Прошло 7 месяцев.
Весна.. Эх, скоро наконец-то закончится учебный год, и нам со Стивом останется год, до того, как мы будем вместе жить.
На самом деле, после 11 класса, мама хочет послать меня учиться в Лондон, но я не хочу.
Я не хочу оставлять здесь Стива, ведь врятли он поедет со мной. Завтра суббота, и мы с Юлей договорились сходить по магазинам.
Мне нужно купить платье на свадьбу своего брата. За эти месяца, мы виделись ни раз. И с его девушкой я познакомилась. Приятная такая..
- Вика, вот скажи мне, что я делаю не так, почему она обидилась?- спрашивал Игорь.
- Я не знаю, что ты ей говорил? Делал? Может изменял?- он меня достал.
- Вроде, ничего такого я не делал, особенно, не изменял.
- Ну думай бл*
- Не могу.- Зай, подойди-ка.- позвал меня Стив.
- Шо?
- Ты с ним весь день теперь решила провести? Пошли гулять.- сказал он.
- Пошли.Мы ушли, ничего не сказав Игорю. Да затрахал уже просто.
Так как Стиву теперь 18, ему купили машину. Впервые мы выбрались из города. Вроде уже вечер, но еще светло. Поэтому он хочет меня кое-куда свозить, но молчит. Партизан.
Мы доехали до какого-то леса. Что за нахрен?
- Ты меня решил убить? Я слишком сильно надоела тебе?- спросила я.
- Да, милая. Извини, но тут мое кладбище девушек, которые мне надоедали.- сказал Стив.
- А я то думаю, че я нигде не вижу Кристину..
- Ахаха, нашла кого вспомнить. Не выдумывай, просто тащись за мной.Мы шли.. И шли..
- Мне надо хотя бы мамке сказать, что домой я сегодня не приду.- ныла я.
- Она и так знает.
- Что это значит?- спросила я.
- То и значит. Я заранее обо всем договорился. Ты не придешь домой и завтра.
- Но...Но мы же с Юлей собрались идти мне за платьем! Ты идиот?
- Не ругайся. Успеешь еще купить свое платье.
- Аргх.Мы дошли до домика. Прикольно так. На полянке стоял деревянный дом, а рядом с ним речка. И это все было на поляне.
- Нравится?- спросил Стив.
- Нравится.- ответила я, и поцеловала его.- Мы тут типо только вдвоем, и на две ночи?
- Да. Радуйся.
- Ваааа.- я болтала руками.
- Ахаха, дурочка.Мы зашли во внутрь. Там было еще круче. Внутри он даже больше чем снаружи. Мэджик ✨
Стив взял меня на руки и поташил на верх. Зайдя в первую попавшуюся комнату, он прижал меня к стенке, и начал целовать.
- Стив, потерпи еще немного, дай хотя бы поесть - простонала я.
- Я и так уже месяц терпю.- сказал стив, и начал раздевать меня.
******************************- Теперь можешь сходить приготовить поесть.- сказал Стив.
- Ты пойдешь со мной.- я села на ноги Стива, и за руки начала тянут его на себя.- Тащи меня сначала в душ!
- Как скажешь, зотце мое.
Конечно и в душе мы не смогли отказать друг другу. Все-таки на кухне куда удобнее , чем в душе.Я сварила нам поесть, и мы направились к телеку. Ведь с фильмом есть прикольнее.
Мы покушали и посмотрели фильм. Время час ночи, и спать совсем не хотелось.
- Чем займемся?- спросила я.
- Давай в карты пойграем?- с улыбкой сказал Стив.- На желание.
- Давай. - согласилась я.Поиграли мы давольно-таки круто. 3-2 в пользу Стива. Блин.
- Чтоже мне тебе такого загадать.- думал Стив.- Придумал! Первое, ты разрешишь мне пойти с Ильюхой и другими бухнуть. Второе, ты пойдешь туда со мной. Третье, помни меня всегда.
- Ладно, хорошо, обязательно.- сказала я, и поцеловала его.- Так, теперь моя очередь. Первое, пить ты там много не будешь. Второе, ты пойдешь со мной на свадьбу к моему брату.
- Хорошо, а какого она?
- Она будет 17 августа.- сказала я.
- Хорошо..- тихо ответил он.
- Что-то не так?
- Нет, все хорошо, милая. Я тебя люблю.
- Я тебя тоже. Сильно.- сказал я, и потащила его в спальню.- Пора спать.Мы легли спать, но перед сном нам захотелось еще поболтать. После разговорчика, он обнял меня и мы заснули.
★