Очнулась я в больнице. И это уже не впервый раз. Чёрт!
На тумбочке, которая стояла рядом, лежали цветы, фрукты и моя любимая шоколадка.Не самое хорошее утро. Опять это чувство постоты... Чувство одиночества. Обида. Он оставил меня ничего не сказав.
- Солнышко, ты как?- зашла в палату мама.
- Хорошо, мам.
- Привет, суицидницам.- сказал Артем.
- Привет дибилам.- отвернулась я.- Оставте меня.
- Ну конечно, оставили мы уже тебя, и что из этого хорошее вышло? Совсем уже из за своего Стива. Уехали они, далеко, и не вернутся.- сказала мама, и я сразу соскочила.
- Куда? Зачем?- начала я ее спрашивать.
- Далеко. Жить. Теперь твой парень Артём. Тебя он не бросит, и всегда будет рядом, а после 11 дк замуж выйдешь за него.- говорила мама.- Я тебе так сильно не нравлюсь? Я такой плохой?- спрасил меня Артём.
- Во все ты не плохой, и даже симпотичный, но я люблю другова.
- Полюбишь и меня. Ты мне еще тогда понравилась, я хотел сказать, но был мелким идиотом.
- Ты и щас от идиота не далеко ушёл.- сказала я, и вышла из палаты.Пора валить из этого места. Я взяла свои шмотки, и направилась к Юле. Побуду пока у неё, может и успокоюсь.
- Виика, бедняжка моя, мне твоя мама все рассказала. Проходи.- набросилась на меня Юля.
- Всё, это что?- спросила я.
- Как Стив тебя бросил, и ты опять чуть не умерла. Это всё.
- Ясно. Всё так и было.- на глазах сново начали наворачиваться слёзы.- Эй, нельзя тебе рыдать! Слышишь? У меня же инфаркт будет, если ты опять начнешь туь подыхать!- кричала Юля.
- Хорошо, я буду держать себя в руках.Мы сидели и говорили. Точнее, говорила Юля, а я лишь сидела и кивала головой. Она говорила про Стива, какой он плохой и т.п, найдешь лучше и т.д.
- Юль. Я после 11 замуж выхожу.- сказала я.
- За кого?- выпучила глаза Юля.
- За Артёма. У отчима у друга сын. Тип из-за бизнеса и т.п. Маме на моё решение похер, сказала что все равно выйду. Даже если я у алтаря скажу "нет".
- Какой ужас...
- Да.Мы еще болтали, покушали, посмотрели несмешную комедию, и я начала собираться домой.
Я шла по городу и смотрела на ночное небо. Хотела упасть на землю, смотреть на звезды и рыдать...
- Эй, ты чего встала по среди дороги?- послышался голос сзади.
- Так надо.- не поворачиваясь ответила я.
- Понятно. Поехали домой.
- Что?- я повернулась и увидела Артёма.- Никуда я с ТОБОЙ не поеду.
- Поедешь. Ты фактический уже моя жена, поэтому отказать Ты им не сможешь.
- Смогу. Я сказала нет, значит нет.- Я пошла домой, но почувствовала чьй то руки на талий.Артём взял меня на руки и понес в машину.
- Артём, идиот, отпусти, аутист ты хренов! - кричала я.
- Не идиот, ни аутист, а любимый. И я тебя люблю, милая.Он кинул меня в машину, присьигнул ремень и поехал. Судя по дороге мы ехали не домой.
- Куда мы едем?- спросила я.
- Домой.
- Нет. Мой дом находится там.- я показала пальцем в другую сторону.
- Мы едем в нашу с тобой квартиру, где теперь ты будешь жить.
- Ага, посмотрим.Как я поняла, с мамой жить я не смогу. Поэтому завтра я иду домой, сибираю вещи и еду к папе.
Мы доехали до большого дома, и поднялись на второй этаж. Квартирка ничего такая. Если бы я тут жила одна, то я бы осталась и тут.
- Теперь, ты будешь жить здесь.- обнял меня Артём, и начал целовать в шею.
- Отпусти, придурок. Я не собираюсь с тобой спать.- сказала я, и пошла на кухню.
- Будешь ждать первую брачную ночь?- спросил Артём.
- Да.- ответила я.Не буду я с ним спать. Ни за что и никогда.
Проще сдохнуть.Я попила чай, и направилась в душик. После душика я постелила себе постельку и легла спать.
- Можно хоть с тобой спать? Обещаю руки распускать не буду.- говорил Артем.
- Я знаю что не будешь, но нет. Все. Спокойной ночи.
- Спокойной...Немного подумав о Стиве, я заснула.
★