Утром я поехала в издание. Меня с улыбкой встретила Марина и обняла, в знак приветствия. Пару минут поговорили о погодке, о выходных и приступили к обсуждению работы.
— Думаю, новый сборник можно будет выпустить через месяца три-четыре.
— Так долго? — удивилась я, — У меня ведь есть стихотворения...
— Мне кажется, нужно подогреть интерес читателей, — задумчиво произнесла Марина, — Ты видела, что твой сборник появился в Сети в электронном виде?
— Нет, я не заходила на страницу, — покачала я головой, — И как?
— Думаю, вполне успешно для первого раза. Почти сто тысяч просмотров за неделю... Так вот, ты можешь пока отдохнуть. Ну, или пиши, если хочешь. Через пару недель мы проведём небольшую конференцию с другими авторами, среди которых будешь и ты.
— Что за конференция?
— Вопросы, касающиеся творчества. Придут люди, которые читали ваши стихи и будут задавать вопросы авторам. Вопросы могут быть любыми. Кстати, о личной жизни тоже будут, — тут девушка посмотрела на меня, как будто чего-то ожидая.
— Что?
— Ты была на презентации с Натаном, — не спрашивая, а утверждая произнесла Марина, — Вы встречаетесь? Как вы вообще познакомились?
— В аэропорту, когда я летела в Москву...- начала я рассказывать легенду, которую придумали для журналистки на презентации, но Марина этому не поверила.
— А если честно? — девушка улыбнулась и взяла в руки планшет, — Ладно, потом расскажешь. Вот, смотри тут ты сможешь просмотреть всё то, что касается твоего сборника в Сети. Все отзывы, все оценки, которые читатели поставят...
— Оценки?
— Ну, да. Читатели ставят оценки от 5 до 0. По этим оценкам мы и составляем рейтинг самого читаемого автора за год.
— Господи, как у вас всё сложно, — фыркнула я.
Через два часа обсуждения рабочей части я была свободна. Немного отойдя от издания, я услышала мелодию сотового. Тимур.
— Да, слушаю, — я ответила на звонок, продолжая идти по тротуару.
— Юлька, ты где?
— Из издания вышла только что. Собралась зайти в супермаркет, — ответила я, — А что такое?
— Егора не видела?
— Откуда?
— Он же с тобой вчера ушёл?
— Ну, да. А потом уехал. Это было где-то в два...
— На работе он не появился, — кажется, брат вышел из кабинета, — И сотовый не отвечает. Короче, если увидишь, скажи, что я ему голову откручу, если к завтрашнему дню не появится на лейбле.
Тимур отключил вызов, а я с недоумением посмотрела на телефон. Пожав плечами, закинула его в сумочку и открыла дверь супермаркета, к которому уже подошла.
Купив фрукты и пачку сока, я зашла в отдел со сладостями и прикупила парочку шоколадок.
Поймала такси и отвезла покупки домой. Возле двери меня ждал Булаткин.
— А ты знаешь, что тебя ищет Тимати? — спросила я, подходя к парню, — Он обещал тебе голову оторвать, если не появишься на работе.
— Давай помогу, — Егор забрал у меня пакеты, а я открыла дверь и пропустила парня в квартиру.
Он прошёл в кухню и выгрузил покупки на стол. Открыв холодильник, я стала класть туда продукты, а парень подавал их мне.
— Работа никуда не денется, — ответил Егор, — Но поеду туда с одним условием.
— Что за условие?
— Ты исполняешь одно моё желание.
— Нет, — я повернулась к парню, — Никаких желаний.
— Тогда на работу не пойду.
— Окей, — я пожала плечами, — Я пойду заказывать венок тебе на могилку.
— Какая ты добрая! — воскликнул Егор, еле сдерживая улыбку.
— Для тебя, родимого, ничего не жалко, — улыбнулась я, — Если хочешь, могу даже посмертное фото тебе сделать и в могилку с тобой положить.
— Нет, спасибо. Обойдусь без этого.
Мы засмеялись, а потом Егор выпил чаю и поехал на работу. Я покормила Криди и услышала, как открывается входная дверь. Пришла с работы Алёна. Попив чаю с девушкой, я пошла в свою комнаты и засела за ноутом. Посмотрев пару фильмов, я стала лазить в Интернете, читать новости. Просмотрела концертный график «Чёрных Звёзд» и заказала себе билетик на концерт Матвея, который пройдёт через три недели. А на завтрашний концерт Натана я и без билета пройду, попрошу провести меня в зал и всё.
Вечером вернулся Тимур с Алиской и я весь вечер провела с ней в моей спальне, смотря мультики про фей Винкс. Да-да, я впала в детство. А Тимур с Алёной в это время мило сидели в гостиной и смотрели телевизор, обнимаясь и радостно улыбаясь.
Уложив Алиску в её комнате, я вернулась в спальню и пошла в душ. Как же хорошо, что при каждой спальне тут есть ванная комната и не надо ждать пока кто-то соизволит выйти из ванной.
Завернувшись в полотенце, я вошла в спальню и открыла шкаф, выбирая одежду. На тумбе зазвонил сотовый и я ответила на звонок, прижав сотовый плечом к уху, а руками перебирая вешалки с вещами.
— Юль, привет.
— Привет, — я улыбнулась, услышав в телефоне голос Натана.
— Чем занимаешься?
— Только что из душа вышла, — ответила я, заметив удобные шортики и маечку, — Спать ложиться собираюсь. А ты чем занят?
— Да так, ничем особо. Фильм смотрел, сейчас поужинаю и тоже спать. Завтра концерт...
— А, да, я знаю, — я включила разговор на громкую связь и положила сотовый на кровать, а сама стала одеваться в выбранные вещи, — Поможешь мне пройти в зал? Хочу на концерт, но билетов нет. На концерт Мота я уже заказала билетик.
— Окей. Завтра я заеду за тобой. Посидишь же, пока я подготовлюсь к концерту? Или послать водителя за тобой перед концертом?
— Я посижу, — ответила я, ложась на кровать и выключая громкую связь и прижимая телефон к уху.
Полчаса мы с Натаном поговорили о всякой ерунде, посмеялись и, пожелав друг другу спокойной ночи, прекратили разговор.
Я заснула быстро и проснулась от будильника, на котором стояла какая-то слишком громкая мелодия. Нужно будет сменить её, а то я даже не знаю, что это за мелодия. И кто вообще ставил мой будильник?
Зевая, я вошла в спальню и приняла прохладный душ. Нашла в шкафу красные кожаные обтягивающие брючки и чёрную майку с ярко-жёлтым смайликом, показывающим алый язычок. На ноги обула чёрные закрытые туфли на шпильке и нанесла неброский макияж.
Когда я вышла из комнаты, то Тимур и Алёна уже завтракали, негромко переговариваясь между собой. Когда я вошла, Алёна встала с рук Тимати и села на стоящий рядом стул.
— Охрененно выглядишь, — улыбнулась модель, оглядев меня с ног до головы, — Удлиняет ноги и подчёркивает их стройность. Кого собралась свалить наповал?
— Никого я не собралась влить наповал, — покраснела я, — Просто сегодня решила сходить на концерт Натана.
— А не слишком ли броский наряд? — поинтересовался братец. После этого получил подзатыльник от Алёны, — Хотя нет, сестрёнка. Ты прекрасно выглядишь. Звонила мама, передавала тебе привет. Она говорит, что звонила тебе вчера вечером, но ты была занята, разговаривала с кем-то.
— Не знаю, — я села за стол и быстро позавтракала.
На телефон пришла смс, что Миров уже подъезжает к нашему дому. Вернувшись в комнату и надушившись духами, я вдела в уши серьги и взяла клатч со стола. Поцеловав в щёчку брата и обняв Алёну, я вышла из квартиры.
— Прекрасно выглядишь, — улыбнулся Натан, когда я села на переднее сиденье. Парень потянулся ко мне и легонько поцеловал в губы, а потом завёл машину.
— Спасибо, — я почувствовала, как на губах расплывается улыбка, — Ты тоже ничего.
— Ничего? И это всё, что ты можешь сказать? — засмеялся парень, — Я просто шикарен!
— Самооценка выше облаков, — улыбнулась я.
Через полтора часа мы подъехали к клубу, но Миров был злым из-за того, что мы попали в пробку и опоздали почти на сорок минут.
— Давай, иди к бару и закажи себе что-нибудь перекусить, — рэпер подтолкнул меня к барной стойке.
— А тут готовят еду? — удивилась я.
— Скажи что я сказал, и тебе принесут всё, что захочешь, — ответил Миров, убегая в гримёрную.
Мне действительно принесли еду. Я заказала себе тирамису и горячий зелёный чай. Вскоре Натан вышел на сцену, чтобы прогнать песни. Но у него было плохое настроение, а то, что аппаратура почему-то отказывалась нормально работать, добавило ему злости.
— Костя! Почему я не слышу музыки? — снова начал злиться Натан, — Как я должен буду выступать, если у вас ничего не работает?!
Он бросил микрофон на диванчик, который стоял сбоку под сценой и ушёл со сцены вообще. Оставив чай, я встала со стула и пошла туда, куда Натан входил полчаса назад. Я нашла его гримёрную только по звуку ударов. Осторожно открыв дверь, я вошла, но тут же вскрикнула и отскочила в сторону. В паре сантиметров от меня разбилась ваза.
Молча глядя на осколки, я понимала, что она вполне могла разбить мне голову. Бросило в дрожь.
— Господи, Юль, прости, — рэпер подошёл ко мне со спины и обнял, вдыхая мой запах духов, — Прости, я не думал, что ты войдёшь.
Я посмотрела на парня и криво улыбнулась.
— Когда в следующий раз решишь меня убить, целься лучше, — попыталась пошутить я.
Натан стиснул зубы и отпустил меня, развернувшись и начиная мерить шагами комнату. Пару минут он молча ходил, а я наблюдала за ним, придумывая, как можно его успокоить.
Потом, неожиданно для себя, я подошла к нему и поцеловала. Он сначала ошалел от такого, но потом обнял и ответил на поцелуй.
— Успокоился? — спросила я, спустя две минуты, — А теперь дуй на сцену!
Не дожидаясь ответа рэпера, я вышла из гримёрной и вернулась к своему остывшему чаю и тирамису. Натан вышел на сцену и его прогон песен прошёл намного лучше.
Народу в зале прибавлялось. Сначала приходил обслуживающий персонал, а потом помещение стало наполняться слушателями Мирова, которые пришли на концерт. В клубе выключили верхний свет и включили диско-шар и включили светомузыку, заиграла негромкая клубная музыка, чтобы народ разогрелся. Час они просто танцевали под клубняк, а потом на сцену под трек «Слышь, ты чё такая дерзкая?» вышел Миров.
Зал будто взорвался визгами, криками и аплодисментами. Девушки стали подпевать песне и танцевать намного активнее. Парни тоже тут были, но они просто отрывались под музыку, не визжали и не кричали ерунду типа «Натан, я тебя обожаю!»
Хотя, если бы они вели себя, как девушки, это было бы странно, правда?
Я тоже подключилась к танцующей толпе и отрывалась вместе со всеми, иногда даже подпевая песням. На песне «Аллилуйя» я неожиданно оказалась у самой сцены. В этой движущейся толпе ты никогда не узнаешь, где окажешься через минуту.
Натан увидел меня у самой сцены и улыбнулся, подмигнув мне. Некоторые девчонки приняли это подмигивание на своё счёт и завизжали. Неожиданно Миров протянул мне руку, а я помотала головой, думая, чем это может обернуться для меня. Тогда рэпер наклонился и, схватив меня за вторую руку, потянул на себя. Мне ничего не оставалось делать, как залезть с его помощью на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И к чёрту мечты
Teen FictionК Тимати приезжает младшая сестра. Юная девушка, которая не мечтает о деньгах и славе. Она не любит шумных тусовок и не желает появляться в прессе. Что будет, если она встретить ЕГО? А может это судьба? Не-е-ет, к чёрту все мечты! Это не сказка!