по нам обоим, отмечая, что рука Натана слегка касается моей руки. Заметив это, я тут же убрала руку подальше, а девушка улыбнулась ещё шире, — Можно задать вам пару вопросов?
И тут понеслось. Вопросы сыпались из неё с такой скоростью, что я не успевала отвечать. Мне на помощь пришёл Натан, самостоятельно отвечая на некоторые вопросы. Другие вопросы он переводил в шутку и подключил своё обаяние, так что девушка даже не замечала, что самые каверзные из её вопросов остаются без ответа. Наверное, новенькая.
— Юлия, а как вы объясните своё знакомство с Натаном? Думаю, нашим читателям это будет интересно, — и тут на лице девушки появилась такая улыбка, что я поняла: чтобы я не сказала, что получится против меня.
Тихонько вздохнув, я стала быстро соображать.
— Я в Москве недавно. Даже трёх месяцев нет, — что за бред я начала нести? — В аэропорту я нечаянно столкнулась с парнем. Мы поругались, а потом, во время перелёта, мы как-то разговорились и стали общаться. Так мы с Натаном и познакомились, — Господи, что я несу?!
Натан незаметно улыбнулся, показывая, что сможет поддержать эту легенду нашего знакомства. Он тут же стал добавлять кое-какие «мелочи» от себя. В итоге, через полчаса, девушка-журналистка от нас отстала и я свободно выдохнула. Натан проводил девушку задумчивым взглядом, а потом посмотрел на меня.
— Ты знаешь, что уже завтра станешь известна на всю страну? Она из жёлтой прессы. Эту газетку, кстати, читает очень много людей. Она топовая в своей специальности...
— Да, я ещё с самого начала поняла, что мне пиздец, — ответила я, глянув на часы, — Сейчас уже десять. Думаю, мне можно покинуть эту «тусовку».
И действительно, большинство уже стояло около стола с моими сборниками, собираясь уходить.
— Блин, через такую толпу не пройдёшь, — вздохнул Натан, проходя вместе со мной мимо этих людей, — А сборника твоего я ещё не видел.
— У меня в сумке есть книга, — вспомнила я, — А сумку я, кстати, оставила в твоей тачке на заднем сиденье.
— Что за привычка забывать у меня вещи? — усмехнулся парень, а я вспыхнула от воспоминания об утренней «потере», — Ладно, прекрати уже краснеть. Ничего такого не случилось.
Мы сели в машину и Натан предложил поехать в тихий ресторанчик, отметить мой сборник. Я согласилась, потому что домой не хотелось.
Заказав небольшой ужин и бутылку красного вина, мы сидели в ресторане, наслаждаясь живой музыкой оркестра.
— За твой сборник, — поднял бокал парень, я последовала его примеру, — Чтобы твой талант не пропадал даром.
Он улыбнулся и сделал несколько глотков. Я глотнула вина и отставила стакан. Не люблю алкоголь, но иногда можно и выпить. Вечер в ресторане затянулся до двенадцати часов.
— Наверное, пора возвращаться домой? — спросила я.
— Ты — золушка? — улыбнулся парень, посмотрев на меня, — Не бойся. Моя машина в двенадцать в тыкву не превращается.
— Я и не боюсь, — я улыбнулась в ответ, но потом вспомнила, — Блин.
— Что?
— Дома Алёна с Тимуром...
— Давай снова ко мне? — предложил Натан, а потом, будто бы для себя, добавил, — Надо бы купить женские вещи твоего размера.
— Я не собираюсь оставаться у тебя так часто, — фыркнула я, — Но сегодня согласна.
Заплатив за ужин, мы вышли из ресторана. В машине я стала чувствовать, что засыпаю, но когда Натан включил музыку, я оживилась и стала подпевать песням. Натан тоже иногда пел, а я в это время делала снимки на свой сотовый. Одним словом, домой к Натану мы доехали весело и в хорошем настроении.
Я приняла душ, высушила волосы и надела рубашку, которую мне дал Миров. Сам он был в гостиной, играя в футбол. Я села на пол рядом с парнем и подключила второй пульт, попросив включить на два игрока.
— Думаешь, обыграешь меня? — усмехнулся Натан, подключая игру на двоих.
— Не думаю, а знаю, — нагло заявила я, — Меня Тимур играть учил.
— Посмотрим, чему он тебя научил...
Собственно, первый гол забила я. Второй и третий тоже. Четвёртый оказался забыт Мировым, но в конце игры счёт был в мою пользу. Парень возмущённо уставился на меня, а я показала ему язык.
— Это невозможно! — уверенно заявил рэпер, — Давай второй раунд!
Во второй снова выиграла я. Третий, который опять запросил Натан, выиграл он, чем вызвал недовольство с моей стороны.
— Четвёртый раунд! — крикнула я, не замечая, как рубашка задралась чуть выше, чем была, — Я требую справедливости!
— Ты выиграла у меня два раза, поэтому справедливости требую я! — ответил мне парень.
Но тут случилось неожиданное. Едва мы стали гонять мяч, как свет попросту потух.
— Блять! — Миров выругался и попытался подняться, но наступил на мою ногу и упал обратно на ковёр, с которого только что встал.
— Блин, Миров, больно! — взвыла я, подползая ближе к парню и начиная его бить подушкой.
Минут пять я побеждала, из-за темноты даже не видя, куда попадаю ударами. Но в конце Натан вырвал у меня подушку и отбросил её куда-то в сторону. Сбоку раздался звон.
— Ты попал в статуэтки, — сделала я вывод, - Ой!
В одно мгновения я оказалась прижата к полу, а рэпер прижимал мои руки к полу.
Неожиданно зажёгся свет.
Тяжело дыша, я смотрела в лицо Мирова, который смотрел на меня. Да, нужно заняться пробежкой, раз даже пятиминутное избиение Натана подушкой вызывает такую одышку. А что тут говорить об убийстве этого буйвола? Ладно, я шучу.
— Попалась, — выдохнул Натан, скользнув взглядом на мои губы.
Я сама не ожидала от себя такого, но... я потянулась к парню и поцеловала его. Сначала робко, а потом более увереннее. Рэпер подхватил меня за спину и сел, а я оказалась сидящей на нём.
Одна его рука держала меня за спину, а второй держал меня сзади за шею. Я переместила свои руки ему на плечи, а потом правой рукой зарылась в его волосы.
Когда перестало хватать воздуха в лёгких, а в сердце в груди стало ударять так, что заглушало все посторонние звуки, мы оторвались друг от друга.
— И как это называется? — тихо спросил парень, глядя в мои глаза.
— Безумство, — прошептала я, снова приникая к парню в поцелуе.
Сегодня четвёртый раунд так и остался незаконченным.
Утром я проснулась раньше Натана и повернулась набок, смотря на спящего парня. Осторожно провела пальцем по его губам, но парень открыл глакза и улыбнулся, увидев меня.
— Притворялся? — спросила я, садясь на кровати на колени, и натягивая на себя простыню.
— Ага, — Натан привстал на локтях, — Каждый раз притворяюсь что сплю, когда рядом охренительная девушка.
— Комплименты у тебя, конечно, — фыркнула я, - Ай, Миров, ты чего? — я посмотрела на опрокинувшего меня на постель парня, — Отпусти меня!
— Нет, — он улыбнулся и поцеловал меня, — А теперь можешь идти.
— А вот теперь не хочу, — буркнула я, быстро поцеловав парня в губы.
— Ну что мне делать с собой: Твой смешной поцелуй меня манит, дурманит и греет, — произнёс рэпер слова из песни.
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И к чёрту мечты
Novela JuvenilК Тимати приезжает младшая сестра. Юная девушка, которая не мечтает о деньгах и славе. Она не любит шумных тусовок и не желает появляться в прессе. Что будет, если она встретить ЕГО? А может это судьба? Не-е-ет, к чёрту все мечты! Это не сказка!