Звонок в дверь. Это первый день за год, когда я встаю от звонка в дверь. Я встала и направилась открывать дверь. Открыв её, я увидела почтальона.
- Здравствуйте, вы Андреева Виктория Андреевна?- спросил он.
- Так точно.- ответила я.
- Вам посылка. Распишитесь пожалуйста.- я расписалась и решила сново вернуться в свою постель, но как только я зашла в комнату, прозвенел будильник.Я села на кровать, и начала распечатывать коробочку с посылкой. В коробке лежало нечто странное для меня, и к тому же еще не написанно от кого это.
Там лежали золотая фигурка, как я поняла, это был маляра с банкой краски, и золотое кольцо. Прикольно, я бы сказала даже оригинально. Кто бы это не придумал, я бы сказала ему спасибо за оригинальность, и вручила кубок за первое место.
Все таки мне интересно, кто бы это могу быть. И при чем тут маляр? Эх.. я просидела уже блин полчаса, надо же собираться.
Я сходила в душ, привела себя в порядок, и одела то золотое кольцо, на безымянный палец. Пусть думают, что я замужем. Еще бы Артёму показать.
- Алло?- мне позвонил незнакомый номер.
- Привет, это Юлька, выходи крч.Я взяла свои сумки, и подошла к магазину. У магазина стояло три машины. Сколько же нас?
- Привет.- подошла ко мне Юля, и поцеловала меня в щечку.
- Приветик.
- Вообщем, вот и все мы. Не соскучимся!- все вышли из своих машин, чтобы зайти в магаз.Из двух машин вылезли все мой знакомые, а из третьей вышел Артём и его дружки..Какого хуя?
- Что он здесь делает?- тыкала я пальцем в Артёма.
- А, дк это не я, сразу говорю. Это Кирилл его позвал, а тот и своих дружков.
- Ясно. Ладно. Поехали.Всю дорогу я молчала. А ведь я просто хотела отдохнуть... Что плохого я сделала? И от кого была эта посылка, что это значит в конце концов!?
Мы приехали на наше место и стали раскладываться. Так как я не умею этого делать, я тупо ждала пока парень Юльки поможет мне.
- Привет, Викулька.- поцеловал меня Артём.
- Фу, какого черта ты творишь?- начала вытирать я щеку.
- Ой да ладно тебе, ты все равно скоро моей женой будешь. Привыкай.- обнял он меня.
- А пососать не завернуть? Чёрта с два я буду твоей женой.
- И я тебя люблю. И что за кольцо? Это тебе твой парень сделал тебе предложение? Я надеюсь ты отказала, ведь у тебя есть я.- улыбаясь говорил он.
- Нахей шёл, не порть мне эти выходные, пожалуйста.
- Помочь?
- Вот от помощи не откажусь.Артём сделал мне палатку, чему я благодарна ему, и еще, я убедилась в том, что это не он мне прислал эти штучки.
От нечего делать, я тупо села читать. Все сидели в свойх палатках, и тут Алёна вдруг позвала всех.
- Давайте поиграем во что нибудь что ли. Бутылочку на правду или действие!- предлогала она.
- Действительно... Почему бы и нет.- пробурчала я.
- Давайте - все начали соглашаться.Мы сели по кругу и достали бутылку шампанского.
Первым начал крутить Артём, и попал он сначала на Таньку. Лошок.Так мы и прокрутили бутылку. На меня попадало 7 раз, и все время я выбирала действие, после чего и делала всякие глупости, на большее видимо, фантазий у них не хватило.
Артём попал на меня, и я выбрала вопрос. На что он сказал:"Давай в 20 вопросов?" И я согласилась.
- Может хотя бы на 10? Ты не придумаешь столько вопросов, так быстро. Или ты готовился?- спросила я.
- Ну да, ты права. Давай 10.
- Начинай!- крикнула Юля.
- Я тебе нравлюсь?
- Как друг.
- Сколько парней было?
- Всего два.
- У тебя уже был секс?
- Был.
- Это с тем упырем?
- Он не упырь, и да.
- Ты его до сих пор любишь?
- Да.
- Переспишь со мной?
- Нет.
- Выйдешь за меня?
- Нет.
- Я тебе вообще не нравлюсь?
- Чуток.
- А его простишь если вернется?
- Смотря какая причина.
- Можно мне хотя бы с тобой ночевать в паладке...
- Нет. Всё. 10 вопросов.Все сидели и молчали, смотря на меня..
- Че все вылупились то?- спросила я.
- Нечего...- ответили они.
- Юль..
- Мм?
- Что я такого сказала то?- спросила я у нее.
- Да нечего такого. Секс и у меня был, а с твоим Стивом и так все понятно. А про замуж...
Юля взяла меня за руку и куда то потащила.
- Вик, может ты все таки присмотришься к нему? Он старается тебе понравиться..- я не дала ей договорить.
- Юля, ты больная? Я Стива люблю!
- Он тебя бросил, найвная ты дурочка!- тоже на крик перешла Юля.
- А ты откуда знаешь может у него проблемы!?
- Да конечно, утешай себя дальше..После этих слов, я просто вышла из себя и начала материть свою "лп" сотрашной силой..
Не закончив, она тупо толкнула меня и убежала. Да, я сказала много чего... Нехуй меня злить.
Сама же я села на землю, и сама заревела. Ужасно больно.. Как она могла такое сказать, я и так с трудом утешаю себя.
Передо мной пронеслась вся жизнь. Я легла на травку, и вспомнила, как нас со Стивом заставили красить спортзал, после чего мы и сблизились.
И тут я поняла, может он прислал мне этого малярчика? А зачем тогда кольцо? Может это предложение, которое он пока не может сделать сам? И сново появилась небольшая надежда...
И все таки, я буду верить, что он еще не бросил меня, и у него все хорошо. Милый мой.. Что у тебя?
С этими мыслями, я заснула на земле..
★