Часть 22!

1.6K 60 1
                                    

Мне до сих пор не верится, что спустя год, Стив сново лежит у меня в пастели... Я обняла его, поцеловала, и пошла в душ.

Пока я мылась, я почувствовала руки на талий. Я оборнулась и увидела его.. Такого милого, идеального для меня, и конечно важного человека.

После утренних игр, я приготовила завтрак. Покушав, и одевшись, мы поехали а моей маме. Сегодня я собираюсь сново ей сказать, что не собираюсь выходить замуж за Артёма.

Интересно, что же она скажет? Я так боюсь... Она же должна понять меня, она же сама вышла замуж за любимого.

- Не волнуйся, зай. Я с тобой.- взял меня за руку Стив.
- Хорошо.

Мы позвонили в дверь, и перед нами оказалась она.
- Привет, солнышко. А кто это с тобой? Где Артём? - спросила она.
- Артём мне, мама, нафиг не нужен. Я пришла поговорить.- я зашла, тем самым, таща Стива за собой.

- Здравствуйте. Вы меня не помните?- спросил Стив.
- Ты тот Стив?- спросила мама.
- Да.
- Мам.- отвлекла я её.- Я не выйду замуж за Артёма, я его не люблю. Я люблю Стива, и жить я буду тоже со Стивом. И если ты будешь против этого..
- Конечно против! Значит сначала этот сосунок пудрит тебе мозг, потом ходит шлюхается, а потом сново бежит к тебе? Да щася этого не допущу!
- Мама!- я почувствовала, как рука стива напряглась.- Мне похуй на твоего хахаля, мне похуй на твоё мнение о Стиве. Ебала я это всё в рот! Я люблю его, я с ним и буду. Тебя не заставляли же выходить замуж за моего папу!? Нет, тогда нехуй мне тут ляля разводить.- перешла я на крик, но Стив закрыл мне рот рукой.

- Извиняюсь, конечно. Но я не шлюхался где попало, и не пудрил вашей дочке мозги. Я её люблю, и не допущу, чтобы она вышла замуж за какого то педрилу. Сорян за грубость.

- Нахалы! Уберайтесь прочь! Теперь я убедилась точно, что тебя перепутали в роддоме.- сказала мама, когда мы садили в машину.

Я заплакала. Моя собственная мать, променяла меня на своего ёбыря. Обидно однако.

Мы съездили к моему папе, предупредить его о моем переезде к Стиву. Мы всё ему рассказали и объяснили. Он разрешил переехать с одним условием, если я буду приезжать к нему, и буду принимать его деньги.

Папа у меня богатый, но я всегда отказывалась от его материальной помощи. Но сейчас не такая ситуация, чтобы отказываться.

Мы собрали все мой вещи, заказали билет в Лондон, и поехали к отель.

- Зай, я тебя люблю, и больше не оставлю тебя НИ- КОГ-ДА .- сказал Стив, и поцеловал меня.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- И я тебя люблю.

Мы поцеловались, и лешли отдыхать, ведь завтра мы летим В Лондон.


°|Помни меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя