Всё когда-то случается впервые...

588 13 0
                                    


  Я сидела в комнате, обдумывая разговор с Алёной, который произошёл почти два часа назад. Она мне рассказала о причине разрыва вкратце, но из этого я поняла, что они оба виноваты. Тимур накосячил, Алёна отомстила и они расстались после крупной ссоры. Брат не хочет мириться с Алёной. Точнее хочет, потому что её он любит больше жизни, но его гордость... Да, гордость всегда была в нашей семье самой тяжёлой чертой характера.

Алёна каждый день звонит Тимуру, пытаясь упросить его о встрече, но он ни в какую. Я пообещала, что попробую помочь ей, но не думаю, что это получится.

Вздохнув, я взяла в руки книгу, но на тумбе зазвонил сотовый. Дотянувшись до сотового, я ответила на звонок.

— Здравствуйте. Я могу услышать Юнусову Юлию? — приятный женский голос в трубке располагал к беседе.

— Здравствуйте. Это я.

— Вы посылали сообщение в печатное издание«София»? Думаю, мы могли бы с вами сотрудничать. Ждём вас в понедельник в девять утра по адресу, который вам отправят на электронную почту. И возьмите с собой, пожалуйста, несколько работ.

— Спасибо. Хорошо, я приеду.

— До свидания.

Отключив сотовый, я с улыбкой упала на постель, где спал Криди, и потрепала его по голове.

— Видишь, малыш, твоя хозяйка не так уж и безнадёжна.

Щенок гавкнул в ответ, а я посчитала это за согласие с его стороны. В восемь часов я стала собираться на встречу с Егором. Надела джинсы, футболку и чёрную рубашку в красную клетку. Волосы заплела в косу, оставив на висках пару прядей.

Ровно в девять позвонил Булаткин, сообщая, что он уже у моего подъезда. Быстро черкнув брату записку, что ушла гулять с Егором, я вышла из квартиры, спускаясь вниз.

Егор стоял у машины с букетом роз в руках. Улыбнувшись, я подошла к парню, который улыбнулся мне в ответ.

— Привет. Это тебе, — парень протянул мне букет и поцеловал в щёчку, — Как настроение?

— О, просто шикарное, — я осторожно взяла букет из рук парня, замечая, что розы без шипов, — А у тебя как?

— Великолепное. Не против поужинать где-нибудь?

— Заманчивая идея, — кивнула я, — С самого утра ничего не ела. Даже шоколадку отдала Тимуру.

Егор галантно открыл для меня дверку, подождал пока я сяду и взял у меня букет, который положил на заднее сиденье, чтобы не мешал мне. Потом перешёл сторону машины и сел за руль.

По дороге мы разговаривали о том, как у кого прошёл день, чем занимались. В кафе разговор пошёл в другое русло и мы рассказывали уже о своём прошлом, о родителях, о детстве. Я рассказала Криду пару забавных случаев из моего детства, связанных с Тимуром.

— Только ты ему не говори, что я тебе рассказала, — смеясь, после очередной истории, попросила я, — А то он меня удушит.

— Аха-ха-ха... Хорошо. У нас с Полинкой тоже хватало в детстве казусов.

— Полина? Твоя сестра, насколько я помню, — я сделала глоток сока, — Мне кажется, у тебя с ней ещё дуэт записан, да?

— Следишь за моим творчеством? — усмехнулся Булаткин, — Тайная поклонница?

— Господи, ты меня раскусил! Как же я дальше буду? — театрально вскинула я руками, делая потрясённый вид, — Ты сломал все мои планы!

— Из тебя вышла бы замечательная актриса, — засмеялся Егор, - Нет, а всё-таки?

— Когда брат позвонил пару лет назад и сказал, что заключил контракт с парнем из Сети, то я сразу же посмотрела твои клипы, — ответила я, — И они мне действительно понравились. А чуть позже наткнулась на песню, которую ты поёшь с Полиной.

— Может прогуляемся?

— Я не против, — произнесла я, вставая из-за столика. Егор бросил на стол пару купюр, оставив чаевые и вышел на улицу вслед за мной.

Машина осталась возле кафе, потому что мы решили, что прогуляемся и потом вернёмся к ней.

Пейзаж ночной Москвы оказался завораживающим и доставлял мне большое удовольствие, смотреть на город ночью. А Егор иногда рассказывал мне историю того или иного места, что оказалось вдвойне приятнее. Ведь если ты видишь красоту места и узнаешь, какой ценной он обрёл эту красоту, то многое становится понятно.

— Ты ведь из Пензы, — произнесла я, после очередного рассказа Егора о мосте, по которому мы проходили, — Откуда так много знаешь о этом городе?

— Когда я только приехал в Москву, то искал вдохновение и часто гулял по городу. Потом читал в Интернете историю создания Москвы, да и друзья многое могли рассказать.

И к чёрту мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя