— Тимур, там на входе пьяный молодой человек, — к нам с братом подошёл один из охранников, — Говорит, что муж вашей сестры...
Тим бросил на меня взгляд, а я сильнее закуталась в куртку Натана.
— Сейчас выйду, — Тимур открыл дверь в общий зал, и подтолкнул меня внутрь, — Сиди здесь и никуда не выходи, пока я не приду.
— Тимур! — я не успела произнести имя брата, как дверь уже захлопнулась.
— Юля?
Обернувшись, я увидела, что здесь сидят Натан и Кристина. Натан! Я посмотрела на парня.
— Юль, что случилось? — Миров поставил на стол кружку с чаем, — Где Тимур?
— Там Денис... у входа, — ответила я, — Тимур пошёл к нему...
— Вот чёрт! — теперь дверь захлопнулась уже за Натаном, и мы с Кристиной остались одни.
— Юль, что с тобой? — Кристина подошла ко мне, — Откуда побои?
— Всё хорошо, — я хотела пойти к двери, но меня не пустили, — Кристина, ты понимаешь, что они там сделать могут?
— Понимаю, но тебя туда не отпущу. Если с тобой это сделал Денис, то он получит по заслугам. Идём, чаю попьём?
Меня усадили на стол и поставили передо мной чашку с чаем. Девушка села рядом и стала отвлекать меня разговорами, но у неё плохо это получалось. Мой взгляд постоянно метался к двери. Прошло не больше десяти минут, но мои нервы были уже на пределе. А когда раздались звуки милицейской сирены, я вскочила со стула и выбежала из зала. За мной побежала Кристина.
Попробовала вызвать лифт, но он не приходил и тогда я стала спускаться по лестнице. Пролёт за пролётом. Дыхание спёрло и я дышала уже через раз.
— Юля, постой! — Кристина успела ухватиться за мою руку на одном из пролётов, — Шею ведь свернёшь, несёшься так!
Господи, наконец-то первый этаж! Выбежав на улицу мимо ресепшена, я увидела патрульную машину и лежащего на земле Дениса. Тимур и Натан стояли чуть поодаль, разговаривая с полицейским.
— Тимур!
Брат обернулся на мой голос и я угодила прямиком в объятия брата. Моё сердце гулко стучало где-то в горле, а ноги не хотели держать из-за бега по лестницам.
— Тим, прости, она выбежала, как только услышала сирены, — к нам подбежала Кристина.
— Ничего, всё хорошо, — ответил Юнусов, - Юль, ты чего дрожишь так?
— Ты дурак, — произнесла я, отстраняясь от брата и ударяя его в грудь, — Больше так не делай! — кажется, у меня начинается истерика.
Тим засмеялся и обнял меня ещё крепче, но тут сбоку застонал и пошевелился Денис. Я резко обернулась, встречаясь взглядом со своим женихом. Уже бывшим.
— Стерва, — произнёс Денис окровавленными губами, сплёвывая кровь, — Мы ещё встретимся...
— С этим я могу поспорить, — ровным голосом сказал брат, а потом повернулся к полицейскому, — Можете забирать его. Заявление будет у вас завтра утром.
Полицейский кивнул и приказал напарникам забрать Дениса, которому надели наручники и усадили в патрульную машину. Проводив взглядом машину, я повернулась ко входу в здание, но внезапно пошатнулась и стала терять сознание.
В себя пришла уже в кабинете брата, который сидел возле дивана, на котором я лежала. Девушка, которая и привела меня в сознание, улыбнулась.
— Спасибо, Насть, — брат подошёл ко мне, - Юль, ты как?
— Хорошо, — я привстала на локтях.
— Тебе нужно покушать, — Тимур помог мне встать, но ту зазвонил его сотовый.
Он подошёл к рабочему столу, на котором лежал телефон и ответил на звонок.
— Да, слушаю.
— ...
— Привет, мам.
— ...
— С Юлей? С Юлей всё хорошо, — Тим посмотрел на меня, — Сейчас дам ей трубку.
— Да, мам, привет.
— Юленька, доченька, что с тобой?
— Ма, всё хорошо. С чего ты взяла, что со мной что-то случилось?
— В Интернете написали, что тебя избили на улице, — голос мамы дрогнул, - Юль, признавайся, во что ты вляпалась?
— Мам, я ни во что не вляпалась. А что там в Интернете пишут? , — я кивнула брату на ноутбук и тот сразу всё понял.
— Почитай и сама всё увидишь. С тобой точно всё хорошо?
— Да, мам, всё отлично.
— Дай трубку брату.
Я передала сотовый Тиму и тот ещё немного поговорил с мамой. Потом он просмотрел страницы в Интернете.
— Знаешь, Юль, я не хочу тебя расстраивать, — Тим закрыл ноутбук, — Но ты теперь звезда интернета. Кто ты и откуда ещё не знают, но уже пишут о «неизвестной девушке, которая является близкой кому-то из Black Star».
— Давай, разберёмся с этим потом, — устало вздохнула я, — Я хочу кушать.
— Идём в столовую.
Сев за столик, я дождалась брата, который набрал для меня еды и сел за столик рядом со мной.
— Всем привет! — в комнату вошёл Егор и направился к нашему столику, - О, привет, Юль, — парень уселся напротив меня, возле Тимура, — Что за красота на личике?
— Егор, уйди, — Тимур пихнул парня в бок, — Не мешай ей кушать.
— Окей, — Крид переметнулся к Тимати, — Кстати, стоило мне уехать на съёмки клипа на три дня, как у вас уже что-то случилось. На кого ты в суд подал?
— Я? — Тим переглянулся со мной, а я подавилась, — Откуда слух? Из Сети?
— Ну, а откуда же ещё? — Егор улыбнулся, — Так что случилось?
— Всё нормально, — Тим посмотрел на меня, - Юль, мне работать надо. Побудешь одна? Только, прошу, из лейбла никуда не уходи.
— Хорошо, — я кивнула, — Блин, Тим, мой мобильный...
— Что?
— Его Денис забрал.
— Через полчаса новый привезут, — брат поцеловал меня в щёчку, - И, кстати, возьми в костюмерной у Кристины майку.
Я смутилась, а брат засмеялся и ушёл. Я поела и только сейчас заметила, что Егор всё ещё сидит здесь.
— А тебе работать на надо? — спросила я, смотря на парня.
— У меня неделька выходных, — пожал он плечами, — Ты поела?
— Да, — я встала со стула, — Ты Кристину не видел? —, но тут я заметила, что Егор смотрит не в глаза, а ниже. Намного ниже глаз, - Что?
— Это Денис тебя так? — Крид перевёл взгляд с моего живота на моё лицо и встал с места, протягивая ко мне руку. Я, по инерции, отпрянула в сторону, - Юль, я тебя бить не буду, — Егор медленно снова поднёс свою руку к моему лицу и отвёл волосы за спину, — Надеюсь, он за это получил сполна?
— Давай не будем об этом? — я отошла от столика и пошла к выходу.
Найдя Кристину, мы вместе с ней пошли в её костюмерную и подыскали мне майку, а наверх ещё и толстовку, которую я попросила, чтобы не отвечать на серию вопросов «Откуда побои?». Потом стояла ещё одна цель — найти Натана и вернуть ему кожаную куртку. Сначала я зашла в кабинет парня, но там его не оказалось. После продолжительных поисков по всему этажу, мне кто-то из рабочих подсказал, что он в записывающей студии.
Найдя студию под номером 6, я постучала и вошла. Натан и битмейкер (кажется, профессия этого парня называется именно так) прослушивали записанную часть.
— Стас, всё отлично. Продолжим завтра, окей? — Миров встал с кресла и только сейчас заметил меня, — Что-то хотела?
— Да, — я бросила быстрый взгляд на Стаса, который что-то нажимал на своём пульте управления, — Куртку...
— Подожди, давай я сейчас заберу диск и поговорим? — Натан вытащил из сумки с ноутбуком два диска, один из которых протянул Стасу, а второй положил на тумбу, — Стас, на этом диске аранжировка. Мне один знакомый быстро набросал её, послушаешь? Может, что и подерёшь.
— Хорошо. Держи диск.
Положив диск в сумку, Натан попрощался со Стасом, который почти сразу же вернулся к работе, и подошёл ко мне, открывая дверь и пропуская вперёд.
— Слушаю теперь, — мы шли по коридору. Был уже конец рабочего дня и практически никого на лейбле не осталось.
— Я спасибо хотела сказать, — остановившись, произнесла я, — Если бы ты не приехал, сейчас я была бы уже замужем, — я усмехнулась, — Никогда не думала, что буду рада остаться незамужней. В общем, спасибо тебе большое.
— Не за что, — Натан улыбнулся, — Мне было не сложно. Можно сказать, почувствовал себя рыцарем, спасающим принцессу от злого дракона.
Я засмеялась и в знак благодарности обняла парня. Отдав ему его куртку и поблагодарив ещё раз, я пошла в кабине Тимура, который всё ещё был на лейбле. Я вошла в кабинет брата и остановилась у дверей.
— Алёна, я тебе всё сказал... Тогда я извинился перед тобой, признал, что был неправ, но то, что ты устроила после... Ты ведь знаешь, я никогда тебе этого не прощу?! Нет, ты свой выбор сделала ещё пару месяцев назад. Извини, мне надо работать.
Он положил трубку и вздохнул. Упершись руками в стекло, Тим положил голову на руки. Я тихонько подошла к брату, утопая ногами в пушистом ковре, лежащем на полу.
— Что случилось? — я прижалась к брату со спины, — Поругался с Алёной?
— Мы расстались, — ответил Тимур, поворачиваясь и обнимая меня, — Не обращай внимания. Всё будет хорошо.
Мы пару минут постояли обнимаясь, а потом я напомнила, что нам пора домой. Как нам сказали на ресепшене, мы сегодня уезжали самые последние. Дома Тимур сказал, что не хочет кушать и ушёл в спальню, закрыв за собой дверь.
Я выпила на кухне воды и тоже ушла в спальню. Наполнив ванну водой, я вернулась в спальню и достала из чемодана халатик, взяла из кармана толстовки новый телефон, который мне в машине отдал Тим и пошла в ванную. Включив музыку, сняла с себя одежду и легла в воду.
Чуть горячая вода приятно расслабляла и я вскоре погрузилась в нирвану, но мысли пошли не в то русло и я открыла глаза. Я знала, что Тимур сделает всё, чтобы я никогда не встретилась больше с Денисом, но страх, что он может вернуться, охватывал меня, засасывая в свою пучину.
— Дура, сама себя накручиваешь, — прошептала я, набрав в грудь побольше воздуха и погружаясь в воду с головой.
Утром я встала около обеда, но никак не могла проснуться до конца. Тимур оставил записку, что внизу меня ждёт водитель, который отвезёт меня на лейбл. Пожелал приятного аппетита и просил приехать на студию сразу, как я пообедаю.
Улыбнувшись, я заглянула в холодильник, обнаруживая там свои любимые пирожные. Настроение приподнялось.
Пообедав, я переоделась в чёрные джинсы, надела белую майку и надела чёрную толстовку Black Star. На ноги туфли на платформе.
Внизу действительно ждала машина и почти через час я была на лейбле брата. Подходя к дверям офиса, услышала за спиной голос Егора, зовущий меня. Остановилась и подождала парня, который подбежал ко мне с улыбкой на лице.
— Доброго дня, — я улыбнулась в ответ.
— Привет. Классно выглядишь, — Егор подхватил меня под локоть и завёл в здание, — Что так поздно сегодня?
— Вчера поздно легла. А ты чего так поздно? Я Тимуру расскажу, что ты опаздываешь на работу!
— Что мне сделать, чтобы ты не рассказывала ничего Тимуру?
— Ну, мне надо подумать, — я сделал вид, что задумалась, но сама сдерживала желание засмеяться. Егор тоже с трудом сохранял спокойное лицо, но его губы подрагивали в улыбке, — Я хочу белое и пушистое.
— Необычное желание, — улыбнулся Егор.
— Это приказ, — поправила я, — А приказы должны исполняться.
— Есть, капитан. Будет исполнено, — Крид по-военному щёлкнул обувью и приложил руку к голове.
— К пустой голове руку не прикладывают, — заметила я.
— Это прозвучало как оскорбление, — фыркнул Булаткин, надевая на голову капюшон, — Что планируешь сегодня делать?
— Егор! — по коридору, прямо к нам, шёл Тимур, — Почему не работаем?
— Уже иду, — подмигнув мне, парень скрылся в ближайшем кабинете.
— Привет, — я улыбнулась брату, проводив взглядом Егора, — Спасибо за пирожные.
— Обращайся, — Тим обнял меня за плечи, — Как спала?
— Вроде бы хорошо, но не выспалась всё равно.
— Ты всю ночь ворочалась. Я утром поэтому и решил тебя не будить. Чем планируешь сегодня заняться?
— Посижу где-нибудь в тихом уголке, — пожала я плечами, — Видела у вас тут балкончик один. Пойду туда.
— Хорошо. Если что, ты знаешь, где меня найти.
Мы с Тимуром разошлись на разные стороны. Однако я пошла на крышу, а не на балкон, как планировала. Просто поняла, что не видела Москву с высоты птичьего полёта. Дверь на крышу оказалась открыта и я без проблем вышла на неё.
Медленно подойдя к самому краю, я взглянула вниз. Знаете, это чувство непередаваемо. Ты как будто стоишь на краю мира, но и в самом его центре. Кажется, что вот-вот покажется конец этой бесконечности, но его всё нет. Сделав пару снимков, я села в паре метров от края крыши, постелив на бетон толстовку.
В сумке у меня всегда был с собой блокнот и ручка, которые я сейчас и достала. Пару минут сидела собираясь с мыслями, а потом рука стала выводить по бумаге буквы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И к чёрту мечты
Teen FictionК Тимати приезжает младшая сестра. Юная девушка, которая не мечтает о деньгах и славе. Она не любит шумных тусовок и не желает появляться в прессе. Что будет, если она встретить ЕГО? А может это судьба? Не-е-ет, к чёрту все мечты! Это не сказка!