Глава 13

700 22 15
                                    

Я не бу­ду опи­сывать своё ут­ро. Но ска­жу од­но: ОНО БЫ­ЛО УЖАС­НЫМ!

Ди­ко хо­телось пить и жут­ко бо­лела го­лова. Егор все­ми си­лами пы­тал­ся ме­ня спас­ти и к трём ча­сам дня у не­го это по­лучи­лось.

- Не за­будь, что се­год­ня мы с то­бой идём в ки­но, - про­из­нёс Бу­лат­кин, ког­да я про­ходи­ла ми­мо не­го в ван­ную ком­на­ту.

- Не за­была, - от­ве­тила я, - Во сколь­ко на­чало се­ан­са?

- В шесть. У те­бя есть три ча­са.

При­няв душ, я пе­ре­оде­лась в свои уже пос­ти­ран­ные ве­щи и выш­ла к Его­ру, ко­торый быс­тро на­кор­мил ме­ня обе­дом.

- Слу­шай, ты не ду­мал пой­ти ра­ботать по­варом? - про­из­несла я, за­кон­чив ку­шать, - Го­товишь вос­хи­титель­но!

- Спа­сибо, - па­рень улыб­нулся, - С дав­них вре­мён за­мече­но, что луч­шие по­вара - это муж­чи­ны.

- И это боль­шая нес­пра­вед­ли­вость, - вздох­ну­ла я, - Нуж­но бу­дет взять у те­бя па­роч­ку уро­ков ку­лина­рии.

- Я не про­тив иметь та­кую уче­ницу...

- В ка­ком смыс­ле «иметь»? - я пос­мотре­ла на пар­ня, ко­торый об­ду­мывал мой воп­рос. Ког­да до не­го дош­ла двус­мыслен­ность этой фра­зы, мы с ним зас­ме­ялись.

- Пош­лячка, - бро­сил Бу­лат­кин, - Да­вай иди со­бирай­ся. Нам уже по­ра ехать, ес­ли не хо­тим опоз­дать.

- А на ка­кой муль­тик пой­дём? - крик­ну­ла я, ухо­дя из кух­ни.

- «Прик­лю­чения Пад­дин­гто­на», - от­ве­тил Егор.

Я соб­ра­лась и мы до­воль­но быс­тро до­еха­ли до ки­ноте­ат­ра.

***

- Ну, и как те­бе муль­тфильм? - спро­сил Крид, ког­да мы выш­ли из ки­ноте­ат­ра.

- Мне пон­ра­вилось, - улыб­ну­лась я, - По­зитив­ный и ве­сёлый муль­тик. А те­бе как?

- За­бав­но, - про­из­нёс Егор, - Не хо­чешь пе­реку­сить?

- Не про­тив, - по­жала я пле­чами, - Мо­рожен­но­го хо­чу.

Мы заш­ли в бли­жай­шее ка­фе и за­каза­ли се­бе мо­рожен­ное. Ког­да нам при­нес­ли за­каз, мы ста­ли бе­сить­ся, из­ма­зывая друг дру­га мо­рожен­ным и шо­кола­дом.

Я взя­ла ло­жеч­ку мо­рожен­но­го и об­ве­ла ею гу­бы Его­ра, ос­тавляя на них клуб­ничное мо­рожен­ное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И к чёрту мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя